Про поезда

Зато там фотки живописьные получаются

У нас в Электрогорске так же. Электрички моют ветками от деревьев. До определённого времени думал что поэтому и не пускают новые электрички. Но нет, с месяц уже как все стандарт плюс. Даже как то Ивоогу заносило, но тогда и красные были в расписании. Сейчас всё стандарт плюс.
 
Реклама
А в итоге окажется, что если линия мало нагруженная, то подключенная мощность окажется 100 МВт (и их все или почти все надо построить в виде электростанций), но реально по ней обычно ходит одновременно по два электровоза с суммарным потреблением 5 МВт, а остальные 95 МВт мощностей просто так строили. А с тепловозом, что характерно, ни одной этой проблемы нет: если он эксплуатируется, то он возит с собой ровно ту мощность, которая ему нужна.
а почему сразу не сто тыщ мильонов МВт? У подключенных к жд трансформаторов есть стандартная мощность, можно найти при желании.
+ У нас страна большая, электростанции часто ближе чем производство дизеля на пару тыщ километров. Это фактор не учитывается вообще?
 
Американцы не занимаются массовой электрификацией не из-за того, что у них супер-дизеля (хотя, они, конечно, рядом не стоят с нашими), а исключительно из-за местных особенностей налогообложения капитальных сооружений, к которым относятся не только подстанции, но и вся контактная сеть.
Качество дизелей также поспособствовало этому, без него невозможно выстроить надежную систему многих единиц, набирая в состав столько локомотивов, сколько нужно для текущей тяговой задачи. Можно представить, если регулярно в таких сплотках будут у части локов то масло течь, то дизель глохнуть. В основном именно из-за этого у нас не было СМЕ на большинстве тепловозов, предпочитали сразу под норму делать 2Т или 3Т (а кое-где и 4), а в случае проблем заменять другим локомотивом. Ну и ситуация на линии, когда у тебя то идет пачка из пары дюжин составов в одну сторону, а потом затишье и трафик минимальный - явно больше подходит для автономной тяги.
 
а почему сразу не сто тыщ мильонов МВт?
Потому что один электровоз , если усреднить, пусть 5 МВт. Очевидно, что на полигон в 300 км 100 МВт плюс-минус лапоть вполне приемлемая оценка. Мощность тяговых подстанций будет даже выше, а вот можно ли присоединять их к сети с обещанием "ну вы же понимаете, что на полную мощность они все одновременно никогда не работают" мне неведомо.
Энергомощностей в большинстве регионов избытка нет, уж точно нет в обсуждаемом месте
 
Потому что один электровоз , если усреднить, пусть 5 МВт. Очевидно, что на полигон в 300 км ...
Цифры от балды взяты?
Расстояния между тяговыми подстанциями:
Для линий на постоянном токе до 20 км,
Для линий на переменном токе до 50 км,
плюс каждая подстанция должна иметь два независимых источника питания.
 
Цифры от балды взяты?
Расстояния между тяговыми подстанциями:
Для линий на постоянном токе до 20 км,
Для линий на переменном токе до 50 км,
плюс каждая подстанция должна иметь два независимых источника питания.
Ну и. На 300 км минимум 6 подстанций. Уж меньше 10 МВт на одну никак не поставишь (скорее больше). Итого на полигон в 300 км в 100 МВт ещё попробуй уложиться в реальной жизни.
Под независимыми источниками питания подразумевается две ЛЭП (даже одна двухцепная ЛЭП вроде катит), в мощностях электростанций задвоения не нужно
 
Инструктор же знает что где отключать.
А куда гнал очень понятно - псковским ластам требовалось больше тепловозов, чтобы ехать в обход Мшинской.

п.с. понятное дело, все сугубое имхо.
 
Последнее редактирование:
Инструктор же знает что где отключать.
А куда гнал очень понятно - псковским ластам требовалось больше тепловозов, чтобы ехать в обход Мшинской.
Все это понятно. Но голова на плечах должна же быть. Да и путь инструктор наверняка хорошо знал, где можно “притопить», а где притормозить надо…
 
Реклама
Сегодня встрял немного на обратной дороге из Сочи в Краснодар, что вместо ласточки приходится добираться на перекладных, а кое-где даже пешком.

Короче сижу в зале ожидания в Туапсе, Москва - Адлер #83 опаздывает на 11 часов, обратный, из Адлера - на два.
Что опять случилось? Какой-то уникальный состав и старые задержки не могут растащить?
 
Инструктор же знает что где отключать.
А куда гнал очень понятно - псковским ластам требовалось больше тепловозов, чтобы ехать в обход Мшинской.

п.с. понятное дело, все сугубое имхо.
Этот тепловоз гнал в Псков, чтобы оттуда тащить Ласточку?
Тепловозы там не ночуют, чтобы быть всегда готовыми?
 
Все это понятно. Но голова на плечах должна же быть. Да и путь инструктор наверняка хорошо знал, где можно “притопить», а где притормозить надо…
Помните, в Испании машинист уложил в повороте поезд. Тоже гнал и тоже знал, что скорость велика... человеки -- они такие, странные
 
Этот тепловоз гнал в Псков, чтобы оттуда тащить Ласточку?
С одной стороны двухпроводной БС, с другой - Ластам необходимо ехать кругом, а вместо оборота по Луге - тянуть до СПб.
Других версий придумать сложно.
 
