Проба пера."Один обычный-необычный полет"

VIE-BLQ-FLR, DHC-8-402Q, OE-LGC

День в Вене прошел динамично… за поеданием штруделей и питием венского кофе… Но бессонная ночь сделала своё дело… я изрядно утомился… вдохновлял лишь полет на не опробованном к тому времени De Havilland Canada DHC-8-402Q Austrian arrows

Прибыв в Schwechat и получив багаж в камере хранения, который мною был сдан туда по прибытию утром, я быстро прошел все формальности и готовился к встрече с DHC-8!

Фото:


DHC-8-402Q. Буква Q - обозначает, что эта модификация DHC-8 имеет систему активного шумоподавления (Active Noise and Vibration Suppression (ANVS) system)

Австро-итальянский закат на фоне могучих винтов PW150A...

Мне очень понравился этот самолет. Поле на нем очень стремительный… набор высоты – как на Дугласах… свечкой… а по маневренности мне он напоминал истребитель…
 
Последнее редактирование:
Реклама
VIE-BLQ-FLR, DHC-8-402Q, OE-LGC

VIE-BLQ-FLR, DHC-8-402Q, OE-LGC. Фото-продолжение

Двухэтажная коробочка…

… «брюки превращаются…, превращаются брюки…» или так «…дешево, надежно…и практично…» - можно как угодно, но это удобно… и вкусно…

Салон OE-LGC – это один сплошной бизнес-класс… шаг кресел просто сумасшедший…!! Я такого шага в экономических классах любых самолетов еще не встречал! Отлично!

Мы приземлились в достаточно крупном аэропорту G.Marconi города Болоньи. Это красивый итальянский город с крупнейшим в Италии университетом! Этот город еще называют студенческим городом! Мы сели «на дозаправку»…
 
G.Marconi и BLQ-FLR



Двери открыты… ароматный летний воздух Италии наполнил наш самолет...

...и, вскружив мне голову сдул меня с кресла и повел меня кокетничать со стюардессами…:rolleyes:

но бдительный КВС нам не позволил выйти за рамки приличия… :girl:

Полет от Болоньи до Флоренции занимает 25 минут. Горизонтального полета я и не заметил. Но и за столь короткое время милые стюардессы успевают предложить напитки (соки и воды) и чай/кофе…
Полет над ночной Италией – особый восторг! Море огней! Все блестит и сверкает! Наш истребитель ловко маневрирует и закладывает такие виражи, что захватывает дух! Если сравнивать ДЭШ с АТР-ами…, то последние – корыта – по сравнению с великолепными ДЭШами! (мое мнение).


Я получил кайф от полета! Одуревший от уже давно идущих вторых суток без сна я прибыл в великолепную Флоренцию!
 
Florence

Флоренция!
Столица Тосканы!
Родина известнейших произведений искусств! Город знаменит красивейшими памятниками истории и прекрасными ландшафтами. Рекой Арно и мостом Векьё! Уффици! Вином! И красивейшими жителями!

Этот город поистине и по праву считается красивейшим городом мира!

Несколько фото:
На Plazza del Duomo

Вид из галереи Уффици на Мост Векьё!

Давид Микеланджело на пл. Синьории

Закат. Ponte Vecchio. Я редко видел более красивых красок!!!

Ponte Vecchio

Вид на кафедральный собор. Санта-Мария дель Фьоре

продолжение следует
 
Последнее редактирование:
Еще немного Флоренции

Из достопримечательностей Флоренции стоит отметить уличных певцов! Их голоса (поют живьем, разумеется) можно слушать часами! Итальянцы совершенны в пении!

Помимо того, что Флоренция – мировой центр искусства, этот роскошный город еще и мировой центр торговли подделками. Ночью.:eek: Нелегально!:eek::eek: И преследуемо по закону!:mad:

Часы самых известных марок и стоимостью порядка 100 тыс евро здесь можно купить всего лишь за 50-100 евро… Но! Помните! Вам предстоит встреча с полицейскими, как минимум в аэропорту Перетола. А что это такое я напишу позже.

