Про поезда

А дизельные Дезиро имеют силовой модуль под корпусом и пассажиры выхлопа не ощущают.
Выхлоп же идёт куда-то, какая разница, где двигатель? Думаю, у них просто стоят катализаторы, бачок мочевины и что там ещё полагается. На новой БМВ дизель тоже не пахнет)
 
Реклама
Неплохой канал по всяким жд-самоварам

 
Выхлоп же идёт куда-то, какая разница, где двигатель? Думаю, у них просто стоят катализаторы, бачок мочевины и что там ещё полагается. На новой БМВ дизель тоже не пахнет)
Ну есть разница, когда идет в пол и когда наверх, с последующим развеиванием.
А все воздухоприемники кондеев и вентиляции как раз на крыше.
Плюс мощности в 3-6 раз меньше, а вместе с ним сжигание топлива.
Не думаю, что на выхлопном тракте у них что-то замудреное, все ж не по городу ездить с сотнями себе подобных.
Все-таки как мало выбросов сейчас у современных авто - не перестаю удивляться.
 
Последнее редактирование:
Летний, раз в неделю ходить будет. Все 4 Ласточки битком.
СПб-Псков битком. А Птз-Псков можно и полежать на тройной лавке :)
Ну если раз в неделю, то, конечно, наберет.
Но думаю, что основа будет в сегментах Птз-СПб и СПб-Псков, мало кто от конечной до конечной поедет.
К тому же там прицепка есть к мурманскому поезду еще.
 
СПб-Псков битком. А Птз-Псков можно и полежать на тройной лавке :)
Ну если раз в неделю, то, конечно, наберет.
Но думаю, что основа будет в сегментах Птз-СПб и СПб-Псков, мало кто от конечной до конечной поедет.
К тому же там прицепка есть к мурманскому поезду еще.
Что вы мне пытаетесь доказать? Мне вообще пофиг процесс заполняемости поездов РЖД. Конкретно наш 9-й вагон приехал в Питер со слов проводника с 100% занятостью и хотя мы и приехали в 6 утра, через полчаса после прихода поезда, пришлось еще 10 минут ждать, пока наведут порядок в вагоне. До Пскова ехало 7 или 8 паксов нашем вагоне.
 
Вообще не хочу ничего доказывать. Провожу диалог по интересующей меня теме. Это странно для форума?
Да без проблем…
Мы сейчас в Опочке, тут традиционно много отдыхающих из Карелии и Мурманской области, а также пенсов оттуда. Еще отпускной сезон не начался, у детей только что каникулы начались, а уже встречается куча машин с регионов 10 и 51. Кто-то на машине едет , кто-то на поезде. Поэтому не вижу никакого косяка от РЖД с назначением еженедельного поезда Петрик-Псков.
 
Поэтому не вижу никакого косяка от РЖД
Про косяки никто не говорил. Был вопрос о наполняемости и вы частично его подтвердили - про 7-8 паксов в вагоне после СПб.
Мы сейчас в Опочке, тут традиционно много отдыхающих из Карелии и Мурманской области
Мурманск я бы понял, но что карелы делают в Опочке? Если только не катаются до родни?
 
Мурманск я бы понял, но что карелы делают в Опочке? Если только не катаются до родни?
Да, родственники и пенсы, живущие на 2 дома. Лето на Псковщине, зима в Карелии. Правда, большинство из таких на своих машинах едет.
Ну и разумеется, по локациям это не только Опочка.
 
Реклама
В апреле 2025 года погрузка на РЖД снизилась до 92,9 млн т, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период 2024-го.
Это уже девятнадцатый месяц снижения погрузки подряд.
"Продолжаем наблюдение" (c)

Есть рекорд в мае! Аж минус 9,4% месяц к месяцу!
Насколько помню, предыдущий раз такие темпы падения наблюдались в 1991-1994 годах.
 
Последнее редактирование:
Уголь фурами не возят, надо полагать, он играет ключевую роль в падении
Не-а, ржд пишет
Основные потери в объемах в мае связаны с внутрироссийскими перевозками строительных грузов (-19,4%) из-за снижения поставок продукции крупными щебеночными предприятиями в адрес строительного комплекса. В связи с плановыми ремонтами на ряде НПЗ уменьшилась отгрузка нефтяных грузов (-8,9%). Из-за сокращения внутреннего спроса на продукцию металлургического сектора снизилась погрузка черных металлов (-29,1%) и металлолома (-40%).
При этом отправка грузов по самому востребованному направлению, в адрес портов Дальнего Востока, в мае выросла на 1,3%, в том числе каменного угля – на 2,7%.
Да и в общем, цифры не столь ужасные, чтобы с 90-ми сравнивать
Грузооборот с начала 2025 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,8% и составил 1049,2 млрд тарифных тонно-км,
 
Назад