Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Трагедия потрясла, решил написать!
Часто летаю Аэрофлотом, и в бизнесе и в первом ряду после бизнеса - посему могу поделиться наблюдаемым! У АФЛ особое отношение к пассажирам бизнес класса! И часто им «можно» чуть больше остальным - они ж приносят доход!
А теперь про сумочки и даже увесистые чемоданы - на видео они видны и не в идиничном случае! А доставали их, в том числе, пассажиры бизнес-класса - к коим у АФЛ - сособый пиитет! Мол один пассажир бизнес-класса по окупаемости как 30 «нищебродов» из эконома - вот вам и результат - не удивлюсь, если кабинный экипаж - в погоне за премиальностью - не препятствовал (хотябы тем, что не обращал внимания) пассажирам бизнеса - забрать свою поклажу - как минимум на видео первые пассажиры, кому удалось покинуть этот самолёт идут с багажом и ручной кладью... пока они эти сумочки спасали - гибли люди и дети! Цена сумочки и жизни человека! Ужасно!!! И преступно! Не обернулась ли примеальность одних - расплатой пассажиров последних рядов, далёких от этой премиальности?!
Две уцелевшие стюардессы открывали двери и разворачивали надувные трапы, вряд ли они могли в это время следить за любыми пассажирами. Наверно третий член кабинного экипажа из хвоста пытался что-то делать, но ему до бизнеса было не проораться. Так что первые минуту-полторы каждый пассажир находился наедине со своей совестью
Здесь обсуждается возможность одного из методов дополнительной пассивной безопасности, без привязки к конкретному случаю.
Вы похоже имеете всю истинную информацию о ситуации SSJ
Слишком много посвящено «чемоданникам», но более важный вопрос за гранью:
- что помешало, чтобы спаслись все?
- как быстро по узкому проходу смогли бы выйти все?
- как повлияло бы на скорость эвакуации наличие аварийных выходов на крыло (непредусмотренных конструкцией)?
- как повлияло бы на скорость эвакуации свободно откидывающиеся вперед спинки сидений (как на советских самолётах)
- и самое главное, в наше время при проектировании самолета, учитывают риск пожара в луже собственного керосина или при анализе рисков относят его к маловероятным и не заслуживающим удорожания самого самолета?
А теперь вопрос, а цеплялись бы наши люди за имущество стоимостью в 50, максимум 100т.р., если бы оно было застраховано на такую стоимость по умолчанию? Прицем цеплялись ценой тех пары человек, что в пожаре за спиной не могли пробежать мимо таких вот уродов, а потому могли погибнуть?
Я выше выложил видео нескольких эвакуаций не на территории РФ, и не с россиянами-пассажирами. Всегда находится кто-то, кто тащит сумку, т.е. на 100% это не лечится, а, если не повезет, и один спаситель своего барахла может создать пробку в проходе.
Поэтому идея с дистанционно управляемыми замочками очень здравая. Это дешево и реализуемо (в отличие, например, от фантазий сделать кресло каждого пассажира катапультируемым и т.п. идей). Хуже от замочков точно не станет (10-15 минут за полет, без доступа к ручной клади, пассажир переживет). Исчезнут случаи когда вещи с самопроизвольно открывшихся полок падают на голову пассажиров при болтанке. У слишком торопливых пассажиров не будет поводов отстегиваться, когда это не следует делать.
[automerge]1557147932[/automerge]
Две уцелевшие стюардессы открывали двери и разворачивали надувные трапы, вряд ли они могли в это время следить за любыми пассажирами. Наверно третий член кабинного экипажа из хвоста пытался что-то делать, но ему до бизнеса было не проораться. Так что первые минуту-полторы каждый пассажир находился наедине со своей совестью
В таких случаях, кстати, возникает мысль --- может стюардесс лучше набирать не из молоденьких девочек модельной внешности (какая бы у них не была подготовка), а из каких-нибудь бывших контрактников ВДВ/спецназа (здоровых мужиков, лет 30-ти, которые в каждой руке могут вытащить из самолета по пучку пассажиров). Такие "стюардессы", в формате молодого Шварцнегера, и на всяческих буянов и любителей выпить лишнего на борту будут действовать крайне положительно.
