Проба пера."Один обычный-необычный полет"

BCN-SVQ (Севилья), MD-83, Spanair, EC-GBA. Фотопродолжение.

Наш EC-GBA


А это для тех, кто предпочитает места сзади. Можно попасть и на такие ряды, где из обзора – либо часть JT8D-217A/C от Pratt & Whitney, либо вообще ничего…


Полет прошел хорошо, но запомнилось очень резкое (крутое) снижение (иногда было ощущение что на некоторые доли секунд «мозги плывут» от перегрузок:confused2:). Вот и аэропорт San Pablo)))


«Конкуренты»))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
San Pablo

Аэропорт San Pablo в Севилье – средних размеров, скажем, как современный Кольцово.
Как и все АП Испании (где мне довелось побывать) Сан Пабло отличается очень понятной внутренней информационной «маркировкой» «куда нужно идти, где получать багаж… и т.д.) плюс крайне дружелюбным и внимательным персоналом.

Уверен, даже не владея испанским и английским – вы не потеряетесь, вас проводят до места общественного транспорта и покажут на карте где отель и как нужно добираться, -стоит лишь сказать название отеля… В Испании туристов любят!

Наш МД


Вся экипировка – фотоаппарат)))


Несмотря на очереди – места хватает всем… До Севильи езды при мерно минут 15-20… Стоит это удовольствие не больше 3 евро, точно не помню уже…


Автобус останавливается на всех «базовых» улицах и места… Всё очень удобно…


Вот я и в Севильи!!


продолжение следует
 
Севилья!

Севилья!
Или Севилла, как говорят испанцы!
Красивейший город Андалусии, расположенный на реке Гвадалквивир!
Город в особом – Мавританском, арабском стиле!!
Город, где много ярких цветных красок; город, где аномально высокая температура днем (дневная температура была в районе 45С (в тени, разумеется)).
Город, в котором проживет около 1 млн человек.

Центральные достопримечательности – Кафедральный собор Санта-Мария с апельсиновым двором и символ Севильи – башня Жиральда (Хиральда), построенная в 1184 году…

Особенности. Перед тем, как прилететь в Севилью, я прочитал про тамошние температуры…:confused:
А утром (рейс из BCN очень ранний) даже удивился прохладе:confused2:…
Когда я вышагивал по центральным утренним улочкам и площадям к своему отелю, я подумал, что рассказы про эти температуры – сказки…

Оказавших в отеле и поразившись его отличному качеству я прилег… совсем не недолго… часок-другой… (все ж сказался ранний вылет и уютная постель)…

Проснувшись и приняв душ отправился знакомиться с этой красотой… Первый шаг из отеля и опа!!!!!!! :eek::eek::eek: Бр… я не понял, что со мной случилось…:eek::eek::eek:
Я зашел обратно… Постояв немного и проанализировав первые ощущения я понял – вот они Андалузийские Температуры… Первое ощущение – как в кипящее масло:eek:
Собравшись с силами я повторил попытку выйти… Ну что ж… Надо верить справочникам. Забегая вперед скажу, - через два дня я вернулся в Барселону, как на северный полюс, с ожогами глаз (очки надеть невозможно – жарко еще больше, без них – палит солнце страшно и сжигает слизистую), и всего прочего… К такому нужно быть готовым!!

Город – очень красивый! Это и Макарена и Дворец Кондеса-Лебриха! И Музей изящных искусств и Табачная фабрика (помните оперу Кармен Ж.Бизе) и Больница Милосердия!!!
И много разных кварталов и река Гвадалквивир, о которой писал А.С. Пушкин)))))))

Ну и некоторые фотографии:

Кафедральный собор Санта-Мария с апельсиновым двором


башня Жиральда (Хиральда)


Тенты над улицами - вот что спасает от палящего солнца


Но меня эти тенты не спасали:mad:


Вид на Севилья из Башни Жиральды)))


продолжение следует
 
Севилья. Фотопродолжение.

