Про поезда

Реклама
Интересный обзор вагонов финских железных дорог.
 
Снова про "дергатню"
Выехал вчера вечером из Москвы на Тихом Доне. Лёг спать.
Проснулся в районе 6 утра от грохота летающих бутылок и рывков...
Соседка по купе облилась кофе.
Далее в режиме "дёрг-смык" поехали до Ростова.
То есть до Лисок мы плавно ездить умеем, а после смены локомотива и рулевых обоза этот навык куда-то исчез.
Колдунство какое-то!

P.S. утром где-то по дороге ещё и провод контактный отпал.
В Ростов приехали с опозданием на час.
 
Последнее редактирование:
SDA, у меня в последний раз тоже Лиски тоже были как водораздел
 
SDA, у меня в последний раз тоже Лиски тоже были как водораздел
Вы писали про поперечку, что тоже не приятно, но машинист там не при чём.
А я пишу про рывки по направлению движения. И сдаётся мне, что в этой проблеме есть и часть мастерства рулевого обоза (или его наплевательского отношения к паксам)
 
Реклама
Из статьи следует, что пускать пассажирские поезда по той дороге нельзя.

То есть для жителей того региона транспортная доступность не улучшиться... если там, конечно, вообще люди живут...
 
SDA, наверное жезловая система?

Просто по радио запрашивали диспетчера, никаких жезлов.

 
То есть для жителей того региона транспортная доступность не улучшиться... если там, конечно, вообще люди живут...
Медведям придется продолжить ходить пешком, а могли бы СВ габарита Т для них пустить:cry:
 
Реклама
Из статьи следует, что пускать пассажирские поезда по той дороге нельзя.

То есть для жителей того региона транспортная доступность не улучшиться... если там, конечно, вообще люди живут...
Там кроме лобового столкновения, уже после запуска дороги в опытную эксплуатацию было несколько сходов с локомотивами ТЭМ14, также на ней были потеряны как минимум 2 редких ТЭ8.
 
Назад