Проба пера."Один обычный-необычный полет"

LED-SVO, A330, VP-BLY

География моих полетов весьма обширна.
Количество типов ВС тоже. Это для любопытствующих, статистика на начало года:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=411378&postcount=29

А учитывая маниакальную потребность попробовать как можно больше различных типов самолетов и авиакомпаний, уж никак не думал, что полет на А330 авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» отставит в моей душе неизгладимый след. В хорошем смысле этого слова.

Мне даже трудно описать эмоции и восторг от полета, используя традиционный эпистолярный жанр, но это было ПОТРЯСАЮЩЕ КЛАССНО! Именно - восторг!

Что меня привело в такое состояние:

1. Элегантный стиль салона и размеры салона;

2. Современные и совершенные формы отделки (чего только стоят зеркала и их обрамление в туалетных комнатах!!);

3. Общий уровень комфорта (пассажирские кресла в экономическом классе очень удобны. Например, когда откидываешь спинку, то не только спинка откидывается, но само сиденье разъезжается вперед – мини-кроватка получается); шаг кресел и общее пространство вокруг кресла легко позволяют путешествовать много часов в этом самолете без малейшего напряга;

4. Особый настрой кабинного экипажа (им тоже нравился А330 и это чувствовалось. Они делились этим своим восторгом с нами, пассажирами, улыбались самыми улыбчивыми улыбками, шутили, разрешали фотографировать (понимая как это важно для таких маньяков, как я) и при этом демонстрировали невероятно четкую и слаженную работу, предельную корректность при общении и обслуживании); это было видно невооруженным глазом – они профессионалы, а не случайные люди в авиации!

5. Система развлечений и персональный ПК (я сбился со счета элементов функциональности. Есть даже в пульте от ПК устройство для считывания данных кредиткой карты; ресивер телефона и USB и т.д). Фильмы и музыкальные каналы насчитывали с десяток категорий: кинопремьеры, ужасы, приключения, современное российское кино, золотая коллекция, сокровища России, «настроения сезона», мультфильмы и т.д.

6. Демонстрация на мониторах взлета и посадки! На посадке камера включилась одновременно с выпуском шасси. Это позволило внимательно следить за всеми этапами заключительной части нашего полета!! Класс!! Я впервые не смотрел в иллюминатор!

Общий вывод:
1. А330 АФЛ – это ДОРОГОЙ самолет! На нем не хочется заканчивать полет! Это восторг!

2. За последние годы АФЛ стал одной из лучших Европейских авиакомпаний (мой опыт полетов и моя наблюдательность позволяют сделать этот вывод ). Уже очень многим европейским авиакомпаниям далеко до АФЛ.

В РФ же, вообще нет конкурентов!! Это мое мнение, прошу его не оспаривать. Я понимаю, что для кого-то, - Ижавиая самая любимая и комфортная авиакомпания. Всё отношение определяется степенью заинтересованности или аффилированности с авиакомпаниями.
Я же не в одной АК не работаю, патриотических настроев не имею и стараюсь оценивать максимально объективно.
Будет Ижавиа (или любая другая российская АК) располагать таким современным парком ВС и таким «выпестованным» персоналом – будет и она в лидерах моих рейтингов. (А учитывая мою профессиональную деятельность – общение с массами (сотнями и сотням студентов)… я очень хорошо оказываю воздействие на эти массы в плане сдвигов их потребительских предпочтений).

Так что авиакомпании – старайтесь! Завоевывайте потребительские предпочтения!

Ну и фото:
Роскошная птица VP-BLY прибывает в Пулково

VP-BLY В.Высоцкий

Салон VP-BLY

то самое устройство с устройством для считывания данных кредитной карты и еще 20 функциями

демонстрация аварийно-спасательного оборудования и правил полета
 
Реклама
LED-SVO, A330, VP-BLY. Фото-продолжение

разбег

Take-off. Пока мой любимый Петербург!