Два дня в Севилье, безусловно, пролетели быстро. :rolleyes:

Днем можно было спасаться от аномальных температур хорошим сном в отеле. Мой отель был весьма хорош, более того, такого постельного белья (невероятно мягкого и уютного;)) я и не припомнил... Эти 4 звезды мне обошлись в 35 евро за сутки... как я писал выше, отель я купил за несколько дней до отлета из Барселоны в местной турфирме... В и-нете цены были на этот отель - значительно больше...

Именно в Севильи я для себя открыл так называемые рестораны быстрого питания. Я их не посещаю, но в Севилле я зашел в Starbucks. Там я пил апельсиновый сок. Выжатый из свежайших апельсинов, полтора литра за полтора евро!! Правда других блюд я там не попробовал, но от сока - в восторге...супер! все ж местные апельсины у них действительно хороши...:D

Если говорить о вечерних и ночных температурах, то заметное снижение - лишь под утро... И в отличии, от например, Гранады - вечером в Севилье по-прежнему жарко...:eek::eek::eek:

И еще несколько фото Севиллы...
 
Последнее редактирование:
Дорога "домой" (в Барну)

До аэропорта San Pablo я добрался на аэропортовом автобусе, который курсирует между Севильей и АП часто и имеет остановки на самых популярных туристских местах, отелях и вокзале.
В общественном транспорте в Испании, как правило, есть кондиционеры и поездка даже в жару не вызывает напряжений. Всё достаточно комфортно.

Прибыв в аэропорт я быстро прошел все формальности, так как зарегистрировался еще в отеле по интернету, поэтому из формальностей только досмотр…
В отличи от досмотра во Флоренции:mad::mad:, о котором говорил несколько постов выше это действительно - формальность.
А может быть, мне так показалось, поскольку одет я был очень легко, а в сумке - минимальный дорожный набор на пару дней, фотоаппараты и ноутбук.
У Spanair услуга Web-регистрации появилась у одной из первых среди испанских авиакомпаний… Это действительно удобно…

Погуляв по АП, обнаружил, к большому моему сожалению, что рейс JK 6607, выполняемый Spanair Link – AeBAL задерживается по метеорологическим условиям BCN.
Как мне сказали в справочной службе аэропорта (находится и в чистой зоне тоже) в BCN «бушует гроза». Ну что ж – дело уже привычное… Гроз стало в Средиземноморской Испании действительно много.
Но в отличии от других АК, чьи самолеты «застряли» в Барселоне, мой застрял в АП Валенсии еще не успев вылететь в Барселону. Посему задержка предстояла приличная. А это значит, что прилетев в BCN в час ночи, я могу добраться до своего чудесного городка только на такси (забегая вперед скажу, обошлось мне это в 70 евро:mad:).

Фото (делать было нечего, пил соки... кофе...наблюдал на работой АП...)
Кстати, на одной из фото виден прибывший Ryanair... ребята работали так быстро, что при разгрузке потеряли несколько чемоданов, они так и остались валяться на поле... а в наступавшей ночи их никто искать и не собирался... самое обидное для их владельцев - всего пара метров от терминала был их багаж:mad::mad::mad:)
 
San Pablo. Фотопродолжение.

За разглядыванием то летного поля, то потерянного Ryanair багажа, то табло… наступили сумерки…
А табло аэропорта играло с моим JK6607 в постоянные переносы… на 30 мин… на 30мин… на 30 мин…
За это время успели прилететь, и улететь все кто мог… я фотографировал лишь малую часть. Надо сказать, что трафик в Севилье весьма приличный!!

