Проблемы эвакуации из аварийных ВС

По мне так дело возбудить (105 часть 2 - там и сроки давности не вышли, и ничего нового вводить под нее не нужно), экспертизы провести у кого там какое состояние было, на суд присяжных отдать. И я думаю ок, если их признают в состоянии аффекта, в связи с чем это другая статья, а там сроки давности вышли - при правильной подаче этого в сми, желающих на это попасть, при том, что на них сроки давности уже не распространятся, вряд ли будет много.

100тр, и даже 200тр я б свою ручную кладь не отдал, хоть и рыночная цена моего ноута 30тр, шмоток там с учетом износа где-то на 50тр, и перед поездками я обычно снимаю резервную копию, но это все доп сложности - нафиг они мне. 500тр норм, и важно не постфактум, а уведомить заранее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просто вторая опция.
Вырабатывать у пассажиров условный рефлекс не брать кладь? Допустим.
Метод бить током угрожать наказанием предложен.
Как насчёт пряника вознаграждения?
Никто не взял с собой - все получают деньги, даже если кладь уцелела.
(Понятно, что речь не про неконтролируемые ситуации, вроде "спасайся кто может.")
 
Параметр по безопасности, как часто допустимы катастрофы, наверняка же закладывался? Если нет, то какие претензии к конструкторам, если да, то интересно было бы с этим параметром ознакомиться.
Знакомьтесь. АП 25.721.
 
Вообще-то 100 тыс. - это очень мало.
Например, мой ноут в 21-м стоил 85. Плюс сам рюкзак 13. Пауэрбанк, кошелек с деньгами, электронная книга...
И как-то 100 тыс не хватает уже. Дальше восстаонвление документов с госпошлинами

Я согласен, что это не так уж много.
Но, с другой стороны, мне кажется, на весь самолёт пассажиров с ноутбуками - процентов 10, не больше. У остальных там совершенно обычные предметы быта. Да и рюкзак по 13 тыр обычный человек не купит.
Ну вот сужу по себе: в том году мы летели в Ереван Азимутом с тремя РК по 5 кило на троих. Это были сумки/рюкзаки с одеждой. Сумки с Озона за 1,5 тыс (чисто под размеры РК, чтобы максимум увезти).
Ну и 100 тыр - это же чисто компенсация по горячим следам, не разбираясь. После события пассажир может с конкретной претензией к АК обратиться, предъявив список утраченного и получить что-то сверх.
И да, на момент назначения компенсации было уже понятно, что вещи пассажиров не пострадали и возвращены им в целости и сохранности. Если бы самолёт сгорел вместе с вещами, вероятно, заплатили бы и больше.
 
Я согласен, что это не так уж много.
Но, с другой стороны, мне кажется, на весь самолёт пассажиров с ноутбуками - процентов 10, не больше. У остальных там совершенно обычные предметы быта. Да и рюкзак по 13 тыр обычный человек не купит.
Ну вот сужу по себе: в том году мы летели в Ереван Азимутом с тремя РК по 5 кило на троих. Это были сумки/рюкзаки с одеждой. Сумки с Озона за 1,5 тыс (чисто под размеры РК, чтобы максимум увезти).
Ну и 100 тыр - это же чисто компенсация по горячим следам, не разбираясь. После события пассажир может с конкретной претензией к АК обратиться, предъявив список утраченного и получить что-то сверх.
И да, на момент назначения компенсации было уже понятно, что вещи пассажиров не пострадали и возвращены им в целости и сохранности. Если бы самолёт сгорел вместе с вещами, вероятно, заплатили бы и больше.
Ну так даже эти 10%, которым будет жалко свои ноуты, как тут все уверяют, создадут пробку.
А претнезия к АК грозит перерости в препирание "а докажите, что" со стороны той самой АК.

P.S. Так то и у меня рюкзак с ноутом вписался в 5 кг, знаю, так как на регистрации попросили его взвесить
 
Это прямое указание экипажа на действия в аварийных ситуациях, обязательное к исполнению.
Рекомендаций в данном случае нет. Есть приказы, обязательные к выполнению. В случае суда прокурор будет проверять, прозвучали ли команды, если прозвучали - пассажир, взявший ручную кладь, при гибели других людей также получит закономерные вопросы со стороны прокурора, весьма вероятно, что и с предложением посидеть подумать о своем поведении).
экипаж сказал "всем бросить под ноги соседу чемоданы с деньгами", все и бросили, несомненно
прокурор услышит "мне соседка орала в ухо что мы все умрём, я слышал только её"
 
экипаж сказал "всем бросить под ноги соседу чемоданы с деньгами", все и бросили, несомненно
Полагаю, господин прокурор в условиях современности обязательно ознакомится с фото и видео из салона, каковые наверняка будут.
Ну, а далее... variable.
 
