Проба пера."Один обычный-необычный полет"

Serge194

Старожил
BCN-SVQ (Севилья), MD-83, Spanair, EC-GBA. Фотопродолжение.

Наш EC-GBA
1226.jpg


А это для тех, кто предпочитает места сзади. Можно попасть и на такие ряды, где из обзора – либо часть JT8D-217A/C от Pratt & Whitney, либо вообще ничего…
1232.jpg
1233.jpg


Полет прошел хорошо, но запомнилось очень резкое (крутое) снижение (иногда было ощущение что на некоторые доли секунд «мозги плывут» от перегрузок:confused2:). Вот и аэропорт San Pablo)))
1237.jpg


«Конкуренты»))))
1238.jpg


1226.jpg


1232.jpg


1233.jpg


1237.jpg


1238.jpg
 
Последнее редактирование:

Serge194

Старожил
San Pablo

Аэропорт San Pablo в Севилье – средних размеров, скажем, как современный Кольцово.
Как и все АП Испании (где мне довелось побывать) Сан Пабло отличается очень понятной внутренней информационной «маркировкой» «куда нужно идти, где получать багаж… и т.д.) плюс крайне дружелюбным и внимательным персоналом.

Уверен, даже не владея испанским и английским – вы не потеряетесь, вас проводят до места общественного транспорта и покажут на карте где отель и как нужно добираться, -стоит лишь сказать название отеля… В Испании туристов любят!

Наш МД
1239.jpg


Вся экипировка – фотоаппарат)))
1240.jpg


Несмотря на очереди – места хватает всем… До Севильи езды при мерно минут 15-20… Стоит это удовольствие не больше 3 евро, точно не помню уже…
1241.jpg


Автобус останавливается на всех «базовых» улицах и места… Всё очень удобно…
1242.jpg


Вот я и в Севильи!!
1243.jpg


продолжение следует

1239.jpg


1240.jpg


1241.jpg


1242.jpg


1243.jpg
 

Serge194

Старожил
Севилья!

Севилья!
Или Севилла, как говорят испанцы!
Красивейший город Андалусии, расположенный на реке Гвадалквивир!
Город в особом – Мавританском, арабском стиле!!
Город, где много ярких цветных красок; город, где аномально высокая температура днем (дневная температура была в районе 45С (в тени, разумеется)).
Город, в котором проживет около 1 млн человек.

Центральные достопримечательности – Кафедральный собор Санта-Мария с апельсиновым двором и символ Севильи – башня Жиральда (Хиральда), построенная в 1184 году…

Особенности. Перед тем, как прилететь в Севилью, я прочитал про тамошние температуры…:confused:
А утром (рейс из BCN очень ранний) даже удивился прохладе:confused2:…
Когда я вышагивал по центральным утренним улочкам и площадям к своему отелю, я подумал, что рассказы про эти температуры – сказки…

Оказавших в отеле и поразившись его отличному качеству я прилег… совсем не недолго… часок-другой… (все ж сказался ранний вылет и уютная постель)…

Проснувшись и приняв душ отправился знакомиться с этой красотой… Первый шаг из отеля и опа!!!!!!! :eek::eek::eek: Бр… я не понял, что со мной случилось…:eek::eek::eek:
Я зашел обратно… Постояв немного и проанализировав первые ощущения я понял – вот они Андалузийские Температуры… Первое ощущение – как в кипящее масло:eek:
Собравшись с силами я повторил попытку выйти… Ну что ж… Надо верить справочникам. Забегая вперед скажу, - через два дня я вернулся в Барселону, как на северный полюс, с ожогами глаз (очки надеть невозможно – жарко еще больше, без них – палит солнце страшно и сжигает слизистую), и всего прочего… К такому нужно быть готовым!!

Город – очень красивый! Это и Макарена и Дворец Кондеса-Лебриха! И Музей изящных искусств и Табачная фабрика (помните оперу Кармен Ж.Бизе) и Больница Милосердия!!!
И много разных кварталов и река Гвадалквивир, о которой писал А.С. Пушкин)))))))

Ну и некоторые фотографии:

Кафедральный собор Санта-Мария с апельсиновым двором
1252.jpg


башня Жиральда (Хиральда)
1255.jpg


Тенты над улицами - вот что спасает от палящего солнца
1265.jpg


Но меня эти тенты не спасали:mad:
1278.jpg


Вид на Севилья из Башни Жиральды)))
1334.jpg


продолжение следует

1252.jpg


1255.jpg


1265.jpg


1278.jpg


1334.jpg
 

Serge194

Старожил
Севилья. Фотопродолжение.