Чистая зона ожидания аэропорта Сан Пабло состоит из очень разных зон, и не только делящихся по функциональности, но и по освещенности также.
Есть зоны, где яркое освещение, а там где окна – темно. Ну что за прелесть! :pivo:
Наступившая темнота, тем самым, и темнота в этой зоне не создают «зеркальности» стекол и можно и далее любоваться ночным полем и огнями ВПП. Прям рай для споттеров!:p

Хорошо, что всё хорошо кончается… кончилось и ожидание нашего Boeing-717 авиакомпании AeBAL!! Но «цигиль-цигиль-ай-лю-лю» уже было не актуально… На «Михаил Светлов», то бишь, последний трэн из аэропорта El Prat я не успевал уже в любом случае… а посему и не торопился…:confused:





за нами прибыл Боинг-717-200 EC-JZX
 
Последнее редактирование:
SVQ-BCN. Boeing-717 EC-JZX Aerolineas Baleares

Утомившись ожиданием, пассажиры не препятствовали скорейшему отправлению, и расселись очень быстро.



Кэбин крю очень четко и уверенно, отточенными движениями и потрясающими тембрами голосов ознакомили пассажиров с правилами пользования средствами спасения и иными правилами.
Капитан, извинившись за природные силы, рекомендовал потуже затянуть ремни и любоваться во второй половине нашего полета небесными зрелищами, - грозами.

Да, будучи над Средиземным морем стюардессы полностью выключили освещение, а мы, пассажиры, прильнув к окнам, любовались этим страшным и завораживающим зрелищем:eek:.
Все небо полыхало самыми разными по цветам всполохами.:eek: Одновременно - и восторг и ужас!! :eek:

Дав задний ход (так же как и на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=qgCUQ51oGhE&feature=related ) наш Б-717 развернулся рядом с терминалом… руление… стремительный взлет… и пока – столица Андалусии – Севилья!!

Sorry за качество некоторых фотографий. Нас хорошенечко «потрясывало»)))))
А это специальное предложение от Aerolineas Baleares, от которого я не смог удержаться… - Б-717 и Ту-134… не… бесплатный сок… Бр… я уже с тоской вспоминал те полтора литра свежего-пресвежего за 1.5 евро в Старбаксе… А свисток (RA-65566 и Б-717, на котором я сейчас и летел) я купил в специализированном магазинчике Herpa в Севилле… Вот!



продолжение следует
 
Последнее редактирование:
SVQ-BCN. Boeing-717 EC-JZX Aerolineas Baleares. Продолжение.

Получив полное представление того, что такое «светопредставление в небесной канцелярии», в «гробовой» тишине, до самого касания никто не произнес ни слова – все молча наблюдали это грозное и величественное чудо природы и лишь от тряски и перегрузок поскрипывали кресла и внутренняя обшивка салона.
Касание, реверс, и овации! :birthday:

А на выходе все целовали испанских стюардесс и кого-то из пилотов, кто вышел провожать своих пассажиров. Такое я видел первый раз. Чтобы вот так (поцелуями) благодарили свой экипаж?? ММ.. классно… ну и я тоже поцеловал обеих стюардесс :p :p и пилоту крепко пожал руку:p





Вот и Барселона, вереди снова отдых, море, вино, солнце… Поездки в Таррагону, провинцию Монтсеррат… плавание на губинах… катание на катамаране… короче отдых…:D:D:D
 
Путь "домой"...

Ну вот… отдых подошел к концу… пора в путь… Барселона-Рим-Флоренция-Болонья-Вена-Екатеринбург.
Это мой обратный маршрут, который в точности повторял путь «туда».
Я напомню речь идет о далеком августе 2007

Я и не запомнил бы эту цепочку перелетов, если бы не произошел один забавный случай.

Первый «бросок» - Барселона-Флоренция через Рим. Этот маршрут выполняла авиакомпания Алиталия.

Я «докомбинировался» (обязательными условиями были «время вылета - день» и «Дуглас, он же МД-80»:p, все остальное не рассматривалось) до того, что все нужные мне пункты были учтены, но вот в ущерб времени на стыковку.

