Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Это картинка, ознакомиться с которой вам предлагают , а не обязывают.
С уголовным кодексом тебя тоже никто не обязывает знакомится. Незнание не освобождает от ответственности.
 
Разница только в том, что пиджак на мне исходно в момент посадки. Я могу встать и пойти на выход. От двух паспортов, одной айдишки и телефона критичного увеличения объема карманов не будет в принципе. А вот ваш рюкзак надо взять и с ним идти. Рискуя его уронить под ноги другим (риски описывались выше), либо зацепиться лямкой за что-то. Проще говоря, любой лишний упавший под ноги предмет, способный запутаться в ногах, уменьшает шансы идущего позади выбраться и выжить.
 
... В США водители все таки не водят как Московские водятлы...
Какой тезис доказывается?
Поправьте, если я не прав, но в США безопасность (в отношении смертей) на дорогах и в большой коммерческой авиации отличается на порядок не в пользу первых.
(Оставим за скобками предубеждение к московским водителям.)
 
Ни разу карманом или рукавом не цеплялись ни за что? Я как-то карман на куртке оторвала, зацепившись за дверную ручку

Всех перед полетом переодевать в лайкровые комбезы без карманов, все личные вещи отдельным рейсом. Красота, в общем
 
Вам бы научиться понимать разницу между картинками и законодательным актом!
 
Последнее редактирование:
И карманом зацепиться можно, и уронить из него...
Можно бесконечно рассказывать здесь ночные кошмары впечатлительных пассажиров.

Толщина моего ноутбука - 1 см., телефона - и того меньше.
Я бы тоже мог пиджачком обойтись, да ноутбук в кармане носить неудобно.
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, законодательный акт: статья 58 ВЗК РФ, подпункт 2 пункта 1: КВС имеет право:
...в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна. Командир воздушного судна имеет право отдавать распоряжения членам экипажа воздушного судна и сотрудникам службы авиационной безопасности эксплуатанта (авиационного предприятия) о пресечении ими противоправных действий указанных лиц ...

А пассажир обязан (именно ОБЯЗАН, а не имеет право) беспрекословно исполнять все указания КВС и ЭВС. Поэтому если сказано, что все вещи оставить и эвакуироваться, значит надо их оставить и выходить с пустыми руками

Ну и Вам не мешало бы понять, что ни один сраный айфон или ноутбук с любой самой ценной информацией не может быть важнее человеческой жизни
 
Буфалло, и Ниагара - как раз север штата NY
Ну, там я и объезжающих пробку по обочине видел. Ага, толстая негритянка, вся в золоте, на камаро.
. Но я с потоком обычно еду, как в США и принято,
Ага, до сих пор помню, как я в один из первых приездов в США поехал к приятелю в Бостон. Скажем, чтобы сильно не палиться, из района Эльмайры. И как я охренел на подъезде к Бостону, где правый ряд, включая фуры, шел 85, самый левый, наверное, уже за сотню, и где каждые миль 5 на обочине стояла полиция и какого-то неудачника оформляла, а поток скорость не сбавлял, хотя люстру было очень издалека видно. Но это было давно, когда еще навигаторов не было, а вместо него была пачка листочков с распечаткой из MapQuest'а.

Обратная ситуация - выезд из Watkins Glen (где кольцо NASCAR, когда-то и F1) на юг в выходной после окончания каких-нибудь даже местных гонок. Там тебя за каждый лишний 1 mph выше лимита отымеют. Но там и дорожки по одной полосе в каждом направлении по долинам между холмов, и народ разгоряченный.

Т.е. и географически все сильно разное, и со временем сильно меняется.
 
: КВС имеет право:
Ознакомьтесь на досуге с действиями пилотов при эвакуации: какие приказы отдаёт КВС!
Так и вы попытайтесь понять, что не вам указывать другим людям, какие вещи для них представляют ценность: это могут быть медицинские препараты и приборы - какой нибудь ингалятор, например.
 
