Insomnia
Новичок
касаемо сумок и багажа. Объяснять людям бесполезно, решение вроде бы простое, но требует доработки всех самолетов
Багажное отделение, по уму, где находится ручная кладь должна закрываться на центральный замок, и по логике вещей все эти отделения должны быть закрыты на опасных участках полета: с момента как начинается взлет и до момента как пассажирам уже можно гулять по самолету, а с момента начала снижение--до команды, что можно вставать со своих мест. Во-первых, такая мера поставит в тупик любителей подрываться с мест раньше самолета, во-вторых, в таких ситуациях не будет идиотов, тащащих свои баулы. Причем замок должен работать по системе, что в случае повреждения также блокироваться. Не только у нас в подобных случаях тащили свои вещи
И не надо говорить, что пассажиры, когда покидали самолет, уже поняли, что остальные там погибли, мол, не было смысла торопиться. Пассажиры не реаниматологи, чтобы определять, кто жив, а кто мертв. Вопрос барахла тут стоит на 105-ом месте
К сожалению, по закону особо ничего не сделаешь. Даже причинение смерти по неосторожности надо еще доказать и квалифицировать, а статья сама по себе и так мягкая.
Но и из этой катастрофы никто никаких выводов не сделает
Не претендую на лавры эксперта, даже диванного, так, взгляд со стороны как пассажира
Багажное отделение, по уму, где находится ручная кладь должна закрываться на центральный замок, и по логике вещей все эти отделения должны быть закрыты на опасных участках полета: с момента как начинается взлет и до момента как пассажирам уже можно гулять по самолету, а с момента начала снижение--до команды, что можно вставать со своих мест. Во-первых, такая мера поставит в тупик любителей подрываться с мест раньше самолета, во-вторых, в таких ситуациях не будет идиотов, тащащих свои баулы. Причем замок должен работать по системе, что в случае повреждения также блокироваться. Не только у нас в подобных случаях тащили свои вещи
И не надо говорить, что пассажиры, когда покидали самолет, уже поняли, что остальные там погибли, мол, не было смысла торопиться. Пассажиры не реаниматологи, чтобы определять, кто жив, а кто мертв. Вопрос барахла тут стоит на 105-ом месте
К сожалению, по закону особо ничего не сделаешь. Даже причинение смерти по неосторожности надо еще доказать и квалифицировать, а статья сама по себе и так мягкая.
Но и из этой катастрофы никто никаких выводов не сделает
Не претендую на лавры эксперта, даже диванного, так, взгляд со стороны как пассажира