Ну а впереди меня ждет полет Флоренция – Рим. И встреча с вечным городом, где у каждого есть свои любимые места, куда возвращаться хочется вновь и вновь!

А Фьюренце я говорю - «До скорого»!
 
Aeroporto du Florence – Peretola

Из центра Флоренции в аэропорт идут каждые полчаса автобусы. Очень удобно и дешево!

Аэропорт Peretola встретил табло с часами и градусником, на котором гордо красовалось +37 (это еще цветочки). Во Фрьюренце же днем доходит до 45… но, жара переносится отлично!

Сам терминал очень маленький. И очень уютный.

В этом аэропорту хозяйничает авиакомпания Меридиана. Трафик, несмотря на размеры аэропорта, весьма напряженный. В основном это региональные самолеты.

Несмотря на размеры аэропорта и наличие так называемого ближнего перрона (на фото видно) доставка пассажиров к самолету осуществляется перронными автобусами.
Их количество около терминала – огромное…!! Нужно же на рынке труда обеспечить всем занятость!! Ну и профсоюзы!! Хотя до самолетов пешком три шага… А на автобусе нарезают круги и вновь «подъезжают к терминалу». Вот такая Италия!

Фото:

+37! И терминал Peretol'ы

Стойки регистрации всех кроме АК "Меридиана" и АК "Алиталия"

Царство Алиталии

Вид из "стерильной зоны" на терминал прилета и перронные автобусы...

Терминал расположен буквой Г, только обратной... внутри этой обратной Г - ближний перрон. Дальний - за ВПП...

Трафик для этого времени суток весьма приличный. Табло в стерильной зоне

Продолжение следует
 
Досмотр в аэропорту Флоренции

Этой процедуре я хочу посвятить отдельный пост, ибо процедура эта запоминающаяся.

Конечно, я понимаю, что Флоренция по количеству и стоимости собранных в ней произведений искусств - на первом месте в мире.

И скорее всего, полагается, что соблазн что-нибудь «подтянуть» у туристов весьма велик. Или есть какая-то иная причина, но такого досмотра я не встречал нигде.

Каждая вещичка (КАЖДАЯ!!!) в Вашей сумке при Вас будет досмотрена лично, несмотря на пропускание всего этого через соответствующие детекторы. Если у Вас есть какой-то подарок, он упакован… и на него есть соответствующий чек, то это все будет безжалостно вскрыто! Никакие мольбы не терзать красоту не действуют. Что-то уносят… Смотрят… Кто-то где-то совещаются… Вас по десятому кругу пропускают через рамку… На специальные столы выкладывается весь багаж… даже нижнее белье… Это все элементы досмотра во Флоренции!

А однажды (не в этот раз) я купил во Флоренции роскошную антикварную люстру! Это было нечто! Нужно было лететь через Пизу (в Пизе аэропорт более крупный, и, как мне думается, не такой строгий… все ж Башню не вывезешь:rolleyes:) – думалось тогда!

Мне кажется, даже если вылетать голым и совершенно без багажа, с одним паспортом, служащие АП Перетола всё равно найдут что у Вас досматривать… И, поверьте мне, будут это делать с величайшим упоением!:D

И это всегда так! А налетал я через этот аэропорт уже немало!
 
FLR-FCO, ATR-72, Alitalia Express, I-ATRS

После грандиозного досмотра в аэропорту и совершенно глупого катания пассажиров в перронном автобусе по перрону Перетолы мне предстоял, как оказалось, очень напряженный полет в Рим.

Летая часто, я попадал в разные метеорологические условия полетов (и ветры… и грозы… и болтанки…), но почему-то такого дискомфортного полета я не припомнил.

