BCN-SVQ (Севилья), MD-83, Spanair, EC-GBA
Утренний El Prat, как уже отметил выше, хорош еще и тем (в силу того, что мало пассажиров в это время), что все вылеты выполняются вовремя.
А для этого АП вылет по расписанию – немалая редкость.
Все формальности пройдены быстро и без напряга и вот мы около борта MD-83 EC-GBA, купающегося в лучах рассвета.
В августе 2007 виден уже почти полностью возведенный каркас нового терминала T1, совсем скоро там будет рай для Star Alliance (уже скоро, в августе 2009, я его «протестирую», прилетев в BCN на MD-80 SAS)
Взлет на Дугласах – это наслаждение! В силу того, что фюзеляж самолета расположен очень низко (а может быть совсем и по иной причине
), ускорение при разгоне воспринимается совершено особо, такое впечатление, что самолет по полосе несется с гораздо большей скоростью, чем любые другие самолеты. А сам отрыв и взлет – свечкой – на МД – привычное дело!!
Под нами Средиземное море, Коста-дорада и замечательные курортные городочки…
Особо хочу отметить испанок кэбин крю
… Очень уверенные с сильными низкими голосами, все движения – отточенные и очень четкие. Видно – их работа организована и продумана до мельчайших мелочей.
Я всегда люблю летать со Спанэйр, и в отличии от Иберии, с моей точки зрения, работа кабинного экипажа, в целом, отличается в лучшую сторону. Это как Аэрофлот и Трансаэро в 90-е годы: АК «Совок» и АК «законодатель мод». В те годы, после советского АФЛ, именно ТСО поражала особым сервисом (sorry за лирическое отступление) .
Так вот эти смуглые красавицы внушают доверие и я ими восхищаюсь
.
Из бесплатного – предлагались либо соки, либо вода, либо кофе… Сэндвичи и другая еда за деньги…