"средний" салон VP-BLY

стандартный круассан с сыром, ветчиной и помидором и хороший кофе под выбранную мной карту полетов (деньги я не хотел считывать с кредитной карты..., фильмы смотреть тоже)

впереди ШРМ. слева ШРМ-1, справа - 2

полоса ШРМ
 
LED-SVO, A330, VP-BLY. Фото-продолжение

наш полет окончен, с грустью с покидаю место 35К VP-BLY (вообще-то я успел посидеть на многих местах за этот полет. Кабинный экипаж, видя мои горящие и светящиеся в темноте глаза:eek: не препятствовал моему перемещению по салону)

и здесь я тоже посидел:rolleyes:

бизнес

всё очень красиво и комфортно!



наш полет - уже история!
 
Продолжение следует.
Впереди полет на новейшем VQ-BBC (на тот момент ему было 7 дней, как он поступил в АФЛ) в Екатеринбург...
 
кстати, сколько ракурсов камер на этих А332 ? ? ?
 
Наблюдательный,
Володя, я честно не знаю про количество ракурсов. Я видел только то, что могло быть видно с носовой стойки шасси.
Я тебя поздравляю с изменениями в личной жизни.
И понимаю твой восторг относительно А380!! Если уж А330 вызвал во мне бурю эмоций (несмотря на полеты до этого на многих широкофюзеляжниках), то я понимаю твой восторг от А380.
Я сам не так давно приглядывался к маршруту Москва-Лондон через ЮВА, чтобы в Лондон из Сингапура махнуть на А380. Почему-то сквозной тариф не рассчитывается. Только отдельными кусками.
 
Serge194, спасибо за поздравления ) ) )

хоть я тысячу раз пытаюсь себя отбить от любых сравнений, но че то мне подсказывает, что развлекуха АФЛ покруче сингапурской будет . . . до А380 ЕК сложно дорасти, АФЛ не шейхи все же содержат ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
развлекуха АФЛ покруче сингапурской будет
из развлекух мне понравилось то, что я теоретически могу соврешать любые покупки во время полета (используя и-нет и устройство для считывания данных кредитной карты)... но я не стал отвлекаться от полета... хотя, честно скажу, желание протестировать эту услугу было огромным!
 
Serge194 сказал(а):
устройство для считывания данных кредитной карты
Оно в таких случаях предназначено исключительно для оплаты телефона.

Интернет в самолёте дело не новое, но так и не ставшее привычным (см. Boeing Connexion). Как и ввод данных карты с ридера на компьютере (дома, на работе, в самолёте -- всё равно). Эти ридеры так и не получили распространения. Большинство интернет-сайтов получают данные карты путём ввода через клавиатуру. Так что если в самолете будет интернет, то никаких дополнительных устройств для покупок в нём не понадобится.

Не хочется работать податчиком тазов с холодной водой, но то, что я вижу на снимках -- довольно стандартные для многих авиакомпаний штуки. Это хорошо, что "Аэрофлот" их наконец-то внедряет, но у очень многих европейских авиакомпаний, которым "далеко до АФЛ", это уже есть. Не говоря уж про азиатские. К тому же летавшие вспоминали про периодические перезагрузки системы прямо на глазах у пассажиров... Надеюсь, эту систему не придется так часто ремонтировать и непременно в Париже, как на 767.

За фотографии спасибо, было очень интересно. И вообще новый тип -- это хорошо, тут я вполне разделяю Ваш оптимизм.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Serge194 сказал(а):
Для меня намного важнее, например: «количество пассажиров в аэропорту», «наличие гостиниц на случай форс-мажорных обстоятельств» и т.д., а не «красивая мишура»…

Меньше всего народу там, где неудобно или слишком дорого. Летайте из Челябинска, там, по-моему, даже сейчас можно снимать кино и никак не мешать сотрудникам и пассажирам.

Гостиницы -- вопрос авиакомпании, а не аэропорта. Щедрость "Аэрофлота" никак не компенсирует идиотизма организации потоков пассажиров в Ш-1.
 
VT сказал(а):
Летайте из Челябинска
Ваш совет очень ценен! Шучу..., но призываю быть корректнее!

