Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Какой штраф интересно должен быть, чтоб подействовал. 100тр если нет погибших, и 3млн если есть? Так тому, кто берет билет в бизнес класс довольно часто 3млн не деньги, тем более 100тр, да и..... от административки часто можно уйти довольно простыми способами, в том числе законными.
Хотя бы для начала так. Сейчас для несунов вообще нет никакой ответственности, кроме общественного порицания, на которое им глубоко н...ть.
 
Реклама
Хотя бы для начала так. Сейчас для несунов вообще нет никакой ответственности, кроме общественного порицания, на которое им глубоко н...ть.
Лучше чем ничего наверное, но как оно работать будет.. если предупредить во время вылета о штрафе 1млн руб, сработает наверное на 80%, но создаст напряженную обстановку..

А разлетевшаяся новость о том, что выбегавших с чемоданами с SSJ в Шереметьево приговорили всех к по 2 года в колонии-поселении - и напряженность наверное не создаст, и почти всем понятно будет.
 
может, хватит журналистских фантазий? на ссж спасёт постановка их к забору до замены конструкции "шасси", горят из-за разлива топлива
в конкретном случае шрм - людей убил тот, кто открыл заднюю дверь, посмотрите видео пожара и где там дым

читайте отчёты мака и следите за судами





SSJ пока что горели исключительно из за пилотов недоучек. К забору их ставить нет ни единой причины. А в Турции так вообще пока нет фактов, что там именно шасси подкузьмило (а вот что есть - то что треснули самолет о полосу с перегрузкой много выше расчетной, там даже крыло похоже повело).
 
SSJ пока что горели исключительно из за пилотов недоучек. К забору их ставить нет ни единой причины. А в Турции так вообще пока нет фактов, что там именно шасси подкузьмило (а вот что есть - то что треснули самолет о полосу с перегрузкой много выше расчетной, там даже крыло похоже повело).
Самолёты жёстко приземлились из-за пилотов недоучек, это таки да. А горят они из-за конструкторов недоучек. Так будет правильно.
 
А горят они из-за конструкторов недоучек.
Возможно конструкторам были даны требования, как то экономические показатели и уровень катастроф, и возможно они требования выполнили (SSJ часто бьется на фоне боинга и эирбаса разработок последних примерно 40 лет, а на фоне 737 ориджинал, А310, Ту-134, Ан-24 он плюс минус на равных) . Параметр по безопасности, как часто допустимы катастрофы, наверняка же закладывался? Если нет, то какие претензии к конструкторам, если да, то интересно было бы с этим параметром ознакомиться.
 
Последнее редактирование:
Вам уже удалось оторвать лямку от рюкзака?
Для вас будет открытием, что лямку от рюкзака оторвать вполне реально.

На каком основании и кто меня оштрафует, если я взял в салон ручную кладь, соразмерную установленным правилами авиакомпании габаритам?
И разместил её там, где позволено правилами - под креслом.
На основании того, что по договору перевозки вы должны подчиняться указаниям и приказам членов экипажа ВС.
Указание "Расстегнуть ремни, оставить вещи, на выход!" - является одним из таковых.
Точка.
 
но человек разумный сделает так, как считает нужным.
У нас тут на форуме, помнится, один лет ...дцать назад заявил, что всегда всеми правдами и неправдами для своей престарелой матери выбивает место на ряду у аварийного выхода, если мне память не изменяет. Чтобы в случае аварийной ситуации она могла первая выбраться из самолета. Не задумывался, правда, что снять и выкинуть 18-килограммовый люк как бы нужны силы, а медленно идущий человек затормозит остальных позади. Тоже, в принципе, человек, считающий себя разумным.
 
У нас тут на форуме, помнится, один лет ...дцать назад заявил, что всегда всеми правдами и неправдами для своей престарелой матери выбивает место на ряду у аварийного выхода, если мне память не изменяет. Чтобы в случае аварийной ситуации она могла первая выбраться из самолета. Не задумывался, правда, что снять и выкинуть 18-килограммовый люк как бы нужны силы, а медленно идущий человек затормозит остальных позади. Тоже, в принципе, человек, считающий себя разумным.
Если на ряду с аварийным выходом, но возле прохода, то вполне безопасно ;)
 
по договору перевозки вы должны подчиняться указаниям и приказам членов экипажа ВС.
Указание "Расстегнуть ремни, оставить вещи, на выход!" - является одним из таковых.
Точка.