Нас болтало и швыряло как щепку… Относительно спокойными были минут 10 полета из часа десяти… (за эти 10 минут стюардессы успели всем предложить напитки и какую-то мелочь… (на фото видно), убрать все и началось (болтанка) все заново… и до касания полосы Fiumicino не прекращалось…

Иногда перегрузки становились просто невыносимыми и весь пассажирский салон дружно стонал (мычал)… такой тихий протяжный вой получался… ну а кто-то подвизгивал…

Что творилось после касания полосы:birthday:! Тут проявился весь итальянский темперамент. Салон «взорвался» бурными аплодисментами и криками и визгами… Все кричали «браво»… и что-то еще… Я тоже крикнул, но робко… - «бис»! Но мой сосед строго сказал, что еще раз такого полета он не хочет! На этом мы дружно и решили – наш полет окончен:agree:!

Вот такой ветер бывает в Италии…

Я в Вечном городе! В анонсном топике я ошибся. В Риме мне предстояла не короткая пересадка; а несколько дней… Очередные Римские каникулы! Ура!

Фото:

Дальний перрон

Добро пожаловать на борт ATR-72, Alitalia Express, I-ATRS. Да, наш ATR-72 «выруливал» самостоятельно (PUSH BACK WITH REVERSERS)… вот тут аналог, только с ДС-9 НортВест http://www.youtube.com/watch?v=ID3jfc39x3E

10 минут относительно спокойного полета

Красивые ландшафты, но чрезвычайно грязные окна

Под нами гигант Fiumicino
 
Последнее редактирование:
FLR-FCO, ATR-72, Alitalia Express, I-ATRS, Фото-продолжение

Фьюмичино нас встретил более щадящими температурами, чем во Флоренции. Но влажный воздух делает +30 совершенно нестерпимыми. Это словно бежать кросс в сауне!

Наш самолет после полета

Посадка/высадка пассажиров осуществляется через «заднюю» дверь, а огромный люк в носовой части самолета для багажа…

Я поехал за своими «Римскими каникулами»…, а кто-то (в зеленых штанах) приступил к работе!
 
Аэропорт Fiumicino

Аэропорт Фьюмичино – огромный!

В нем несколько терминалов. И в зависимости от терминала вылета/прилета Вам может предстоять немалый путь по бесконечным лабиринтам и тоннелям этого аэропорта.
Но, с информационным обеспечением в аэропорту все хорошо. А темперамент и коммуникационные свойства русского человека и его схожесть с итальянским (иногда так бывает) делает Вашу потерю в аэропорту практически не реальной. Вам всегда помогут.

Лучший вид транспорта до Рима, на мой взгляд, ж/д экспресс. Леонардо-Экспресс. Точно не помню, но стоит это порядка 15 евро и 40 минут в пути до центрального вокзала Рима – Термини…

Билеты на Экспресс можно приобрести либо в автомате (оплата и наличными и кредитными карточками). Либо в специализированных кассах. Несмотря на внушающие очереди в кассы – движутся они очень быстро.

Сам поезд достаточно комфортный, есть WC. Можно купить напитки (воду), но вот не в каждом вагоне кондиционеры работают хорошо.
Смело ищите более комфортный вагон и хорошего пути. Скоро Рим!!!

Фото:
Паутина переходов Fiumicino



ж/д терминал аэропорта

Leonardo-Express

внутри Leonardo-Express и реклама Air Baltic

продолжение следует
 
Реклама
Красивые ландшафты, но чрезвычайно грязные окна
=============================================
Грязные окна АТR-42/72 - это по моему особенность этого самолёта. Если на полосе вода окна в момент становятся грязными, хоть при посадке, хоть при взлёте, замечено уже неоднократно.
АТR-42/72 не лучший самолёт для фотосъёмки.
 
Рим

В какое бы время года я не прилетал в один из древнейших городов Европы – Рим (ему более 2700 лет), я всегда наслаждаюсь им!!