в реальности юридической нормативки по оставлению ручной клади при эвакуации я пока что не нахожу, кроме невнятного "оставьте всё своё выходящим вслед за вами"

и опять скажу - при необходимости подгорающей эвакуации люди превращаются в животных предков, ведомых инстинктами выживания, в такой момент эти штрафы до звезды - "в гробу карманов нет"
так что решение только техническое - клетка и гибернация, кандалы проснувшимся, чемодан прибить гвоздями
 
Я предпочитаю дружить с головой - со своей - и действовать исходя из оценки ситуации головой, опять же своей, а не какого-то там дяди, придумавшего правила.
Эти дяди такого напридумывать могут, сидя на диване...
На машине так же ездите?
А правила часто не на диванах придумываются, а по итогу аварий и катастроф. А вот вы со своей оценкой ситуации головой как раз с дивана и есть.
 
Реклама
На самолете он вряд ли так рулит, так как те кто по понятиям летали за штурвалами - обычно уже в земле живут... Воздух _понятий_ не прощает. Но на машине, могу поклясться что пробки по обочинам объезжает, на перекрестках встает перед всеми перед стоп линией, там где по разметке надо перестроиться с 4 полос в 2 - едет по прежнему по 4м.. По понятиям же - западло правила выполнять.
 
На машине так же ездите?
А правила часто не на диванах придумываются, а по итогу аварий и катастроф. А вот вы со своей оценкой ситуации головой как раз с дивана и есть.
Полку записных моралистов прибыло. Поздравьте себя!
 
Полку записных моралистов прибыло. Поздравьте себя!
А ну то есть вы признаетесь. В том что прожженный обочечник, встречечник, нарушитель рядности, и прочее?? (или нет?) Это вам везет что вы не летаете сами, а то при таком подхоже уже долетались бы - в воздухе такое не проходит. На земле к сожалению все еще полиция в РФ недостаточно ловит нарушителей (но скажем попав в США или в Германию вы через полгода будете все правила на дороге выполнять а не спрашивать нужно ли это правило. )
 
Да бывал я в вашей США неоднократно и на машине ездил так же как везде езжу - жив-здоров, как видите.
Вам бы угомониться уже!
Мало ездили. Тут все на статистике построено, и идиоты пару месяцев примерно ездят пока их не начинают за жабры брать. После чего они еще ездят немного как идиоты, потом им приходит новый счет за страховку раза так в 4 больше прежнего, и накапливаются баллы, и они начинают ездить как все нормальные люди, не нарушая (кроме традиционных +10 mph на фривеях, и в принципе считается что если пробка но у вас справа выход и обочина свободна то проехать на выход никому не помешав метров 200 по обочине можно в такой ситуации).


В США водители все таки не водят как Московские водятлы - водители в США видят откружающих и помогают им, и поэтому если вы тут ездите как идиот, вас увидят и вам уступят по правилу ДДД. Но вот полиция рано или поздно таких вылавливает и вкатывает тикеты и с оными баллы. Так что приезжие джигиты набирают пару баллов за несколько месяцев и понимаю что себе дороже нарушать. За баллы прав лишают и страховку поднимают.
 
Ну попробуйте при лимите 65 mph поехать 75 mph на севере штата NY... Тут уже при +10% к лимиту с большой вероятностью остановят.
Ну вообще то ездил я как раз на севере штата NY (Буфалло, и Ниагара - как раз север штата NY), и при лимите 65 как раз 75. Но я с потоком обычно еду, как в США и принято, а тогда мне и не очень нужно на спидометр смотреть. Вот что сразу замечаешь прилетев в Москву - полное неумение водителей (особенно заметно на МКАД) двигаться с потоками и выбирать свой ряд. Ездят как папуасы попавшие на автомагистраль. Не все но многие.
 
В кармашке впередистоящего сиденья всегда лежит инструкция, с которой перед взлетом всегда предлагают ознакомиться. Там очень доступно нарисовано, как вести себя при экстренной эвакуации.
Так что юридически при желании можно обосновать какие либо санкции.
Сомневаюсь, что эти картинки имею юридическую силу.
 
Реклама
2. Поэтому паспорта и карточки всегда по карманам рассованы, как и телефоны, что на взлете, что на посадке. Айдишка - в кармане (на шее - может отцепиться при эвакуации. Обувь - явно не легкие тапочки, какие иногда и в экономе раздают.
Ну и чем же тогда ваш пиджачок, разбухший от распиханых по карманам вещей, будет отличаться от моего рюкзачка с теми же вещами?
 
Назад