Два дня в Севилье, безусловно, пролетели быстро. :rolleyes:

Днем можно было спасаться от аномальных температур хорошим сном в отеле. Мой отель был весьма хорош, более того, такого постельного белья (невероятно мягкого и уютного;)) я и не припомнил... Эти 4 звезды мне обошлись в 35 евро за сутки... как я писал выше, отель я купил за несколько дней до отлета из Барселоны в местной турфирме... В и-нете цены были на этот отель - значительно больше...

Именно в Севильи я для себя открыл так называемые рестораны быстрого питания. Я их не посещаю, но в Севилле я зашел в Starbucks. Там я пил апельсиновый сок. Выжатый из свежайших апельсинов, полтора литра за полтора евро!! Правда других блюд я там не попробовал, но от сока - в восторге...супер! все ж местные апельсины у них действительно хороши...:D

Если говорить о вечерних и ночных температурах, то заметное снижение - лишь под утро... И в отличии, от например, Гранады - вечером в Севилье по-прежнему жарко...:eek::eek::eek:

И еще несколько фото Севиллы...

1286.jpg
1322.jpg


1331.jpg
1353.jpg


1286.jpg


1322.jpg


1331.jpg


1353.jpg
 
Последнее редактирование:

Serge194

Старожил
Дорога "домой" (в Барну)

До аэропорта San Pablo я добрался на аэропортовом автобусе, который курсирует между Севильей и АП часто и имеет остановки на самых популярных туристских местах, отелях и вокзале.
В общественном транспорте в Испании, как правило, есть кондиционеры и поездка даже в жару не вызывает напряжений. Всё достаточно комфортно.

Прибыв в аэропорт я быстро прошел все формальности, так как зарегистрировался еще в отеле по интернету, поэтому из формальностей только досмотр…
В отличи от досмотра во Флоренции:mad::mad:, о котором говорил несколько постов выше это действительно - формальность.
А может быть, мне так показалось, поскольку одет я был очень легко, а в сумке - минимальный дорожный набор на пару дней, фотоаппараты и ноутбук.
У Spanair услуга Web-регистрации появилась у одной из первых среди испанских авиакомпаний… Это действительно удобно…

Погуляв по АП, обнаружил, к большому моему сожалению, что рейс JK 6607, выполняемый Spanair Link – AeBAL задерживается по метеорологическим условиям BCN.
Как мне сказали в справочной службе аэропорта (находится и в чистой зоне тоже) в BCN «бушует гроза». Ну что ж – дело уже привычное… Гроз стало в Средиземноморской Испании действительно много.
Но в отличии от других АК, чьи самолеты «застряли» в Барселоне, мой застрял в АП Валенсии еще не успев вылететь в Барселону. Посему задержка предстояла приличная. А это значит, что прилетев в BCN в час ночи, я могу добраться до своего чудесного городка только на такси (забегая вперед скажу, обошлось мне это в 70 евро:mad:).

Фото (делать было нечего, пил соки... кофе...наблюдал на работой АП...)
Кстати, на одной из фото виден прибывший Ryanair... ребята работали так быстро, что при разгрузке потеряли несколько чемоданов, они так и остались валяться на поле... а в наступавшей ночи их никто искать и не собирался... самое обидное для их владельцев - всего пара метров от терминала был их багаж:mad::mad::mad:)

1358.jpg
1359.jpg


1360.jpg
1363.jpg


1364.jpg
1366.jpg


1358.jpg


1359.jpg


1360.jpg


1363.jpg


1364.jpg


1366.jpg
 

Serge194

Старожил
San Pablo. Фотопродолжение.

За разглядыванием то летного поля, то потерянного Ryanair багажа, то табло… наступили сумерки…
А табло аэропорта играло с моим JK6607 в постоянные переносы… на 30 мин… на 30мин… на 30 мин…
За это время успели прилететь, и улететь все кто мог… я фотографировал лишь малую часть. Надо сказать, что трафик в Севилье весьма приличный!!

