brab
Старожил
brab, это в Москве было?
да. и ехать надо было в шереметьево из сао. Яндекс такси
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
brab, это в Москве было?
Что значит "до сих пор"? Эта опция давно была. В Москве в ней нет смысла, вот и убрали.В ЯТакси до сих пор нельзя вызвать такси на определенное время
Один раз?А я как то 20 минут просто не мог вызвать машину
Что значит "до сих пор"? Эта опция давно была. В Москве в ней нет смысла, вот и убрали.
Один раз?
Ну и зачем так безапелляционно?В Москве в ней нет смысла
Ну, это к ним вопросы На самом деле, точной причины я не знаю, но уверенно могу предположить, что если по подсчётам получилось, что эту возможность использовали для 0.00001234% заказов, то поддерживать её смысла нет. Или по-другому посчитали статистику, увидели, что в большинстве случаев на момент отложенного вызова всё равно было достаточно машин рядом. Думаю и в ранней версии Uber (когда его ещё даже не было в России) её убрали ровно поэтому же.Ну и зачем так безапелляционно?
Эээээ. Буквально вчера вызывал такси через Убер сгонять за пивом в магазик и назад. Приехал человек на солярисе вообще без опознавательных знаков такси. Да, он , типа, не частник, такси на ИП каком то, согласно приложению. Но на таксопарк это точно не смахивает... И да, это Москва)В первых версиях приложения даже можно было выбрать, какими парками пользоваться. И Яндекс писал везде "Мы не работаем с частными лицами!!", потому, что они ломились напрямую к Яндексу с вопросом как подключиться. Сейчас парк можно увидеть в информации о поездке. А поскольку с прошлого года Убер в России это просто интерфейс ЯТ, то и он работает точно так же. Раньше была такая же модель бизнеса как и в остальном мире, да - с частными лицами.
Я не пойму, вы откуда вообще свои сведения для спора берёте?
Не знаю как в мск (может давят подключаторов, может нет), но у нас например подключаторы ЯТ внаглую тусили во всех торговых центрах одно время.Это так.Так было с первого дня работы ЯТ, так есть и вряд ли изменится. В первых версиях приложения даже можно было выбрать, какими парками пользоваться. И Яндекс писал везде "Мы не работаем с частными лицами!!", потому, что они ломились напрямую к Яндексу с вопросом как подключиться. Сейчас парк можно увидеть в информации о поездке. А поскольку с прошлого года Убер в России это просто интерфейс ЯТ, то и он работает точно так же. Раньше была такая же модель бизнеса как и в остальном мире, да - с частными лицами.
А я как то 20 минут просто не мог вызвать машину. А потом поехавшая ко мне просто исчезла.
Портал «Работа в России» является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости.Не знаю как в мск (может давят подключаторов, может нет), но у нас например подключаторы ЯТ внаглую тусили во всех торговых центрах одно время.
Для меня таксопарк, это таксопарк в прямом понимании. А не ИП без гаража, мед персонала, путевых листов и т.п.Lacoste, я писал выше, что таксопарк - понятие размытое. Необязательна принадлежность машины именно организации. Таксопарк - организатор. ОПФ может быть разной.
Поэтому мое мнение - нафиг запрещать поголовно. Пусть будет монополия. Пусть будет цены выше. Но зато не уедешь в столб с уснувшим таджиком на раздолбанном солярисе.А точнее, предельно низкий уровень того и другого.