VT сказал(а):
Гостиницы -- вопрос авиакомпании, а не аэропорта.
Еще какой вопрос авиакомпании... Спросите у любого представителя любой АК в ДМД (где мест/гостиниц крайне мало) как они хватаются за голову при сбойных ситуациях и необходимости этих мест. Кто же спорит?

VT,
Спасибо за внимание к моему посту. Но, скажите мне, Ваши попытки внести некоторые "правки" и комментарии для чего? Разубедить меня в понравившемся мне полете?? Склонить мою лояльность к другой авиакомпании??
Ответа я не жду, спасибо.
 
Шереметьево

Прилет
Время на пересадку в SVO у меня составляло примерно 1.5 часа. Багаж я получил довольно быстро. В зале прилета ШРМ-1 для пассажиров внутренних рейсов сейчас открыта та часть терминала, которой раньше могли пользоваться пассажиры международных рейсов. Стало удобнее, но, безусловно, сейчас все это выглядит как «колхозный рынок», но, я понимаю, что существование всего этого - уже дело времени.

Вылет
Поскольку я уже был зарегистрирован до КЦВ, то на стойке регистрации в зале вылета ШРМ-1 мне пришлось лишь «досдать» мой большой красный чемодан, видавший виды…, и однажды, благополучно потерянный NorthWest на ДС-10 по пути из Амстердама в Детройт ровно на месяц! Но и благополучно через месяц найденный!
Теперь в пунктах пересадок, если позволяет время и условия, я стараюсь это делать самостоятельно, невзирая на сквозную регистрацию.

Три минуты на обзор перрона и летного поля из «рюмки».
Посочувствовал (как мог) пассажирам, чьи рейсы до ЧБЛ (куда меня пытается заслать уважаемый VT) и еще каких-то городов задерживаются по метеорологическим условиям.

Посмотрел как готовят VQ-BBC к рейсу в Кольцово и загружают питание.

Выход на посадку №12, равно, как и любой другой накопитель в ШРМ-1 вызывают досаду! Внешний вид никуда не годный. Скорее бы ШРМ-3!

… мы покидаем накопитель, впереди нас ждет А320 VQ-BBC!
 
SVO-SVX,A-320-214,VQ-BBC

Если верить информации airfleets.net, то возраст нашего А320 составляет (на момент вылета, 08.04.2009 00:50) чуть более недели! http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-a320-3835.htm
Забавно себя ощущать одним из первых пассажиров этого самолета, памятуя какая долгая жизнь у него.

Кресла RECERO…; загрузка процентов 60…; как и прежде безупречная работа кабинного экипажа.
Бортпроводница Ирина, например, подавая кофе (или чай), этот «акт» сопровождала весьма деликатными комментариями: «…пожалуйста…, горячо…, не обожгитесь…», и т.д.
Это было очень корректно, мило и с очаровательной улыбкой. Я чувствовал, что работа ей доставляет удовольствие и от этого удовольствие получали пассажиры.

Да, я забыл сказать, что после рейса на А330 LED-SVO у старшего бортпроводника в руках оказалось пять(!!!!!!) благодарственных отзывов! И это при загрузке чуть более 50 человек! То есть более чем довольными и восторженными оказались примерно 10% пассажиров нашего рейса!

Сам полет прошел хорошо, приземлялись мы в снежную бурю! В ту ночь над Уралом бушевал «снежный ураган», наш рейс оказался крайним из прибывших и улетевших в МОВ по расписанию.
Рейсы же других АК задерживались до середины дня (ГТК успели сесть до нас, но вылетели в СПТ лишь в час дня; S7 пришлось приземлиться в ЧБЛ и "застрять" там аж до 13 часов; местные УАЛ объединив все свои утренний рейсы, отправили свой Ил-86 часов в 12 и т.д.). Вот такое ненастье было в ту ночь.

