iЛетун
Старожил
В общем, закрыли, заблокировали. Выходить будем через другиеНа шепси не закрылась дверь, наблюдал мелкий ремонт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем, закрыли, заблокировали. Выходить будем через другиеНа шепси не закрылась дверь, наблюдал мелкий ремонт
Хорошо, когда дверей много.В общем, закрыли, заблокировали. Выходить будем через другие
Пессимист - это хорошо информированный оптимистSDA, мне кажется это про вас:
Хорошо быть пессимистом, ты либо был прав, либо приятно удивлён
Похоже, будет еще один локо для экскурсионных поездов.
Есть ТЭП60, что плохого в том, что к нему ТЭ3 добавится?А смысл?
Паровозы воспринимаются, как древность, стимпанк и всё такое.
А это выглядит, как современный девайс (потому что не паровоз), просто чуток поношенный.
Заценят только фанаты. А широкой публике нужен паровоз.
Похоже, будет еще один локо для экскурсионных поездов.
Меня с братом в детстве в конце 70-х начале 80-х на лето отвозили к бабке с дедом в Архангельскую область. Ездили на поезде Мурманск - Вологда. Вот его всегда половинка ТЭ3 тянула.Я такой только в детстве на картинке видел. Ностальгия. Я же учился читать по дедовой "Инструкции по сигнализации". Хорошая была книжка, и картинки куда интереснее, чем в детских.
Вообще-то ТЭ3 вроде грузовой, а пассажирский был ТЭ7. В любом случае хорошая новость.Похоже, будет еще один локо для экскурсионных поездов.
Именно секция ТЭ3, под боковым окном кабины машиниста белой краской трафаретными буквами было написано "пассажирский".Вообще-то ТЭ3 вроде грузовой, а пассажирский был ТЭ7. В любом случае хорошая новость.
А разве в этой книжице не картинки ТЭП60 были (60-начало 70-х)? Я ещё думал, что "циклопический" вид изображённого тепловоза - выдумка художника. Впервые живьём я его увидел только ближе к концу 70-х.Я такой только в детстве на картинке видел. Ностальгия. Я же учился читать по дедовой "Инструкции по сигнализации". Хорошая была книжка, и картинки куда интереснее, чем в детских.
Вы просто супер! Инструкция по сигнализации вместо букваряЯ такой только в детстве на картинке видел. Ностальгия. Я же учился читать по дедовой "Инструкции по сигнализации". Хорошая была книжка, и картинки куда интереснее, чем в детских.
Любые машины интересно для истории сохранить на правах действующего музейного экспоната.А смысл?
Паровозы воспринимаются, как древность, стимпанк и всё такое.
А это выглядит, как современный девайс (потому что не паровоз), просто чуток поношенный.
Заценят только фанаты. А широкой публике нужен паровоз.
М62 мало где массово применялись, в основном в западных областях.уже в начале 80-х считался старьем и отстоем на фоне М62
У меня более старое издание было, с семафорами, с паровозами, с электричками Ср3 и вот с этим тепловозом, тянувшим снегоочиститель.А разве в этой книжице не картинки ТЭП60 были (60-начало 70-х)? Я ещё думал, что "циклопический" вид изображённого тепловоза - выдумка художника. Впервые живьём я его увидел только ближе к концу 70-х.
В нашем колхозе это был основной и единственный тип грузового тепловоза. М62, позднее 2М62. Сейчас все красивенько в отстое стоятМ62 мало где массово применялись, в основном в западных областях.