В этом громадном Фьюмичино – мне и моему багажу предстояло пересесть на рейс во Флоренцию за один час десять минут. Ну что ж, думалось…, - не впервой8-)
 
BCN. El Prat и регистрация и посадка на рейс в Рим

Я прибыл в Эль Прат заблаговременно, ибо мой городочек несколько удален от Барселоны и мне не хотелось опоздать на рейс.

Я быстро прошел все формальности (регистрацию, досмотр) и оказавшись в стерильной зоне разместился в кафешке с видом на летное поле и наслаждался хорошо сваренным кофе и всякими другими вкусностями…

На тот момент меня более всего волновало и интересовало (это результат месячного отдыха:confused2::confused2:) какой хвост будет у нашего Дугласа. «Старый», как здесь… http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/3510144932/
Или «новый»?? http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/3385151567/

Я внимательно наблюдал за приземлением нашего МД-82 и приятно обрадовавшись , что хвост «старый» продолжил заниматься двумя самыми важными на тот момент делами – фотографированием и чревоугодием. А про себя отметил: наш самолет прибыл на 15 минут раньше расписания…



Время посадки.
Я у выхода, что на уровне «-1», значит нас повезут к самолету на автобусе. Я в хвосте очереди. Время вылета моего рейса 14-35. На посадочном купоне время посадки – 14-05. На табло уже 14-10… Очередь не двигается… Нет работников порта, отвечающих за посадку!

В 14-15 появилась красоточка и начала неспешную работу.
Она медленно брала в руки посадочный купон, потом паспорт. Открывала паспорт, смотрела, закрывала. Вновь смотрела посадочный, протягивала паспорт. Посадочный помещала в специальное устройство, которое поглощало этот посадочный и выплевывало лишь его остаток! Брала этот корешок… и медленно протягивала пассажиру… А в Дугсалас порядка 180 пассажиров…:mad::mad::mad:

Когда на табло было 14-22, я вежливо обогнув очередь, - у девочки, совершающей вышеописанные процедуры, - поинтересовался: во время ли мы вылетаем:girl:.

Я был уверен - деликатного обращения будет достаточно, для того, чтобы хоть чуть-чуть быстрее работали ее ручки, глазки и голова…:eek:


Ан…нет… Когда на табло было уже 14-30, а я по-прежнему был далеко от этого прекрасного создания, я не выдержал:ass1::ass1::ass1:. Устроил скандал.:mad:
Я требовал нормально организовать посадку… Что-то еще требовал… что-то кричал…:mad::mad::mad: уже не помню… В ответ узкоглазая испаночка (больше походила на японочку) лишь мрачно смотрела на меня.

Но на мои вопли и стенания мгновенно появилась еще одна мадам. Вторая работала чрезвычайно быстро и в пару минут усадила остаток очереди в автобус.

Короче говоря, в самолете мы оказались с приличной (для моего транзита в Риме) задержкой от времени вылета… Капитан, извинившись за задержку вылета по вине служб Эль Прата и «тронулся» лишь «закрылись трапы»… Взлетели мы минут на 40 позже…:mad:
 
Реклама
BCN. El Prat и регистрация и посадка на рейс в Рим

Фото "старого" хвоста:D... погрузки багажа... и могучего JT8D-217A/C от Pratt & Whitney
 
BCN-FCO. McDonnell Douglas MD-82. Alitalia. I-DAWG

Сам полет прошел хорошо… Я люблю Дугласы… и Алиталию.. и мне все доставляло удовольствие…

Я летел с подругой… И в полете от нее мне был вынесен выговор за резкий тон с работниками аэропорта Эль Прат… :oops::oops::oops:

Красное сухое, предложенное в полете, немного расслабило...но осадок от мерзкой сотрудницы Эль Прата остался...
 