Чистая зона ожидания аэропорта Сан Пабло состоит из очень разных зон, и не только делящихся по функциональности, но и по освещенности также.
Есть зоны, где яркое освещение, а там где окна – темно. Ну что за прелесть! :pivo:
Наступившая темнота, тем самым, и темнота в этой зоне не создают «зеркальности» стекол и можно и далее любоваться ночным полем и огнями ВПП. Прям рай для споттеров!:p

Хорошо, что всё хорошо кончается… кончилось и ожидание нашего Boeing-717 авиакомпании AeBAL!! Но «цигиль-цигиль-ай-лю-лю» уже было не актуально… На «Михаил Светлов», то бишь, последний трэн из аэропорта El Prat я не успевал уже в любом случае… а посему и не торопился…:confused:

1367.jpg
1368.jpg


1369.jpg
1371.jpg


за нами прибыл Боинг-717-200 EC-JZX
1375.jpg


1367.jpg


1368.jpg


1369.jpg


1371.jpg


1375.jpg
 
Последнее редактирование:

Serge194

Старожил
SVQ-BCN. Boeing-717 EC-JZX Aerolineas Baleares

Утомившись ожиданием, пассажиры не препятствовали скорейшему отправлению, и расселись очень быстро.

1382.jpg
1385.jpg


Кэбин крю очень четко и уверенно, отточенными движениями и потрясающими тембрами голосов ознакомили пассажиров с правилами пользования средствами спасения и иными правилами.
Капитан, извинившись за природные силы, рекомендовал потуже затянуть ремни и любоваться во второй половине нашего полета небесными зрелищами, - грозами.

Да, будучи над Средиземным морем стюардессы полностью выключили освещение, а мы, пассажиры, прильнув к окнам, любовались этим страшным и завораживающим зрелищем:eek:.
Все небо полыхало самыми разными по цветам всполохами.:eek: Одновременно - и восторг и ужас!! :eek:

Дав задний ход (так же как и на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=qgCUQ51oGhE&feature=related ) наш Б-717 развернулся рядом с терминалом… руление… стремительный взлет… и пока – столица Андалусии – Севилья!!

Sorry за качество некоторых фотографий. Нас хорошенечко «потрясывало»)))))
А это специальное предложение от Aerolineas Baleares, от которого я не смог удержаться… - Б-717 и Ту-134… не… бесплатный сок… Бр… я уже с тоской вспоминал те полтора литра свежего-пресвежего за 1.5 евро в Старбаксе… А свисток (RA-65566 и Б-717, на котором я сейчас и летел) я купил в специализированном магазинчике Herpa в Севилле… Вот!

1387.jpg
1388.jpg


продолжение следует

1382.jpg


1385.jpg


1387.jpg


1388.jpg
 
Последнее редактирование:

Serge194

Старожил
SVQ-BCN. Boeing-717 EC-JZX Aerolineas Baleares. Продолжение.

Получив полное представление того, что такое «светопредставление в небесной канцелярии», в «гробовой» тишине, до самого касания никто не произнес ни слова – все молча наблюдали это грозное и величественное чудо природы и лишь от тряски и перегрузок поскрипывали кресла и внутренняя обшивка салона.
Касание, реверс, и овации! :birthday:

А на выходе все целовали испанских стюардесс и кого-то из пилотов, кто вышел провожать своих пассажиров. Такое я видел первый раз. Чтобы вот так (поцелуями) благодарили свой экипаж?? ММ.. классно… ну и я тоже поцеловал обеих стюардесс :p :p и пилоту крепко пожал руку:p

1393.jpg
1394.jpg


1395.jpg


Вот и Барселона, вереди снова отдых, море, вино, солнце… Поездки в Таррагону, провинцию Монтсеррат… плавание на губинах… катание на катамаране… короче отдых…:D:D:D

1393.jpg


1394.jpg


1395.jpg
 

Serge194

Старожил
Путь "домой"...

Ну вот… отдых подошел к концу… пора в путь… Барселона-Рим-Флоренция-Болонья-Вена-Екатеринбург.
Это мой обратный маршрут, который в точности повторял путь «туда».
Я напомню речь идет о далеком августе 2007

Я и не запомнил бы эту цепочку перелетов, если бы не произошел один забавный случай.

Первый «бросок» - Барселона-Флоренция через Рим. Этот маршрут выполняла авиакомпания Алиталия.

Я «докомбинировался» (обязательными условиями были «время вылета - день» и «Дуглас, он же МД-80»:p, все остальное не рассматривалось) до того, что все нужные мне пункты были учтены, но вот в ущерб времени на стыковку.

В этом громадном Фьюмичино – мне и моему багажу предстояло пересесть на рейс во Флоренцию за один час десять минут. Ну что ж, думалось…, - не впервой8-)
 

Serge194

Старожил
BCN. El Prat и регистрация и посадка на рейс в Рим

Я прибыл в Эль Прат заблаговременно, ибо мой городочек несколько удален от Барселоны и мне не хотелось опоздать на рейс.

