Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Реклама
В ЯТакси до сих пор нельзя вызвать такси на определенное время
Что значит "до сих пор"? Эта опция давно была. В Москве в ней нет смысла, вот и убрали.
А я как то 20 минут просто не мог вызвать машину
Один раз? :)
 
Несколько дней езжу на комфорте и заметила, что водители действительно аккуратнее водят. чем на экономе
 
Ну и зачем так безапелляционно?
Ну, это к ним вопросы :) На самом деле, точной причины я не знаю, но уверенно могу предположить, что если по подсчётам получилось, что эту возможность использовали для 0.00001234% заказов, то поддерживать её смысла нет. Или по-другому посчитали статистику, увидели, что в большинстве случаев на момент отложенного вызова всё равно было достаточно машин рядом. Думаю и в ранней версии Uber (когда его ещё даже не было в России) её убрали ровно поэтому же.
 
Не далее как вчера прокатился на 956. Заказал накануне. Приехала новая Камри, водитель - дядечка под 60, москвич. Едет очень аккуратно. Всю дорогу обсуждали грибы в Подмосковье. Из ЗАО в ДМЕ 1 400 всё удовольствие.
 
В первых версиях приложения даже можно было выбрать, какими парками пользоваться. И Яндекс писал везде "Мы не работаем с частными лицами!!", потому, что они ломились напрямую к Яндексу с вопросом как подключиться. Сейчас парк можно увидеть в информации о поездке. А поскольку с прошлого года Убер в России это просто интерфейс ЯТ, то и он работает точно так же. Раньше была такая же модель бизнеса как и в остальном мире, да - с частными лицами.
Я не пойму, вы откуда вообще свои сведения для спора берёте?:ROFLMAO:
Эээээ. Буквально вчера вызывал такси через Убер сгонять за пивом в магазик и назад. Приехал человек на солярисе вообще без опознавательных знаков такси. Да, он , типа, не частник, такси на ИП каком то, согласно приложению. Но на таксопарк это точно не смахивает... И да, это Москва)

И таких "не частников" полно. Достаточно ИП иметь...
 
Lacoste, да, действительно много ИП вижу в истории. Ну так на ИП можно целый таксопарк оформить. Знаю ИП, у которого с десяток единиц тяжелой спецтехники, каждая по несколько миллионов.
 
@m, можно таксопарк, а можно пару авто. А можно "сдавать" ИП в аренду частникам, что сплошь и рядом в наших реалиях. Поэтому активно дешманские такси и шмонают сотрудники ДПС, так как бардак в этой области.
 
Реклама
Lacoste, я писал выше, что таксопарк - понятие размытое. Необязательна принадлежность машины именно организации. Таксопарк - организатор. ОПФ может быть разной.
 
В Тюмени уже несколько месяцев подключатели Яндекс такси что-то мутят с классами.
Машины совершенно не соответствуют критериям.
Во-первых, Бизнес до сих пор отсутствует как класс.
Во-вторых, я ещё могу понять, почему на заказанный Эконом может приехать Ниссан Теана - работы мало, чё уж там, повезёшь и Эконом.
Но когда на Комфорт Плюс приезжает Фольксваген Поло, Мазда 3 или Лада Гранта, то невольно возникают вопросы к тем, кто им подключил такой тариф.
Я последние пару месяцев в Тюмени теперь заказываю только Эконом. А если хочу вызвать Комфорт Плюс и вижу, что машина не соответствует заявленному классу, то сразу отменяю заказ с формулировкой: Машина не соответствует классу обслуживания.
Порой раз по пять приходится перезаказывать!
 
Это так.Так было с первого дня работы ЯТ, так есть и вряд ли изменится. В первых версиях приложения даже можно было выбрать, какими парками пользоваться. И Яндекс писал везде "Мы не работаем с частными лицами!!", потому, что они ломились напрямую к Яндексу с вопросом как подключиться. Сейчас парк можно увидеть в информации о поездке. А поскольку с прошлого года Убер в России это просто интерфейс ЯТ, то и он работает точно так же. Раньше была такая же модель бизнеса как и в остальном мире, да - с частными лицами.
Не знаю как в мск (может давят подключаторов, может нет), но у нас например подключаторы ЯТ внаглую тусили во всех торговых центрах одно время.
 