Рим. Фьюмичино…


Страшно опаздывая на рейс во Флоренцию, мы бежали по громадине Фьюмичино как на марафоне по скорости с препятствиями (препятствиями были, в том числе, и другие пассажиры:rolleyes:)…

Подбежав – вскочили в автобус. Минута в минуту… Еще бы немного и нам бы отказали в полете… А следующий рейс был через пять часов… и не на ATR-72, а на опостылевшем А-319…

Но мы успели… а наш багаж?? Подъехав в самолету и выйдя из автобуса я поймал в свои крепкие объятия представителя Алиталии:eek:, присутствующего на посадке и с жаром и пылом «вывалил» на него все наши чаянья по поводу задержки Римского рейса и необходимости срочно доставить наш багаж на ATR (а наш барселоновский Дуглас был виден). :confused:



Нежно выкручиваясь из моих объятий Алиталиевиц пообещал сделать все возможное и даже задержать вылет (но max на 15 мнут). Я сидел в первом ряду Аэроспотиале-72 и понимал, ничего этот смуглый римлянин не смог сделать. Летим без багажа. Настроение – мрачнейшее!! :mad:

Полет такой же как и полет на ART-72 на пути «туда». http://aviaforum.ru/showpost.php?p=453278&postcount=48 Жуткая тряска в течении всего полета.
 
История с моим багажом

Приземлившись в аэропорту Перетолы Флоренции первым делом я пытался заглянуть в багажник нашего АТР’а… вдруг???





В АП, мы выждали положенное время (время выдачи багажа, мы внимательно наблюдали за выдачей… вдруг?) и когда лента нашего транспортера замерла, - отправились в службу потерь и находок…

Какого же было моё изумление (мне трудно передать это чувство) когда я издалека увидел красный чемодан, сильно напоминающий мой…

О!!! Небо!!! А это и есть он!! НО как??? Мы не получили этого ответа. На любой вопрос, связанный с тем, как мой чемодан оказался них служащие «Лост энд фаунд» отвечали – не знаем. Просто наваждение какое-то… или сон… ибо у нас был самый короткий маршрут… и мы бежали… и это просто невозможно… Но свершилось чудо. Мой багаж был во Флоренции раньше меня!!!


А вот подруга получила свой багаж через месяц. Ох он у неё и налетался… Был и в Вене снова в Риме и во Флоренции (но без нас) и опять в Вене… и пять во Флоренции… а потом во Франкфурте… и спасибо Люфтганзе, которая его доставила в ЕКБ!!!! Вот вам и скандалист!! :lol::lol::lol:Ежели б она скандалила со мной… может быть и она бы получила свой багаж еще раньше собственного прилета во Флоренции…

А это виновник моего торжества:


Продолжение следует
 
Lenin,

Спасибо, скоро "свежие" новости!

А история с багажем??!! Да!! Как я ни "крутил" расписание аэропортов Эль Прат и Перелоты (Флоренция), я так и не понял каким образом мой багаж оказался в Флоренции раньше меня.

Самое интересное мне и сотрудники службы "Потерь и находок" не смогли ответить на этот вопрос. Вопрос: "когда он прибыл?" Ответ: "не знаем". Вопрос: "откуда он прибыл?!" Ответ аналогичный)))))

То есть за суммарное время полета Барселона-Рим, часовой стыковки в Риме и полета Рим-Флоренция мой багаж был, видимо, переслан более коротким маршрутом, может быть через... короче не могу понять, и по бирке не понятно где он без меня летал тоже.

Но есть подозрение на авиакомпанию "Меридиана"... видимо она сотворила этот счастливый для меня случай.:) А подруга же... не поскандалила и на почти месяц осталась без багажа...
 
VQ-BCQ A330-300

Мои 10-ый и 11-ый полеты на А330-200/300 совпали с 3-м и 4-м полетом VQ-BCQ!! :D
Было «забавно» ощущать себя первым сидящим на местах 44А (SVO-LED, SU845, 30 OCT) и 44K (LED-SVO, SU846, 30 OCT).

То, что я первый, - определил по количеству «засечек» на пряжке ремня безопасности. До меня их было – 0!! После меня уже не 0!!