Этот тепловоз гнал в Псков, чтобы оттуда тащить Ласточку?
Тепловозы там не ночуют, чтобы быть всегда готовыми?
Ночуют конечно, но из Питера было ближе да и депо там. Утренняя ласта Питер - Печоры, из-за происшествия с грузовым на участке Гатчина - Луга рано утром, еще в Питере свернула на витебский ход и должна была где-то остановиться, само собой до окончания электрификации, встала она в Вырице. А тепловоз этот нёсся из Питера прямо за ней, чтобы потом подцепиться и тащить в Псков. Сейчас уже прочитал отзыв пассажирки, что встала она вообще на перегоне из-за отсутствия электричества, возможно как раз в момент сбития опор тепловозом, а в Вырицу её подтянули. Встречная вообще пошла через Новгород, опять же из-за уже всех этих происшествий.
 
Сегодня встрял немного на обратной дороге из Сочи в Краснодар, что вместо ласточки приходится добираться на перекладных, а кое-где даже пешком.

Короче сижу в зале ожидания в Туапсе, Москва - Адлер #83 опаздывает на 11 часов, обратный, из Адлера - на два.
Что опять случилось? Какой-то уникальный состав и старые задержки не могут растащить?
Рассказываю по порядку.

Был в Лоо, которое дыра дырой, но блин пляжи там широкие и размер булыжников вменяемый.
Сначала хотел с утра пораньше выехать, потом думаю, что за всё уплочено, выселюсь в 12 и поеду.

Выселился значит, пошёл пообедал в отельном ресторане и где-то в 12:45 заказал такси, чтобы доставили меня на ЖД вокзал Лоо.
Попутно оказалось, что в сторону вокзала дичайшая пробка, но до ласточки было полтора часа и я не парился.

В итоге этот нехороший человек не приехал, тупа поехал в пробку и без меня.
Что ж, отменил.
Прикинул свои шансы - сдал ласточку, само собой с потерей денег.
Пробка глухая и я пошёл пешком до станции Горный Воздух.
Шёл по неведомым дорогам, шёл по санаториям, даже по пляжу немного шёл, и это с чемоданом. Жаль что никто не спросил как я так умудрился, сказал бы, что за грибами ходил.

Пока шёл - посмотрел что там по расписанию, останавливаются там в лучшем случае местечковые ласточковые электрички. До Краснодара нефига. Надо всё равно в Лоо, минимум. До него электричек в ближайшем времени тоже нет.
Такси в эти дебри тоже не особо горело желанием ехать, а я не горел желанием идти пешком до Лоо.

В итоге шёл шёл шёл, вышел на Кафе с прекрасным названием Лоо'с Ангелес. Тыкнул я.такси - там уже попроще, заказал.
Довёз меня старый армян до ЖД Лоо, по дороге взял билет Лоо - Туапсе на поезд Адлер - Барнаул, в надежде в Туапсе пересесть на Адлер - Москва (№84) и быть дома где-то около 22 часов.

Проехался до Туапсе, у меня там было около часа на стыковку, дождался я своего часа, а поезда нет, и на табло нихрена нет.
Поезд есть, время прибытия есть, но ни пути, но какой-то иной информации, что может обрадовать пассажира.

Оказалось, что есть еще другое табло и там на табле гордо рисовалась задержка 60 минут.
Поезд выехавший же в обратном направлении - там же был нарисован как задержка 640 минут.

Открыл приложение, посмотрел, а там стандартная задержка у этого поезда 120-130 минут при старте из Адлера.
Другие же поезда по расписанию.

Дождался, сел.
Проводники нервные, проскакивали слова в стиле "Накрылись выходные у всей бригады".
Пассажиры говорили, что якобы что-то произошло под Орлом и там все стоят.
Поезд собирали в Адлере по методу Алёны Апиной - слепили из того, что было. Даже вагон №0 был, а кондиционера на стоянках не было.

В общем, с горем пополам домой доехал с опозданием около 2 часов, с каким и выезжал.
Поездам нагонять график теперь не модно? Что с Адлера он выезжал с опозданием в два часа, что в Краснодар приехал даже с бОльшим.

У нас плановая стоянка была в Горячем ключе 35 минут, я не замерял, но такое ощущение, что ее даже не особо сокращали.
Ну и в разных полях тоже мы постояли, даже где-то в районе Фанагорийки/Долины Очарований
 
Вот так выглядел натюрморт опозданий.
Итоговое по Краснодару +130 минут
Screenshot_20250915_214643.jpg
 
Пассажиры говорили, что якобы что-то произошло под Орлом и там все стоят.

но это вроде не должно влиять на поезда москва-краснодар
 
Ну и. На 300 км минимум 6 подстанций. Уж меньше 10 МВт на одну никак не поставишь (скорее больше). Итого на полигон в 300 км в 100 МВт ещё попробуй уложиться в реальной жизни.
Под независимыми источниками питания подразумевается две ЛЭП (даже одна двухцепная ЛЭП вроде катит), в мощностях электростанций задвоения не нужно
эм, непонятно... что означает здесь 100 МВт? суммарная мощность всех подстанций? какое отношение оно имеет к мощности электровоза?
Если у вас 6 подстанций по 10 МВт, то пока по участку в 50 км едет электровоз мощность 5 МВт, то нагрузка на сеть - 50%. Иначе говоря больше 2 поездов одновременно на участке быть не может.
 
Реклама
Был в Лоо, которое дыра дырой, но блин пляжи там широкие и размер булыжников вменяемый.
Сначала хотел с утра пораньше выехать, потом думаю, что за всё уплочено, выселюсь в 12 и поеду.
...
Лоо, Уч-Дере - это куда сочинцы обычно выезжали, когда сами хотели на море отдохнуть. Там народу всегда очень мало было. Брат там кефаль стрелял ... Свеженькая кефаль на сковородку на костре, уууууууу !!! Пальчики оближешь!
 
Назад