Это и ярчайшее солнце, и невероятно голубое небо… и высоченные сосны. Это апельсиновые деревья. И «Пишущая машинка» и красивейшие церкви, храмы и соборы. Римская опера и Ватикан…

Но мне особенно нравятся Римские узкие улочки… и уютные кафешки, где нет туристов… только римляне… Когда я сейчас «перебирал» фотографии Рима, то решил выложить «традиционные» его виды…
Предпочитая индивидуальный туризм массовому – узкие улочки и их достопримечательности – я решил не обнародовать:rolleyes:... уверен, каждый может найти в этом уникальном Вечном городе что-то своё…



Испанская лестница. Вверху – церковь и колокольни Тринита деи Монти (от это церкви открываются великолепные виды Рима), внизу – Испанская площадь. На этой лестнице хорошо разлечься и погреться на утреннем солнышке… 8-)


Пантеон на Пьяцца дела Ротонда (недалеко от Пьяцца Навона). Этот храм, которому более 2000 лет является одним из самых больших в Риме. Почти каждый из посетителей делает такое фото:


Местечко недалеко от Кампо де Фьори. А на самой Кампо де Фьори хорошо в жару пробовать вкусности фруктового рынка, который работает днем.


Замок Сант Анджело (Святого Ангела) рядом с Тибром и недалеко от Ватикана. Этот замок известен еще и тем, что главная героиня оперы Пуччини «Тоска» прыгнула вниз с его крыши:cry:


Местечко рядом с площадью Венеции. И совсем рядом Капитолий и Капитолийские музеи (Палаццо Нуово и Палаццо деи Консерватори) и знаменитая «Пишущая машинка»…


Форум и Колизей…


продолжение следует
 
FCO-BCN, MD-82, Alitalia Express, I-DATM

Пара дней в Риме прошли красиво, и незаметно… но конечная цель моих перелетов и настоящий отдых – впереди.
Итак, вперед.., в Барселону…8-)8-)8-)

Я часто летаю Алиталией и посему все, что я могу получить в эмоциональном плане – уже прогнозируемо и ожидаемо.

Это как всегда Дугласы:p. Это как всегда шумная и невероятно весёлая публика на борту:confused:. Это всегда 101% загрузка:eek:. Очень скромное угощение от AZ:|…

Кое-что здесь:

Единственное что отличало полет в Барну в августе 2007 – грозовые фронты над Средиземным морем.
И вообще по моим наблюдением: с каждым годом в августе около Барселоны становится больше дождей. Дожди всегда с грозами. Дожди и грозы становятся более мощными. И тенденция нарастания дождевой и грозовой мощи август от августа – заметнее.

Фото:
крыло I-DATM


кэбин крю всегда отличается безупречной и слаженной работой. уверен - в случае чего... эти ребята смогут обеспечить "безопасный исход"... ну а лучше постучать и сказать тьфу-тьфу-тьфу, конечно...


скромное угощение: красное сухое вино, сок, сэндвич и кофе...


салон МД-82


продолжение следует
 
FCO-BCN, MD-82, Alitalia Express, I-DATM. Фотопродолжение.

Полет прошел хорошо несмотря на грозовые явления… на фотографиях видны облачка…

Окошки старенького Дугласа и погодка с моросящим дождичком и редкими молниями сделали впервые вид на Барселону немного унывной…


JT8D-217A/C от Pratt & Whitney


Как только мы сели в перонный автобус начался Средиземноморский ливень…


Чумазик I-DATM


Ура! Я в Барселоне, впереди месяц отдыха!! И полеты внутри Испании!!

продолжение следует
 
...в путь!

Каким бы не был хорошим отдых, сочетающий море, купание под грозы, хорошую средиземноморскую еду и испанское розовое вино… хеххх.. ))) тяга к полетам и странствиям заставляет встряхнуться, собрать небольшую сумочку и купить билет на самолет, забронировать отель в каком-нибудь испанском городе и выдвинуться в путь.