Я, как и прежде, получил огромное удовольствие от самолета и работы экипажа.
Ремарка тем, кто ругает яркий салон, - мол после дальних полетов – должно стать дурно. После полетов SVO-VVO-SVO мне дурно не стало.

В любом случае это более красиво и стильно, чем салон А330-300 Владивостокавиа VQ-BCW.

На А333 Владавиа имел честь слетать недавно SVX-VKO-SVX (вылет из VKO без задержан из-за замены шасси после «аварийной» посадки из VVO; и действительно одно «колесо» было явно новым, светлым и блестящим, это было очевидно на фоне всех остальных «темных»).

Так вот, салон А333 Владавиа производит «менее хорошее» впечатление, я бы так мягко выразился.

Итак, меньше слов.
Фотоотчет полетов еа VQ-BCQ!
Нормальный размер фото, а также фото зелёного салона VQ-BCW Владивостокавиа на сайте: http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/
 
Последнее редактирование:
И снова Ан-148

Перенес из ветки: Ан-148 жив или как?
Довелось в этом году трижды полетать на Ан-148!
Первые два полета были в январе SVO-LED-SVO (RA-61701 и RA-61702) и крайний был пару дней тому назад LED-SVO RA-61705.

По ощущениям: все три полета существенно ощущаются перегрузочки... как на американских горках... пассажиры довольно-таки пугливо реагируют на это... Летел с подругой, по ее словам - самолет "зависает" и "парит"... словом держалась, вернее вцепилась в мою руку, - ей было страшно... Опять же с ее слов "таких "невесомостей" на Эрбасах (это ее самый частый пит ВС) она не припомнит)...

Мне же все понравилось!! И ощущения и резвость... и вид салона!! Я полюбил Ан-148!!

И несколько фоток:
5091709643_9506e3c6d8_z.jpg

5091709633_c91f3f7865_z.jpg

5088915487_3c58352471_z.jpg

5088915483_d524d2de89_z.jpg

5088915479_f14dd0507e_z.jpg


Более подробно в моём альбоме: http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/
 
Реклама
Недавнее прошлое

Разбирая старые фотографии, нашел несколько снимков моих полетов на Як-40 VKO-LED-VKO.
Это были 2002-2003 годы. Были такие рейсы «настоящей» ГТК России, той, что относилась к Управлению делами Президента РФ.

Полеты стоили копейки, и сутью этих рейсов была тренировка экипажей Як-40 ГТК. Вспоминаю Внуково тех дней: балкон и в чистой и в грязной зоне с панорамным видом на летное поле, причем доступ был туда совершенно свободный. Нашел несколько часов отснятой пленки с этих балконов!! И никто не сказал ни слова!! И это на режимном-то объекте! А снимать тогда было что: от Ил-18, до Ил-86!! Рай был для споттеров!

Для тех лет меню на борту самолета – было невиданным делом; и вообще, обслуживание на этих рейсах сильно отличалось от всех других: такого внимательного, я бы сказал даже ласкового обращения кабинного экипажа к пассажирам, не было ни у кого! Ну это и понятно, они привыкли так обслуживать несколько иного класса пассажиров…

Мною было таким образом «облётано»: RA-87969, RA-87970, RA-87971. Видео этих полетов есть все, а вот фото только рейса на RA-87971!
И фото:
Бортовой журнал ГТК России


Рейсы продавались на фирменных бланках!!


Расписание рейсов ГТК


В то время на линии MOW-LED-MOW можно было полетать на: Ил-86, Ту-134, Ту-154, Як-40, В-737-200, В-737-400 (Пулково, ГТК Россия, Аэрофлот, Трансаэро, Алания, Энкор)


Меню…


Перрон LED: два Як-40 ГТК, взлет Ил-86 Пулково (RA-86070)


Як-40 ГТК RA-87971


Як-40 ГТК RA-87971 в аэропорту Внуково после рейса Р4-246, 10 июня 2003
 
Назад