Я быстро прошел все формальности (регистрацию, досмотр) и оказавшись в стерильной зоне разместился в кафешке с видом на летное поле и наслаждался хорошо сваренным кофе и всякими другими вкусностями…

На тот момент меня более всего волновало и интересовало (это результат месячного отдыха:confused2::confused2:) какой хвост будет у нашего Дугласа. «Старый», как здесь… http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/3510144932/
Или «новый»?? http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/3385151567/

Я внимательно наблюдал за приземлением нашего МД-82 и приятно обрадовавшись , что хвост «старый» продолжил заниматься двумя самыми важными на тот момент делами – фотографированием и чревоугодием. А про себя отметил: наш самолет прибыл на 15 минут раньше расписания…

1437.jpg


Время посадки.
Я у выхода, что на уровне «-1», значит нас повезут к самолету на автобусе. Я в хвосте очереди. Время вылета моего рейса 14-35. На посадочном купоне время посадки – 14-05. На табло уже 14-10… Очередь не двигается… Нет работников порта, отвечающих за посадку!

В 14-15 появилась красоточка и начала неспешную работу.
Она медленно брала в руки посадочный купон, потом паспорт. Открывала паспорт, смотрела, закрывала. Вновь смотрела посадочный, протягивала паспорт. Посадочный помещала в специальное устройство, которое поглощало этот посадочный и выплевывало лишь его остаток! Брала этот корешок… и медленно протягивала пассажиру… А в Дугсалас порядка 180 пассажиров…:mad::mad::mad:

Когда на табло было 14-22, я вежливо обогнув очередь, - у девочки, совершающей вышеописанные процедуры, - поинтересовался: во время ли мы вылетаем:girl:.

Я был уверен - деликатного обращения будет достаточно, для того, чтобы хоть чуть-чуть быстрее работали ее ручки, глазки и голова…:eek:


Ан…нет… Когда на табло было уже 14-30, а я по-прежнему был далеко от этого прекрасного создания, я не выдержал:ass1::ass1::ass1:. Устроил скандал.:mad:
Я требовал нормально организовать посадку… Что-то еще требовал… что-то кричал…:mad::mad::mad: уже не помню… В ответ узкоглазая испаночка (больше походила на японочку) лишь мрачно смотрела на меня.

Но на мои вопли и стенания мгновенно появилась еще одна мадам. Вторая работала чрезвычайно быстро и в пару минут усадила остаток очереди в автобус.

Короче говоря, в самолете мы оказались с приличной (для моего транзита в Риме) задержкой от времени вылета… Капитан, извинившись за задержку вылета по вине служб Эль Прата и «тронулся» лишь «закрылись трапы»… Взлетели мы минут на 40 позже…:mad:

1437.jpg
 

Serge194

Старожил
BCN. El Prat и регистрация и посадка на рейс в Рим

Фото "старого" хвоста:D... погрузки багажа... и могучего JT8D-217A/C от Pratt & Whitney

1439.jpg
1441.jpg


1442.jpg
1443.jpg


1439.jpg


1441.jpg


1442.jpg


1443.jpg
 

Serge194

Старожил
BCN-FCO. McDonnell Douglas MD-82. Alitalia. I-DAWG

Сам полет прошел хорошо… Я люблю Дугласы… и Алиталию.. и мне все доставляло удовольствие…

Я летел с подругой… И в полете от нее мне был вынесен выговор за резкий тон с работниками аэропорта Эль Прат… :oops::oops::oops:

Красное сухое, предложенное в полете, немного расслабило...но осадок от мерзкой сотрудницы Эль Прата остался...

1446.jpg
1450.jpg


1455.jpg
1456.jpg


1446.jpg


1450.jpg


1455.jpg


1456.jpg
 

Serge194

Старожил
Рим. Фьюмичино…

1468.jpg

Страшно опаздывая на рейс во Флоренцию, мы бежали по громадине Фьюмичино как на марафоне по скорости с препятствиями (препятствиями были, в том числе, и другие пассажиры:rolleyes:)…

Подбежав – вскочили в автобус. Минута в минуту… Еще бы немного и нам бы отказали в полете… А следующий рейс был через пять часов… и не на ATR-72, а на опостылевшем А-319…