Перед снижением старший бортпроводник пригласил воспользоваться услугой «заказ такси».
На поверку эта услуга оказалась весьма удобной. Мне принесли информацию об услугах и тарифах (см. фото) и что-то похожее на посадочный купон с отрывным корешком.
Ознакомившись с условиями, я заполнил, то, что нужно было заполнить и передал этот корешок бортпроводнику. Сам купон остался у меня (см. фото).

Какие «операции» совершал дальше с этим корешком экипаж мне не ведомо, но, по прилету, около выхода из рукава телескопического трапа меня ожидала менеджер такси с табличкой «такси», и, поздоровавшись, сообщила мне номер моей машины, имя водителя и стояку, где эта машина меня ожидает.
Спросила, есть ли у меня багаж, и, получив утвердительный ответ, сказала: «…не волнуйтесь, такси Вас будет ждать столько сколько нужно. На стоимость поездки это влиять не будет. Получайте багаж. И приятной поездки».
За такси я заплатил 600 рублей, что по меркам Екатеринбурга очень даже сносно. Такой услугой воспользовались еще несколько пассажиров нашего рейса. Замечательно!

В целом, я доволен, что путешествие с авиакомпанией «Аэрофлот – Российские Авиалинии» было красивым дополнением моей красивой деловой поездкой. Напряжений – минимум. Удовольствий – и комфорта максимум! И еще раз! АФЛ – браво. Мой вывод: АФЛ - одна из лучших Европейских АК!
А ведь еще несколько лет тому назад я и подумать бы не мог, что смогу написать на столь уважаемом форуме столько лестных слов в адрес этой авиакомпании. Философский вывод – всё течет, всё изменяется. Хорошо, что в данном случае, в положительную сторону!

Фото:
стандартный набор питания на рейсах в КЦВ

предложение от АФЛ с весьма гуманными ценами

прайс

корешок заказа такси
 
Продолжаем?

Уважаемый форумчане!

Судя по количеству просмотров и по количеству нажатых «Thanks» "боевое крещение" в "Путевых и непутёвых заметках" я прошел. :oops:

Если интересно, то могу продолжить ветку.
Например, о путешествии в прошлом августе по маршруту Екатеринбург-Вена-Барселона-Рим-Флоренция-Рим-Барселона-Гранада-Барселона-Вена-Екатерибург (авиакомпании OS, AZ, JK).
Это будет в большей степени фото-отчет, детали и эмоции уже не помню. И обязуюсь давать меньше анализа а больше очевидных-объективных фактов.

Если интересно и хотите продолжения – нажмите «Thanks». Для меня это будет сигнал.;)
 
АвгустОвские события!

Это уже стало традицией.

Каждое лето, весь август, я провожу в Испании… точнее в одном небольшом красивом городочке под Барселоной…

...море… отличный (уже ставший семейным) отель… хорошая еда… солнце… море сухого розового вина… все это делает свое дело, - я становлюсь похожим на человека!
В августе я забываю про профессию, про дела, про обязательства… а еще и про туризм!! Да! Именно про туризм! В «эти августы» я - не турист! Я просто живу там. И иногда летаю из Испании куда-нибудь и возвращаюсь обратно в этот городок! Как к себе домой!
Так было и в августе 2007… (как, впрочем, и в 4-ом,5-м,6-ом,..8-ом годах).

А рассказать я хочу не об отдыхе, а полетах.
В августе их всегда много. Кто-то же должен делать для авиаторов этот месяц напряженным периодом!

Итак, мой маршрут на август 2007 (про август 2008 обязательно в следующем повествовании):
Екатеринбург-Вена (Б-737-700, Лауда). День в Вене. Кофе…, штрудели…, пиво…

Вена-Болонья-Флоренция (ДЭШ-8 400, Остриан Эрроу). Несколько дней в роскошной Флоренции. Музеи. Вино. Пицца. Паста. Вино. Давид…

Флоренция-Рим (АТР-72. Алиталия Экспресс). Короткая пересадка в Риме. Кофе…

Рим-Барселона (МД-82, Алиталия). Отдых. Вино, Солнце. Море. BCN. Окрестности. Море. Рыба. Паэлья. Вино…вино…вино…море…море…море…

Барселона-Севилья (МД-83, Спанэйр). Красивейшая вторая столица Андалусии!! Отдых…вино… арабское наследие - гаспаччо… ну и пицца тоже…

Севилья-Барселона (Б-717, Аэролинез Балеарес). Снова отдых… море… солнце… вино… BCN… окрестности…и т.д. и т.п.

