Полет SVX-SVO, A-319, VQ-BBD
Наш КВС – Сергей Рогожин.
Он и его экипаж, а равно, как и погода и иные условия, сделали полет (с точки зрения перегрузок) практически не заметным. Я получил удовольствие.
Особо хочу отметить работу кабинного экипажа нашего рейса. Вот тут позволю себе несколько сравнений.
Есть небольшие компании, которые, в качестве сервиса видят следующее «преимущество».
Они стараются закормить!! Так вот, часто они поучают мою оценку такую – небольшая колхозная авиакомпания, хорошо кормящая!!
Есть крупные компании (и даже очень), но от этого они не перестают быть «колхозными».
В понятие «колхозная» я вкладываю такие понятия как: «провинциальность», «не слаженность работы», «не очень хороший вид персонала», «низкая общая корректность персонала», «плохие коммуникационные способности бортпроводников» и т.д.
А это все зависит от корпоративного стиля. От грамотного управления персоналом, от качественного отбора персонала. В авиации должны работать, на мой взгляд, только те, кто
«болеет» небом… нельзя одинаково хорошо поработать сперва в ларьке по продажи свеклы, потом стать статным стюардом…
А многие быстрорастущие (и очень быстро) компании именно этим и грешили – набирали всех подряд.
Вот и поучился – большой массовый колхоз. Простите меня поклонники и работки тех компаний, к которым вы отнесли вышесказанное. Но это мое мнение и оно основано на сравнении и анализе. Я думаю, я умею это делать. Все ж...
доктор наук!!
К моему рейсу (как впрочем и в трем последующим) вышесказанное не относилось. Работа (вид, общение, стиль, язык общения (ведь можно просто пробурчать «мясо - курица», а можно сказать на «ваш выбор…, пожалуйста»)) – безукоризненные!!
Я не удержался и написал хвалебное письмо в адрес кабинного экипажа, изобилующее такого количества любовных слов, которые я не горю и близким на день святого Валентина и 8 марта…
Вывод – отбор и работа с персоналом – не последнее дело в работе авиакомпании. А общий корпоративный стиль и сама система корпоративного управления – завершают это дело!
Аэрофлот – браво!
ну и фото:
Судя на регистрационному номеру понятно – наш А319 – вот-вот со стапелей!! И это чувствуется!!
те самые..., которым писал любовное письмо... по понятным причинам их лица в "не резкости"
легкий завтрак...
линии судеб...
они же...
салон VQ-BBD
продолжение следует