Про поезда

В Германии похоже к этому же стремятся.
в германии если бы не страдали дурью с закрытием АЭС, то уже сумели бы этого достичь. а так - жгут уголёк и ещё долго будут жечь.

с мурбургом конечно смешно вышло. он попал в ножницы между ковидным падением потребления/цен электроэнергии и появлением государственных субсидий на снос угольных станций. собственник с радостью избавился от вечно убыточного (как тогда казалось) актива. буквально через 2 года всё изменилось, но было уже поздно.
 
Реклама
доля угля в выработке электроэнергии во франции и великобритании равна нулю, например
Эти две страны обеспечат весь сбыт электрических экскаваторов с батарейкой на фуре?
На самом деле не пойму в чём холивар.
Электроэкскаваторы существуют очень давно.
Роторные экскаваторы, например, таскают за собой кабель.
 
Последнее редактирование:
А если это какая-то площадка, где этот манипулятор работает стационарно - почему бы и нет?

Вот его работу с волочащимся за ним кабелем я вообще не представляю. Хоть на стройке, хоть где...
Я его вижу каждый день из окна электрички. Их там два. Один грабаром неметалы в вагоны грузит. Для этого у них и кабина подъемная, чтобы сверху в вагон заглядывать, да и кучи эти с двухэтажный дом.
Второй с электромагнитом грузит металолом. Вот уже много лет. Стационарно. Станция Ньюарк.
 
Последнее редактирование:
Немного прерву общую дискуссию и выложу фото из Московского вокзала Тулы.
Мы тут обсуждали аэропорт Вологды с чучелами пионеров, вот - полюбуйтесь

20250414_170223.jpg
 
Немного прерву общую дискуссию и выложу фото из Московского вокзала Тулы.
Мы тут обсуждали аэропорт Вологды с чучелами пионеров, вот - полюбуйтесь

Посмотреть вложение 857215
у этих зайцев неправильные уши
должны же быть такие, а не то, что там)):
53c901cf0f23f0bd57d061b5dd8acc2a.jpg
 
Реклама
Граждане-товарищи железнодорожники-юмористы, отвлеку вас вопросом человека, который на паровозах полтора раза в жизни ездил. На майские вынуждено в Казань отправляюсь поездом по причине негуманных цен на аэропланы, из оставшихся билетов достались только места в СВ туда-обратно по цене половины крыла от «Боинга» (самолёт стоил в одну сторону вдвое дороже, чем поезд в оба конца). С трудом и эти-то билеты оформил, потому что сайт РЖД — это прямо сильно шаг назад по сравнению с сайтом «Аэрофлота» — так что вообще не понимаю, что есть СВ и с чем это едят. Беглый гуглёж показал, что это купе, но на двоих — врут или ещё какие отличия есть?
 
Граждане-товарищи железнодорожники-юмористы, отвлеку вас вопросом человека, который на паровозах полтора раза в жизни ездил. На майские вынуждено в Казань отправляюсь поездом по причине негуманных цен на аэропланы, из оставшихся билетов достались только места в СВ туда-обратно по цене половины крыла от «Боинга» (самолёт стоил в одну сторону вдвое дороже, чем поезд в оба конца). С трудом и эти-то билеты оформил, потому что сайт РЖД — это прямо сильно шаг назад по сравнению с сайтом «Аэрофлота» — так что вообще не понимаю, что есть СВ и с чем это едят. Беглый гуглёж показал, что это купе, но на двоих — врут или ещё какие отличия есть?
СВ -- это обычное купе с двумя нижними местами.
Вам дадут модные тапочки, два полотенца и две подушки.
 
Реклама
Назад