оставить вещи = рекомендации?

предположим, указания экипажа не прозвучали или их невозможно было услышать/понять

второе - договор перевозки содержит в себе слова про ручную кладь, но там нет слов "обязан оставить", "оценка", "возмещение", "сроки"

третье - вот оф.методичка мчс рф, там тоже нет слов "оставить вещи"
 
Реклама
оставить вещи = рекомендации?

предположим, указания экипажа не прозвучали или их невозможно было услышать/понять

второе - договор перевозки содержит в себе слова про ручную кладь, но там нет слов "обязан оставить", "оценка", "возмещение", "сроки"

третье - вот оф.методичка мчс рф, там тоже нет слов "оставить вещи"
В кармашке впередистоящего сиденья всегда лежит инструкция, с которой перед взлетом всегда предлагают ознакомиться. Там очень доступно нарисовано, как вести себя при экстренной эвакуации.
Так что юридически при желании можно обосновать какие либо санкции.

7f423a10ba4c90453e52e604f0de853d.jpg


1066056.jpg


scale_1200.jpg
 
сложно как.... 105 часть 2 (соисполнительство без предварительного сговора в убийстве 2-х и более лиц с косвенным умыслом). Если на всех кто с чемоданами выбегали разделить, то по 1-2 года наверное получится. Суд присяжных, мне кажется, тут даже будет вполне уместен.

При том в случае оправдания, если сми его правильно подадут, желающих оказаться в этом в альтернативу потерять ручную кладь вряд ли будет много.

А еще можно обязать авиакомпанию платить от 500тр за утерянную или поврежденную более чем на 50% ручную кладь, в том числе в случае эвакуации - это скорее даже позитивно воспримется.
 
Последнее редактирование:
сложно как.... 105 часть 2 (соисполнительство без предварительного сговора в убийстве 2-х и более лиц с косвенным умыслом). Если на всех кто с чемоданами выбегали разделить, то по 1-2 года наверное получится. Суд присяжных, мне кажется, тут даже будет вполне уместен.
А вы помните кто там был с большой сумкой?
 
А вы помните кто там был с большой сумкой?
А при чем тут я должен помнить? есть и видео, и опросы наверняка проводили.. если всех выживших допросить.. то шансы восстановить личности с сумками хорошие. Плюс при регистрации на рейс ручную кладь даже взвешивают, можно смотреть кто потом искал, ктотне искал. И люди вышелшие с самолета испарились что ли? Они по любому попали в здание аэровокзала или проезались на автобусике, где все утыкано камерами.. так же они растрепаличь почти всем своим знакомым об этом, и некоторым уже незнакомым, всех можно опросить, а найти знакомых можно в рамках уголовного дела благодаря пакету яровой, да и без яровой перекрестный анализ геопозиций абонентов сотовой связи работает. Ватцап хранит данные как бы ни вечно, и делится ими, вк тоже, почтовые сервисы тоже. Если вы платите картой, то налоговая вроде бы знает что именно и когда вы купили, история покупок так же выдаст потерю вещей. Это я вам за 5 мин раскидал что первое пришло в голову, а у тех, кто профессионально этим занимается, возможностей сбора инфы реально намного больше. Да и есть подозрение, что опрос выживших и так проводился, и у кого какие сумки были по его результатам восстановить думаю реально даже без применения каких-то методов из описанных выше.
 
Последнее редактирование:
Да и есть подозрение, что опрос выживших и так проводился, и у кого какие сумки были по его результатам восстановить думаю реально даже без применения каких-то методов из описанных выше
А потом еще психолого-психиатрическую экспертизу провести и доказать, что они сумки тащили осознанно, а не в шоковом состоянии близком к невменяемому

выбегавших с чемоданами с SSJ в Шереметьево приговорили всех к по 2 года в колонии-поселении
Не будет такого хотя бы потому, что даже если сейчас за это уголовную ответственность ввести, то их все равно привлечь нельзя, потому что на момент совершения преступления оно преступлением не являлось.
 
А вы помните кто там был с большой сумкой?
Я помню в Шереметьево жирного с заячьей губой, он волок с собой чемодан и ныл журналистам, что напишет жалобу за причиненные авиакомпанией неудобства.
О том, что за его спиной сгорели сорок человек, он в этот момент не знал.
 
Назад