Проблемы эвакуации из аварийных ВС

По мне так дело возбудить (105 часть 2 - там и сроки давности не вышли, и ничего нового вводить под нее не нужно), экспертизы провести у кого там какое состояние было, на суд присяжных отдать. И я думаю ок, если их признают в состоянии аффекта, в связи с чем это другая статья, а там сроки давности вышли - при правильной подаче этого в сми, желающих на это попасть, при том, что на них сроки давности уже не распространятся, вряд ли будет много.

100тр, и даже 200тр я б свою ручную кладь не отдал, хоть и рыночная цена моего ноута 30тр, шмоток там с учетом износа где-то на 50тр, и перед поездками я обычно снимаю резервную копию, но это все доп сложности - нафиг они мне. 500тр норм, и важно не постфактум, а уведомить заранее.
 
Последнее редактирование:
Просто вторая опция.
Вырабатывать у пассажиров условный рефлекс не брать кладь? Допустим.
Метод бить током угрожать наказанием предложен.
Как насчёт пряника вознаграждения?
Никто не взял с собой - все получают деньги, даже если кладь уцелела.
(Понятно, что речь не про неконтролируемые ситуации, вроде "спасайся кто может.")
 
Знакомьтесь. АП 25.721.
 

Я согласен, что это не так уж много.
Но, с другой стороны, мне кажется, на весь самолёт пассажиров с ноутбуками - процентов 10, не больше. У остальных там совершенно обычные предметы быта. Да и рюкзак по 13 тыр обычный человек не купит.
Ну вот сужу по себе: в том году мы летели в Ереван Азимутом с тремя РК по 5 кило на троих. Это были сумки/рюкзаки с одеждой. Сумки с Озона за 1,5 тыс (чисто под размеры РК, чтобы максимум увезти).
Ну и 100 тыр - это же чисто компенсация по горячим следам, не разбираясь. После события пассажир может с конкретной претензией к АК обратиться, предъявив список утраченного и получить что-то сверх.
И да, на момент назначения компенсации было уже понятно, что вещи пассажиров не пострадали и возвращены им в целости и сохранности. Если бы самолёт сгорел вместе с вещами, вероятно, заплатили бы и больше.
 
Ну так даже эти 10%, которым будет жалко свои ноуты, как тут все уверяют, создадут пробку.
А претнезия к АК грозит перерости в препирание "а докажите, что" со стороны той самой АК.

P.S. Так то и у меня рюкзак с ноутом вписался в 5 кг, знаю, так как на регистрации попросили его взвесить
 
экипаж сказал "всем бросить под ноги соседу чемоданы с деньгами", все и бросили, несомненно
прокурор услышит "мне соседка орала в ухо что мы все умрём, я слышал только её"
 
Полагаю, господин прокурор в условиях современности обязательно ознакомится с фото и видео из салона, каковые наверняка будут.
Ну, а далее... variable.
 
Реакции: WWs
в реальности юридической нормативки по оставлению ручной клади при эвакуации я пока что не нахожу, кроме невнятного "оставьте всё своё выходящим вслед за вами"

и опять скажу - при необходимости подгорающей эвакуации люди превращаются в животных предков, ведомых инстинктами выживания, в такой момент эти штрафы до звезды - "в гробу карманов нет"
так что решение только техническое - клетка и гибернация, кандалы проснувшимся, чемодан прибить гвоздями
 
На машине так же ездите?
А правила часто не на диванах придумываются, а по итогу аварий и катастроф. А вот вы со своей оценкой ситуации головой как раз с дивана и есть.
 
На самолете он вряд ли так рулит, так как те кто по понятиям летали за штурвалами - обычно уже в земле живут... Воздух _понятий_ не прощает. Но на машине, могу поклясться что пробки по обочинам объезжает, на перекрестках встает перед всеми перед стоп линией, там где по разметке надо перестроиться с 4 полос в 2 - едет по прежнему по 4м.. По понятиям же - западло правила выполнять.
 
Реакции: WWs
Полку записных моралистов прибыло. Поздравьте себя!
 
Полку записных моралистов прибыло. Поздравьте себя!
А ну то есть вы признаетесь. В том что прожженный обочечник, встречечник, нарушитель рядности, и прочее?? (или нет?) Это вам везет что вы не летаете сами, а то при таком подхоже уже долетались бы - в воздухе такое не проходит. На земле к сожалению все еще полиция в РФ недостаточно ловит нарушителей (но скажем попав в США или в Германию вы через полгода будете все правила на дороге выполнять а не спрашивать нужно ли это правило. )
 
Мало ездили. Тут все на статистике построено, и идиоты пару месяцев примерно ездят пока их не начинают за жабры брать. После чего они еще ездят немного как идиоты, потом им приходит новый счет за страховку раза так в 4 больше прежнего, и накапливаются баллы, и они начинают ездить как все нормальные люди, не нарушая (кроме традиционных +10 mph на фривеях, и в принципе считается что если пробка но у вас справа выход и обочина свободна то проехать на выход никому не помешав метров 200 по обочине можно в такой ситуации).


В США водители все таки не водят как Московские водятлы - водители в США видят откружающих и помогают им, и поэтому если вы тут ездите как идиот, вас увидят и вам уступят по правилу ДДД. Но вот полиция рано или поздно таких вылавливает и вкатывает тикеты и с оными баллы. Так что приезжие джигиты набирают пару баллов за несколько месяцев и понимаю что себе дороже нарушать. За баллы прав лишают и страховку поднимают.
 
Ну вообще то ездил я как раз на севере штата NY (Буфалло, и Ниагара - как раз север штата NY), и при лимите 65 как раз 75. Но я с потоком обычно еду, как в США и принято, а тогда мне и не очень нужно на спидометр смотреть. Вот что сразу замечаешь прилетев в Москву - полное неумение водителей (особенно заметно на МКАД) двигаться с потоками и выбирать свой ряд. Ездят как папуасы попавшие на автомагистраль. Не все но многие.
 
Сомневаюсь, что эти картинки имею юридическую силу.
 
Ну и чем же тогда ваш пиджачок, разбухший от распиханых по карманам вещей, будет отличаться от моего рюкзачка с теми же вещами?