А я как то 20 минут просто не мог вызвать машину. А потом поехавшая ко мне просто исчезла.

Такое везде бывает. Например, внезапно полил сильный дождь, когда все едут домой. В этих случаях с обычным такси еще хуже. Вызвал заранее "на время", а потом звонят и говорят "извините, машину подать не можем, надо еще полчаса подождать". Я много раз так попадал как раз с Такси 965, которое здесь упоминали. Причем приходилось и час ждать. Или звонить по другим службам такси, искать, кто может быстрее приехать. Удовольствия совсем никакого.

Яндекс, Uber и прочие в таких случаях просто повышают цену.

Кстати, у всех есть возможность отказаться от машины за определенное время. Вот если я вижу, что водитель встал в пробку или он дебил и едет не туда, я просто отменяю заказ и делаю новый.
 
Да, в дождь цена может и в 2 раза подскочить и больше.
Я попала на Парке Победы в коллапс с метро, так пришлось ехать за 800 руб. и ждать машину почти час.
 
Не знаю как в мск (может давят подключаторов, может нет), но у нас например подключаторы ЯТ внаглую тусили во всех торговых центрах одно время.
Портал «Работа в России» является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости.

Похоже на то... адрес дали в государственном центре занятости, и при входе на портал работает логин от Госуслуг. Т.е. государственный ресурс.

Итак...


 
Последнее редактирование:
А вообе скажу так... эксперт я невелик, но автомобили - моя основная профессия. Маршрутки более-менее остепенились, по крайней мере в столичном регионе. Такси... баланс на грани цена-качество. А точнее, предельно низкий уровень того и другого. Хороший товар не может быть дешевым. Увы, это уже не маркетинг, а голая практика, суровая правда жизни. Волчьи законы во взаимоотношениях, переработки, "овесремонт нынче дорог" (с), низкое качество водителей - издержки низкой цены. Без удорожания улучшение невозможно - чудеса бывают только в сказках. По Раменскому смотрю... черный нал процветает - кассы так и не стали обязательными, а это уклонение от налогов и в итоге элемент конкурентной борьбы. Ессно, бесконтрольность со стороны государства. Как бы ни визжали, что душат малый бизнес... поработал я в грузоперевозках, в т.ч. "водитель со своим автомобилем" - такая же фигня. Вплоть до того, что имеешь ИП - получаешь одни деньги. Не имеешь - другие. Ну их же еще отмыть надо. При этом размах... инет-магаз Озон вообще не имеет своего транспорта, весь наемный и разнокалиберный. Малый бизнес - это вот такой шаляй-валяй и есть... наравне с шаурмой и чебуреками. И такси не исключение.
 
Lacoste, я писал выше, что таксопарк - понятие размытое. Необязательна принадлежность машины именно организации. Таксопарк - организатор. ОПФ может быть разной.
Для меня таксопарк, это таксопарк в прямом понимании. А не ИП без гаража, мед персонала, путевых листов и т.п.
[automerge]1562646624[/automerge]
А точнее, предельно низкий уровень того и другого.
Поэтому мое мнение - нафиг запрещать поголовно. Пусть будет монополия. Пусть будет цены выше. Но зато не уедешь в столб с уснувшим таджиком на раздолбанном солярисе.
 
Реклама
Lacoste, ничего не решит монополия, как и то, что машины будут собраны в одно место. Повторюсь, таксопарк - это диспетчерская. В первую очередь она. Без нее ни один перевозчик не обходится, все через нее идет. За ней и контроль нужен. Проверка технического состояния - тоже на совести перевозчика. Пассажирские перевозки - лицензируемый вид деятельности, так что все рычаги воздействия на перевозчиков есть. Почему Власть ими не пользуется - другой вопрос. Не такси - автобусные перевозки... государственный автобусный парк. Организационная форма ничего и никак не гарантирует. Обсуждали мы тут как-то... превьюшку не смотрите, они криво отображаются. Ссылка ведет туда, куда надо.


А что изменится, если это будет такси?
 
Назад