Для целей перемещения по воздуху я традиционно выбираю авиакомпанию Спанэйр.
Причина – любимые Дугласы и Боинги-717… Ну и весьма демократичные цены…

Перелеты Барселона-ХХХ-Барселона, как правило, не выходили дороже 60 евро… ну и отели, если их бронировать в местных агентствах дней так за 5…6… то можно разместится в центре города ХХ в отеле 3-4 звезды (так было и в Мадриде и Аликанте и Севилье и Гранаде) за 30-40 евро!!! Я говорю правду!! Условия – покупка в местных турагентствах… это, понятно…, «горящие» места… Хотя в пик турсезона – в августе – это кажется невероятным…

Вся поездка на пару дней с авиаперелетом Спанэйр выходит примерно в 100-150 евро…
В августе 2007 я слетал в Севилью! Туда МД-83 Спанэйр, обратно Боинг-717 АеБал (Aerolines Baleares) тобишь Спанэйр-линк…
 
BCN. El Prat

Эль Прат в ранее (6 часов) утро особенно хорош!!!
За ночь кондиционеры охлаждают терминал так, что ощущения будь-то ты попал в холодильник… все магазинчики еще закрыты… а кое-где слышны звуки кофемолок и машин для приготовления кофе… разносится потрясающий аромат кофе… за оконном – восход… и совершенно пустые залы… никого!!!

У телетрапов ночуют самолеты перед утренним разлетом… Красота!!


Сочетание красок восхода, темного неба и отблесков залов терминала делают картинку особенно красивой…


На фотографии видна грозовая облачность… и так весь август…


продолжение следует
 
Итак, продолжим…

Sorry, что так не оперативно продвигается отчет, много работы, мало времени…
И не хотелось бы, чтобы отчет был по схеме «поскользнулся – упал – потерял сознание – очнулся – гипс», хочется поделиться эмоциональной составляющей…

Итак, поскольку накопилось несколько летних испанских авиапутешествий BCN-XXX-BCN, то постараюсь описать их все, но без учета временной последовательности.

«Первый» XXX – как и обещал, в предыдущем сообщении – Севилья, затем будет Аликанте, Мадрид, Гранада…
Схема описания такая: эмоции от авиаперелета, эмоции от ХХХ.
 
Реклама
BCN-SVQ (Севилья), MD-83, Spanair, EC-GBA

Утренний El Prat, как уже отметил выше, хорош еще и тем (в силу того, что мало пассажиров в это время), что все вылеты выполняются вовремя.
А для этого АП вылет по расписанию – немалая редкость.
Все формальности пройдены быстро и без напряга и вот мы около борта MD-83 EC-GBA, купающегося в лучах рассвета.


В августе 2007 виден уже почти полностью возведенный каркас нового терминала T1, совсем скоро там будет рай для Star Alliance (уже скоро, в августе 2009, я его «протестирую», прилетев в BCN на MD-80 SAS)


Взлет на Дугласах – это наслаждение! В силу того, что фюзеляж самолета расположен очень низко (а может быть совсем и по иной причине:rolleyes:), ускорение при разгоне воспринимается совершено особо, такое впечатление, что самолет по полосе несется с гораздо большей скоростью, чем любые другие самолеты. А сам отрыв и взлет – свечкой – на МД – привычное дело!!
Под нами Средиземное море, Коста-дорада и замечательные курортные городочки…


Особо хочу отметить испанок кэбин крю:oops:… Очень уверенные с сильными низкими голосами, все движения – отточенные и очень четкие. Видно – их работа организована и продумана до мельчайших мелочей.
Я всегда люблю летать со Спанэйр, и в отличии от Иберии, с моей точки зрения, работа кабинного экипажа, в целом, отличается в лучшую сторону. Это как Аэрофлот и Трансаэро в 90-е годы: АК «Совок» и АК «законодатель мод». В те годы, после советского АФЛ, именно ТСО поражала особым сервисом (sorry за лирическое отступление) .
Так вот эти смуглые красавицы внушают доверие и я ими восхищаюсь:D.


Из бесплатного – предлагались либо соки, либо вода, либо кофе… Сэндвичи и другая еда за деньги…
 
Назад