Про поезда

Реклама
Похоже, будет еще один локо для экскурсионных поездов.


t.me/andrey_selezov/39292


А смысл?
Паровозы воспринимаются, как древность, стимпанк и всё такое.
А это выглядит, как современный девайс (потому что не паровоз), просто чуток поношенный.
Заценят только фанаты. А широкой публике нужен паровоз.
 
А смысл?
Паровозы воспринимаются, как древность, стимпанк и всё такое.
А это выглядит, как современный девайс (потому что не паровоз), просто чуток поношенный.
Заценят только фанаты. А широкой публике нужен паровоз.
Есть ТЭП60, что плохого в том, что к нему ТЭ3 добавится?
В прошлом году повезло поймать ТЭП60 в Сортавале. Заснял его во всех ракурсах. Может в этом году и ТЭ3 получится сфоткать. Их на ходу всего вроде пара осталась на Ямале.
 
Похоже, будет еще один локо для экскурсионных поездов.


t.me/andrey_selezov/39292


Я такой только в детстве на картинке видел. Ностальгия. Я же учился читать по дедовой "Инструкции по сигнализации". Хорошая была книжка, и картинки куда интереснее, чем в детских.
 
Я такой только в детстве на картинке видел. Ностальгия. Я же учился читать по дедовой "Инструкции по сигнализации". Хорошая была книжка, и картинки куда интереснее, чем в детских.
Меня с братом в детстве в конце 70-х начале 80-х на лето отвозили к бабке с дедом в Архангельскую область. Ездили на поезде Мурманск - Вологда. Вот его всегда половинка ТЭ3 тянула.
 
Реклама
Я такой только в детстве на картинке видел. Ностальгия. Я же учился читать по дедовой "Инструкции по сигнализации". Хорошая была книжка, и картинки куда интереснее, чем в детских.
А разве в этой книжице не картинки ТЭП60 были (60-начало 70-х)? Я ещё думал, что "циклопический" вид изображённого тепловоза - выдумка художника. Впервые живьём я его увидел только ближе к концу 70-х.
 
Я такой только в детстве на картинке видел. Ностальгия. Я же учился читать по дедовой "Инструкции по сигнализации". Хорошая была книжка, и картинки куда интереснее, чем в детских.
Вы просто супер! Инструкция по сигнализации вместо букваря :love:
Меня так, когда нескем было оставить, отец запирал на время лекций в кабинете геодезии, где я там всякие нивелиры-теодолиты изучал. Если прибавить, что геодезическую практику в детстве прошел раз 5, то курс геодезии мне может быть засчитан :D
 
Последнее редактирование:
А смысл?
Паровозы воспринимаются, как древность, стимпанк и всё такое.
А это выглядит, как современный девайс (потому что не паровоз), просто чуток поношенный.
Заценят только фанаты. А широкой публике нужен паровоз.
Любые машины интересно для истории сохранить на правах действующего музейного экспоната.
Этот тип уже в начале 80-х считался старьем и отстоем на фоне М62. К нам приезжали белорусские, своих таких уже не было. Как правило все грязные, в кабинах разруха, неприятно в общем. Один раз пришлось даже в кабине ехать, где-то с линии подсадили чтоб "домой" вернуться...
 
А разве в этой книжице не картинки ТЭП60 были (60-начало 70-х)? Я ещё думал, что "циклопический" вид изображённого тепловоза - выдумка художника. Впервые живьём я его увидел только ближе к концу 70-х.
У меня более старое издание было, с семафорами, с паровозами, с электричками Ср3 и вот с этим тепловозом, тянувшим снегоочиститель.
 
М62 мало где массово применялись, в основном в западных областях.
В нашем колхозе это был основной и единственный тип грузового тепловоза. М62, позднее 2М62. Сейчас все красивенько в отстое стоят :cry:
 
Назад