Но мы успели… а наш багаж?? Подъехав в самолету и выйдя из автобуса я поймал в свои крепкие объятия представителя Алиталии:eek:, присутствующего на посадке и с жаром и пылом «вывалил» на него все наши чаянья по поводу задержки Римского рейса и необходимости срочно доставить наш багаж на ATR (а наш барселоновский Дуглас был виден). :confused:

1478.jpg
1479.jpg

1481.jpg
1482.jpg

Нежно выкручиваясь из моих объятий Алиталиевиц пообещал сделать все возможное и даже задержать вылет (но max на 15 мнут). Я сидел в первом ряду Аэроспотиале-72 и понимал, ничего этот смуглый римлянин не смог сделать. Летим без багажа. Настроение – мрачнейшее!! :mad:

Полет такой же как и полет на ART-72 на пути «туда». http://aviaforum.ru/showpost.php?p=453278&postcount=48 Жуткая тряска в течении всего полета.

1468.jpg


1478.jpg


1479.jpg


1481.jpg


1482.jpg
 

Serge194

Старожил
История с моим багажом

Приземлившись в аэропорту Перетолы Флоренции первым делом я пытался заглянуть в багажник нашего АТР’а… вдруг???

1488.jpg
1489.jpg

1490.jpg



В АП, мы выждали положенное время (время выдачи багажа, мы внимательно наблюдали за выдачей… вдруг?) и когда лента нашего транспортера замерла, - отправились в службу потерь и находок…

Какого же было моё изумление (мне трудно передать это чувство) когда я издалека увидел красный чемодан, сильно напоминающий мой…

О!!! Небо!!! А это и есть он!! НО как??? Мы не получили этого ответа. На любой вопрос, связанный с тем, как мой чемодан оказался них служащие «Лост энд фаунд» отвечали – не знаем. Просто наваждение какое-то… или сон… ибо у нас был самый короткий маршрут… и мы бежали… и это просто невозможно… Но свершилось чудо. Мой багаж был во Флоренции раньше меня!!!


А вот подруга получила свой багаж через месяц. Ох он у неё и налетался… Был и в Вене снова в Риме и во Флоренции (но без нас) и опять в Вене… и пять во Флоренции… а потом во Франкфурте… и спасибо Люфтганзе, которая его доставила в ЕКБ!!!! Вот вам и скандалист!! :lol::lol::lol:Ежели б она скандалила со мной… может быть и она бы получила свой багаж еще раньше собственного прилета во Флоренции…

А это виновник моего торжества:
1493.jpg


Продолжение следует

1488.jpg


1489.jpg


1490.jpg


1493.jpg
 

Lenin

Сибирская язва
Serge194,

замечательные истории! Ждем продолжения
 

Serge194

Старожил
Lenin,

Спасибо, скоро "свежие" новости!

А история с багажем??!! Да!! Как я ни "крутил" расписание аэропортов Эль Прат и Перелоты (Флоренция), я так и не понял каким образом мой багаж оказался в Флоренции раньше меня.

Самое интересное мне и сотрудники службы "Потерь и находок" не смогли ответить на этот вопрос. Вопрос: "когда он прибыл?" Ответ: "не знаем". Вопрос: "откуда он прибыл?!" Ответ аналогичный)))))

То есть за суммарное время полета Барселона-Рим, часовой стыковки в Риме и полета Рим-Флоренция мой багаж был, видимо, переслан более коротким маршрутом, может быть через... короче не могу понять, и по бирке не понятно где он без меня летал тоже.

Но есть подозрение на авиакомпанию "Меридиана"... видимо она сотворила этот счастливый для меня случай.:) А подруга же... не поскандалила и на почти месяц осталась без багажа...
 

Serge194

Старожил
VQ-BCQ A330-300

Мои 10-ый и 11-ый полеты на А330-200/300 совпали с 3-м и 4-м полетом VQ-BCQ!! :D
Было «забавно» ощущать себя первым сидящим на местах 44А (SVO-LED, SU845, 30 OCT) и 44K (LED-SVO, SU846, 30 OCT).

То, что я первый, - определил по количеству «засечек» на пряжке ремня безопасности. До меня их было – 0!! После меня уже не 0!!

Я, как и прежде, получил огромное удовольствие от самолета и работы экипажа.
Ремарка тем, кто ругает яркий салон, - мол после дальних полетов – должно стать дурно. После полетов SVO-VVO-SVO мне дурно не стало.

В любом случае это более красиво и стильно, чем салон А330-300 Владивостокавиа VQ-BCW.

