Про поезда

Там при всём желании не выехать на Рязань, можно посмотреть на OpenRailwayMap и увидеть, что сьезд, в виде ветви №10, есть только на Кусково, а вроде всего-то стрелку врезать, на профильном форуме постоянно этот странный момент всплывает.
Это в каком смысле не выехать? А как D3 едет?
Через Митьки еще года четыре назад без всяких диаметров ездили грандовские СПб-Севас
 
Реклама
У всего есть ресурс, некоторые экземпляры, не из первых, приближаются к ремонту R5, а это 7,5 млн км, хотя пишут, что ресурс по пробегу у них 15, но посмотрим как далее с ремонтами. По возрасту конечно им ещё ездить и ездить, 30 лет срок службы обозначен.
 
Там при всём желании не выехать на Рязань
Ну почему же, можно по МЦК поехать на Павелецкий ход и через Узуново попасть в Рязань. Вроде, в 2023 году мы через МЦК (с технической остановкой на Лихоборах) ехали, только на Восточный не заезжали :).

А чем вы их ремонтировать предлагаете?
Учитывая, что поезда, подозрительно похожие на Сапсаны Velaro, массово используются в Китае, есть странное ощущение, что проблем с запчастями для Сапсанов быть не должно.
 
Последнее редактирование:
Ну почему же, можно по МЦК поехать на Павелецкий ход и через Узуново попасть в Рязань. Вроде, в 2023 году мы через МЦК (с технической остановкой на Лихоборах) ехали, только на Восточный не заезжали :).
Ну я про прямой выход в Москве писал, учитывая, что эта 10-я ветвь прям впритык к Казанско/Рязанскому ходу примыкает. В Рязань-то окольными тропами попадёшь, но вот на Казань уже нет.
 
Реклама
Да всё можно, только с БМО все ПДС специально убрали, единственное исключение это СПБ - Брянск. Можно и по Лихоборам годами направление менять как сейчас, а всего-то сьезд надо прямой сделать.
 
Вопрос знатокам
В очередной раз мотался в Тверь на "Ласточке". Оттуда шли ходко, местами до 150-ти разгонялись, первая остановка - аж в Клину.
А потом встали в чистом поле, и стояли где-то с полчаса - пропускали два "Сапсана", идущие из Питера. В конечном итоге ехали 2:20, хотя там и за 1:30-1:40 добегают.

С моей дилетантской точки зрения выглядело это довольно нелепо.
В чём сакральный смысл стояния , б/м понятно, хотя попутный поезд - не встречный.
Но почему именно в чистом поле?
Задержали бы на станции, глядишь, кто-то из опоздавших успел бы сесть.
 
Задержали бы в Клину? Но поезд идёт по расписанию и платформу в Клину надо видимо для кого-то освобождать, а стояли вы явно на какой-то станции хоть и возможно без платформы, в яндексе можно увидеть все техстоянки.
 
Задержали бы в Клину? Но поезд идёт по расписанию и платформу в Клину надо видимо для кого-то освобождать,
1. Это было уже позже - одну-две платформы ещё проехали.
2. В Клину один путь?

а стояли вы явно на какой-то станции хоть и возможно без платформы,
Ещё раз: в чистом поле.
Две колеи для электричек / поездов, посредине - колея для "Сапсанов".
 
Ещё раз: в чистом поле.
Две колеи для электричек / поездов, посредине - колея для "Сапсанов".
Это где такая трёхпутка на Главном ходу? От Твери до Крюково два пути. Бывает там другое: для пропуска Сапсанов медленные поезда выгоняют на "неправильный" путь, т.е. на встречку.
 
Это где такая трёхпутка на Главном ходу?
Как я понимаю, это было между Подсолнечной и Поварово-1


От Твери до Крюково два пути.
1752669132759.png
 
а всего-то сьезд надо прямой сделать
Видимо, не так уж он нужен, раз не делают...
С Рязанского хода (как и из Казани) в сторону СПб есть Митьковская ветка. На Ярославль, я так понимаю, через БМО ездят. Да и в кучу других направлений можно так же через БМО попасть.
 
Реклама
Учитывая, что поезда, подозрительно похожие на Сапсаны Velaro, массово используются в Китае, есть странное ощущение, что проблем с запчастями для Сапсанов быть не должно.
Интересно, чем отличается Velaro Rus от китайских Velaro?
Думаю, не все запчасти там можно поиметь
 
Назад