КВС отдаёт команду кабинному экипажу на начало эвакуации из ВС, кабинный экипаж её организует, в том числе и командами "расстегнуть ремни, оставить все вещи, на выход!" .
о как! Прям в прыжке переобулись, уважаемый. Т.е. теперь будем уповать на то, что не ойфон с ноутом важны и ценны, а ингалятор Ну так вот, для общего развития Вам поясню, что ручной ингалятор в виде спрея имеет размер чуть больше зажигалки и хранится у пациента в кармане. Переносной ингалятор типа "небулайзер" стоит не дороже 5000 (пяти тысяч) рублей (да и не пользуются им постоянно) и ни один человек в здравом уме не будет спасать его, жертвуя собой или другими людьми. Инсулиновая помпа закреплена в специальном чехле на поясе и имеет размер меньше любого смартфона.
А оборудование типа кислородного концентратора попросту не будет допущено на борт в качестве ручной клади.

Учите матчасть. И законы
 
akulandin, речь не только обо мне, а о праве пассажира самому решать как поступить с ценными вещами.
И если он их достаёт из под кресла, не выходя в проход, то он не создаёт проблем при эвакуации. Что бы ни кричали тут вы и вам подобные.
 
Последнее редактирование:
У пассажира есть ОБЯЗАННОСТЬ выполнить команду экипажа "оставить все вещи и на выход". И эта команда распространяется на все вещи, в том числе и расположенные под креслом. Да и свободные руки могут пригодиться для того, чтобы не упасть, сохранять равновесие, помочь другому человеку и т.п. И только идиот может этого не понимать
 
Последнее редактирование:
Четвертые сутки пылают страницы...
Ребят, на хрена вы с ним спорите? Никакие аргументы на него не подействуют. Ни закон, ни мораль, ничего.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребят, на хрена вы с ним спорите?
Да, бестолковая история, как с базарной бабкой.
Проблема в том, что при эвакуации самолета у всех его пассажиров реальность разная. Тот, кто ближе к опасности даже подумать не успеет про какие-то свои пожитки, лишь бы побыстрее убраться из самолета, а не оказаться потом лежачим на горе трупов как в ШРМ (возможно, люди там на стыке салонов и сложились друг на друга, споткнувшись в панике о чью-то ручную кладь размера, допустимого для посадки, но не для экстренной эвакуации).
А тот, кто дальше всего от опасности и ближе к выходу, успеет и за чемоданчиком слазить на багажную полку и пожалеть себя за то, какие неудобства ему приходится испытывать.

И правда у всех потом будет своя. И обслуживает эта правда не логику и здравый смысл, а личные ситуационные интересы. Тот же фрилансер будет топить за обязанность эвакуироваться без личных вещей, если окажется в числе тех, кто едва выбрался невредимым.
Ну таков ушлый менталитет постсоветского человека. Мы все этим страдаем и за собой не замечаем.

сорри за офтоп.
#автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
И только идиот может этого не понимать
Только идиот может бездумно выполнять любые команды, а человек разумный способен выбирать, в зависимости от ситуации, выполнить правила или нарушить их, пусть и рискуя понести ответственность.

Вот вам пример: стоите в глухой пробке, стоящий перед вами автомобиль загорелся (дабы не возбуждать здесь моралистов - героев-спасителей, допустим, что водитель и пассажиры благополучно покинули горящий автомобиль).
Что станете делать: во исполнение правил дождётесь когда огонь перекинется на ваш автомобиль или нарушите правила, объехав опасное место по обочине или по тротуару?
 
Последнее редактирование:
Вероятно, гражданин из серии умников, которые своим умом создают проблемы везде и всем...
 
Да, недоработка.
Надо бы внизу писать статьи уголовного кодекса по которым вы ответите за невыполнение инструкции ...
 
Приведите здесь хоть одну из этих статей!
И пример, когда она была применена в подобной ситуации.