3-фазка там, вроде 10/6 кВ.
Для получения одной обычной фазы 220 В нужно ставить КТП. Для маломощных потребителей я вообще там видел маленькие однофазные КТП. Но КТП это всё равно дополнительное оборудование.
Возможно, где-то (в порядке фантазии) было бы оправданно взять 3 кВ постоянного и сделать из него 220В для маломощных потребителей (лампочку, чайник и кондиционер запитать в будке сторожа какого-нибудь). Хотя КТП всё равно дешевле обойдётся, наверно.
UPD: обнаружил, что бывают трансформаторы для нужд ЖД из 27,5 кВ!
МТПЖ (напряжением 27,5 кВ) - 2,5; 4; 10 кВ.А - Мачтовая трансформаторная подстанция типа МТПЖ с напряжением входного тока 27,5 кВ и мощностью 2,5, 4, 10 кВ.А. Является однотрансформаторной однофазной подстанцией с выходным током напряжением 0,4 кВ и питанием по системе провод-рельс. Такая подстанция предназначена для электроснабжения устройств сигнализации, центролизации, автоблокировки, освещения и других маломощных потребителей железной дороги в районах с умеренным климатом (от -45°С до +40°С). Конструкция предусматривает установку всей аппаратуры МТПЖ на одной опоре ВЛ 27,5 кВ.
Т.е. идея питать вспомогательное оборудование от КС, оказывается, не такая уж и бредовая, на КС с переменным током такое, видимо, вполне применяется.