Берселона-Рим-Флоренция (МД-82, Алиталия, АТР-72, Алиталия Экспресс). Ночь в роскошной Флоренции. Вино у подножья статуи Давида…

Флоренция-Болонья-Вена (ДЭШ 8-400 Эрроу). Несколько дней отдыха. Пиво. Пиво. Мясо. Пиво. Штрудели. Пиво…

Вена-Екатеринбург (А-319, Остриан). Я дома:eek:
 
Отбытие. Кольцово

В это лето в Кольцово еще «хозяйничает» Авиапрад.
На перроне вся его эклектика – Як-42, Б-735, Ту-154М, Л-410 (из 2-го Казанского…) Ан-24 (из Катэк)…
Во всю идет строительство терминалов! Два Б-735 Норда… местные Уральцы… ТСО… и наша Лауда – Б-737-700…
На нем предстоит первый «бросок» моего долгого путешествия…

Фото:
Утро в Кольцово.

Борт OE-LNO. Обслуживание и сервис – со стандартами OS! Демонстрация аварийно-спасительного оборудования и правил полета – на мониторах. Очень забавный фильмец!!

Л-410 Авиапрада (2-го Казанского…) Кстати, сейчас они тоже летают по маршруту Казань-Уфа-Екатеринбург-Уфа-Казань почти ежедневно.

Взлетали мы в небольшой утренний туманчик… Огни полосы… Стремительный взлет и набор… Рассвет! Красота!
 
SVX-VIE, B-737-700, Lauda Air, OE-LNO

Полет прошел очень хорошо.
За давностью лет детали я не помню, но бесконечный рассвет сделал это полет особенно ярким и красивым!
Ну а Пилоты и кабинный экипаж сделали свою работу отлично, доказав, что Остриан – одна из лучших европейских АК по уровню сервиса.
Замечу, что стандарты OS строго распространяются и на дочек (Лауду и Эрроу) не только в плане демонстрации аварийно-спасительного оборудования и правил полета! Все всегда на высоте!

Фото:
Обслуживание и ланчи от Остриан – всегда огромное эстетическое и физическое удовольствие!!

Даже если количество еды и уступает некоторым нашим авиакомпаниям, то их кулинарные свойства, вкус и форма подачи – вне конкуренции! На выбор пассажирам экономического класса предлагалось два варианта – по меню! Все потребительские предпочтения удовлетворены, плюс приборы – НЕ пластик! Металлические!! Супер!

Наш 737 весь полет соревновался с рассветом: «… Кто – кого??!!»

Салон OE-LNO…, шаг кресел… - всё располагает ко сну и хорошему отдыху… 4,5 часовой полет – без напряга!

Рассвет догнал нас в Вене! Виден 109-метровый контрольно-диспетчерский пункт Wien-Schwechat
 
Последнее редактирование:
Реклама
Грета Гарбо и Вена

Flughafen Wien-Schwechat весьма удобно связан с Веной (на любой вкус и кошелек). Из личного опыта – пробовал все виды. Такси, кстати, весьма быстро меня домчало до Вены и не очень дорого!

Фото:
Наш OE-LNO носит имя одной из величайших звёзд прошлых лет, «самой известной киноактрисы первой половины XX века» Греты Гарбо! (Цитата по Википедии:oops:)

В Венском аэропорту Schwechat очень забавные трапы!





Я поехал отдыхать и пить кофе…, а кто-то (в красных штанах) приступил к работе!

Кофе и Штрудель – национальное достояние Австрии!!

Продолжение следует
 
Последнее редактирование:
Назад