Знакомьтесь. АП 25.721.Параметр по безопасности, как часто допустимы катастрофы, наверняка же закладывался? Если нет, то какие претензии к конструкторам, если да, то интересно было бы с этим параметром ознакомиться.
Вообще-то 100 тыс. - это очень мало.
Например, мой ноут в 21-м стоил 85. Плюс сам рюкзак 13. Пауэрбанк, кошелек с деньгами, электронная книга...
И как-то 100 тыс не хватает уже. Дальше восстаонвление документов с госпошлинами
Ну так даже эти 10%, которым будет жалко свои ноуты, как тут все уверяют, создадут пробку.Я согласен, что это не так уж много.
Но, с другой стороны, мне кажется, на весь самолёт пассажиров с ноутбуками - процентов 10, не больше. У остальных там совершенно обычные предметы быта. Да и рюкзак по 13 тыр обычный человек не купит.
Ну вот сужу по себе: в том году мы летели в Ереван Азимутом с тремя РК по 5 кило на троих. Это были сумки/рюкзаки с одеждой. Сумки с Озона за 1,5 тыс (чисто под размеры РК, чтобы максимум увезти).
Ну и 100 тыр - это же чисто компенсация по горячим следам, не разбираясь. После события пассажир может с конкретной претензией к АК обратиться, предъявив список утраченного и получить что-то сверх.
И да, на момент назначения компенсации было уже понятно, что вещи пассажиров не пострадали и возвращены им в целости и сохранности. Если бы самолёт сгорел вместе с вещами, вероятно, заплатили бы и больше.
экипаж сказал "всем бросить под ноги соседу чемоданы с деньгами", все и бросили, несомненноЭто прямое указание экипажа на действия в аварийных ситуациях, обязательное к исполнению.
Рекомендаций в данном случае нет. Есть приказы, обязательные к выполнению. В случае суда прокурор будет проверять, прозвучали ли команды, если прозвучали - пассажир, взявший ручную кладь, при гибели других людей также получит закономерные вопросы со стороны прокурора, весьма вероятно, что и с предложением посидеть подумать о своем поведении).
Полагаю, господин прокурор в условиях современности обязательно ознакомится с фото и видео из салона, каковые наверняка будут.экипаж сказал "всем бросить под ноги соседу чемоданы с деньгами", все и бросили, несомненно
На машине так же ездите?Я предпочитаю дружить с головой - со своей - и действовать исходя из оценки ситуации головой, опять же своей, а не какого-то там дяди, придумавшего правила.
Эти дяди такого напридумывать могут, сидя на диване...
И на самолетахНа машине так же ездите?
На самолете он вряд ли так рулит, так как те кто по понятиям летали за штурвалами - обычно уже в земле живут... Воздух _понятий_ не прощает. Но на машине, могу поклясться что пробки по обочинам объезжает, на перекрестках встает перед всеми перед стоп линией, там где по разметке надо перестроиться с 4 полос в 2 - едет по прежнему по 4м.. По понятиям же - западло правила выполнять.И на самолетах
Полку записных моралистов прибыло. Поздравьте себя!На машине так же ездите?
А правила часто не на диванах придумываются, а по итогу аварий и катастроф. А вот вы со своей оценкой ситуации головой как раз с дивана и есть.
А ну то есть вы признаетесь. В том что прожженный обочечник, встречечник, нарушитель рядности, и прочее?? (или нет?) Это вам везет что вы не летаете сами, а то при таком подхоже уже долетались бы - в воздухе такое не проходит. На земле к сожалению все еще полиция в РФ недостаточно ловит нарушителей (но скажем попав в США или в Германию вы через полгода будете все правила на дороге выполнять а не спрашивать нужно ли это правило. )Полку записных моралистов прибыло. Поздравьте себя!
Да бывал я в вашей США неоднократно и на машине ездил так же как везде езжу - жив-здоров, как видите.но скажем попав в США
Мало ездили. Тут все на статистике построено, и идиоты пару месяцев примерно ездят пока их не начинают за жабры брать. После чего они еще ездят немного как идиоты, потом им приходит новый счет за страховку раза так в 4 больше прежнего, и накапливаются баллы, и они начинают ездить как все нормальные люди, не нарушая (кроме традиционных +10 mph на фривеях, и в принципе считается что если пробка но у вас справа выход и обочина свободна то проехать на выход никому не помешав метров 200 по обочине можно в такой ситуации).Да бывал я в вашей США неоднократно и на машине ездил так же как везде езжу - жив-здоров, как видите.
Вам бы угомониться уже!
Ну попробуйте при лимите 65 mph поехать 75 mph на севере штата NY... Тут уже при +10% к лимиту с большой вероятностью остановят.кроме традиционных +10 mph на фривеях,
Ну вообще то ездил я как раз на севере штата NY (Буфалло, и Ниагара - как раз север штата NY), и при лимите 65 как раз 75. Но я с потоком обычно еду, как в США и принято, а тогда мне и не очень нужно на спидометр смотреть. Вот что сразу замечаешь прилетев в Москву - полное неумение водителей (особенно заметно на МКАД) двигаться с потоками и выбирать свой ряд. Ездят как папуасы попавшие на автомагистраль. Не все но многие.Ну попробуйте при лимите 65 mph поехать 75 mph на севере штата NY... Тут уже при +10% к лимиту с большой вероятностью остановят.
Сомневаюсь, что эти картинки имею юридическую силу.В кармашке впередистоящего сиденья всегда лежит инструкция, с которой перед взлетом всегда предлагают ознакомиться. Там очень доступно нарисовано, как вести себя при экстренной эвакуации.
Так что юридически при желании можно обосновать какие либо санкции.
Это не просто картинки, а инструкции. А инструкция это вполне официальный документ.Сомневаюсь, что эти картинки имею юридическую силу.
Ну и чем же тогда ваш пиджачок, разбухший от распиханых по карманам вещей, будет отличаться от моего рюкзачка с теми же вещами?2. Поэтому паспорта и карточки всегда по карманам рассованы, как и телефоны, что на взлете, что на посадке. Айдишка - в кармане (на шее - может отцепиться при эвакуации. Обувь - явно не легкие тапочки, какие иногда и в экономе раздают.