На А333 Владавиа имел честь слетать недавно SVX-VKO-SVX (вылет из VKO без задержан из-за замены шасси после «аварийной» посадки из VVO; и действительно одно «колесо» было явно новым, светлым и блестящим, это было очевидно на фоне всех остальных «темных»).

Так вот, салон А333 Владавиа производит «менее хорошее» впечатление, я бы так мягко выразился.

Итак, меньше слов.
Фотоотчет полетов еа VQ-BCQ!
Нормальный размер фото, а также фото зелёного салона VQ-BCW Владивостокавиа на сайте: http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/

4069533636_166a61b15b.jpg
4068754257_83ea88930a.jpg


4068754267_0f7c21d0b3.jpg
4068754277_79c22b0fb0.jpg


4068754309_2e69958fa9.jpg
4068754329_fce0937e63.jpg


4069533636_166a61b15b.jpg


4068754257_83ea88930a.jpg


4068754267_0f7c21d0b3.jpg


4068754277_79c22b0fb0.jpg


4068754309_2e69958fa9.jpg


4068754329_fce0937e63.jpg
 
Последнее редактирование:

Serge194

Старожил
И снова Ан-148

Перенес из ветки: Ан-148 жив или как?
Довелось в этом году трижды полетать на Ан-148!
Первые два полета были в январе SVO-LED-SVO (RA-61701 и RA-61702) и крайний был пару дней тому назад LED-SVO RA-61705.

По ощущениям: все три полета существенно ощущаются перегрузочки... как на американских горках... пассажиры довольно-таки пугливо реагируют на это... Летел с подругой, по ее словам - самолет "зависает" и "парит"... словом держалась, вернее вцепилась в мою руку, - ей было страшно... Опять же с ее слов "таких "невесомостей" на Эрбасах (это ее самый частый пит ВС) она не припомнит)...

Мне же все понравилось!! И ощущения и резвость... и вид салона!! Я полюбил Ан-148!!

И несколько фоток:
5091709643_9506e3c6d8_z.jpg

5091709633_c91f3f7865_z.jpg

5088915487_3c58352471_z.jpg

5088915483_d524d2de89_z.jpg

5088915479_f14dd0507e_z.jpg


Более подробно в моём альбоме: http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/
 

Serge194

Старожил
Недавнее прошлое

Разбирая старые фотографии, нашел несколько снимков моих полетов на Як-40 VKO-LED-VKO.
Это были 2002-2003 годы. Были такие рейсы «настоящей» ГТК России, той, что относилась к Управлению делами Президента РФ.

Полеты стоили копейки, и сутью этих рейсов была тренировка экипажей Як-40 ГТК. Вспоминаю Внуково тех дней: балкон и в чистой и в грязной зоне с панорамным видом на летное поле, причем доступ был туда совершенно свободный. Нашел несколько часов отснятой пленки с этих балконов!! И никто не сказал ни слова!! И это на режимном-то объекте! А снимать тогда было что: от Ил-18, до Ил-86!! Рай был для споттеров!

Для тех лет меню на борту самолета – было невиданным делом; и вообще, обслуживание на этих рейсах сильно отличалось от всех других: такого внимательного, я бы сказал даже ласкового обращения кабинного экипажа к пассажирам, не было ни у кого! Ну это и понятно, они привыкли так обслуживать несколько иного класса пассажиров…

Мною было таким образом «облётано»: RA-87969, RA-87970, RA-87971. Видео этих полетов есть все, а вот фото только рейса на RA-87971!
И фото:
Бортовой журнал ГТК России
IMG-001.jpg


Рейсы продавались на фирменных бланках!!
IMG-041.jpg


Расписание рейсов ГТК
IMG-004.jpg


В то время на линии MOW-LED-MOW можно было полетать на: Ил-86, Ту-134, Ту-154, Як-40, В-737-200, В-737-400 (Пулково, ГТК Россия, Аэрофлот, Трансаэро, Алания, Энкор)
IMG-005.jpg


Меню…
IMG-002.jpg
IMG-003.jpg


Перрон LED: два Як-40 ГТК, взлет Ил-86 Пулково (RA-86070)
IM000650.jpg


Як-40 ГТК RA-87971
IM000651.jpg
IM000652.jpg


Як-40 ГТК RA-87971 в аэропорту Внуково после рейса Р4-246, 10 июня 2003
IM000653.jpg


IMG-001.jpg


IMG-041.jpg


IMG-004.jpg


IMG-005.jpg


IMG-002.jpg


IMG-003.jpg


IM000650.jpg


IM000651.jpg


IM000652.jpg


IM000653.jpg