Будут тупо стоять и орать откройте замки мы не уйдем. Пойди уговори в форсмажоре. При достаточной наработке замочников паксы превратятся в челноков.
Разрабы авиатехники все давно обкатали.
Всё гораздо проще, есть ограничения по ручной клади. Заставьте персонал аэропорта и авиакомпании их выполнять и будет вполовину меньше чемоданщиков при эвакуации.
Вот вот оно. Людоедская кровожадность к обычным обывателем голосующим рублем. На чьем хребте все и зиждется. Не довезли, уронили и сожгли. Тех кого не сожгли, в тюрьму.
Сергей 86, SSJ100 соответствует актуальным нормативам по этим параметрам. Как и все эксплуатируемые коммерческими перевозчиками самолёты.
Эти нормативы появились не на пустом месте.
Всё гораздо проще, есть ограничения по ручной клади. Заставьте персонал аэропорта и авиакомпании их выполнять и будет вполовину меньше чемоданщиков при эвакуации.
А что не так? Ручная кладь должна быть не более 5 кг и влезать в верхний отсек. Производители этих горе-чемоданов даже прямо порой как фишечку преподносят, мол, годится для такой-то авиакомпании или указывают, мол, гарабиты влезают. Да что там говорить, у меня жена так летает. Один чемодан в багаж - второй в салон, за что от меня получает регулярно, но бесполезно, ибо "Оно же специально для этого сделано!"
Для этого нужны хорошие штрафы для тех у кого, после эвакуации, что-то осталось в руках, и одновременно хорошие компенсации для тех, кто послушно все бросил.
Штрафы ввести просто, а вот с компенсациями будет много сложнее. Вы помните историю с обсуждением закона об овербукинге? Как только возникли суммы компенсаций, перевозчики тихо замяли вопрос.
Сергей 86, SSJ100 соответствует актуальным нормативам по этим параметрам. Как и все эксплуатируемые коммерческими перевозчиками самолёты.
Эти нормативы появились не на пустом месте.
Станислав Кочетков, оно действительно специально для этого сделано. Это рекомендации IATA.
[automerge]1557148510[/automerge] Сергей 86, не повезло. Бывают такие стечения обстоятельств.
А что не так? Ручная кладь должна быть не более 5 кг и влезать в верхний отсек. Производители этих горе-чемоданов даже прямо порой как фишечку преподносят, мол, годится для такой-то авиакомпании или указывают, мол, гарабиты влезают. Да что там говорить, у меня жена так летает. Один чемодан в багаж - второй в салон, за что от меня получает регулярно, но бесполезно, ибо "Оно же специально для этого сделано!"
Ну так уменьшить норму как в Победе. Но дело даже не в этом, обращали внимание на то сколько пассажиров тащат пакетов, сумок и прочей ерунды вместо 1 чемодана кэбинсайз? И аэропорту и экипажу при производстве посадки на борт до этого нет дела выходит.
Слишком много посвящено «чемоданникам», но более важный вопрос за гранью:
- что помешало, чтобы спаслись все?
- как быстро по узкому проходу смогли бы выйти все?
- как повлияло бы на скорость эвакуации наличие аварийных выходов на крыло (непредусмотренных конструкцией)?
- как повлияло бы на скорость эвакуации свободно откидывающиеся вперед спинки сидений (как на советских самолётах)
- и самое главное, в наше время при проектировании самолета, учитывают риск пожара в луже собственного керосина или при анализе рисков относят его к маловероятным и не заслуживающим удорожания самого самолета?
В данном конкретном случае тем более это не повлияло бы никак, крыло пылало и если бы какой-то идиот открыл ещё и люки над крыльями - выживших могло бы не быть совсем. 80 человек через 2 двери вполне могут эвакуироваться успеть, если делают это организовано и по правилам. Тем, кто правила нарушает - увы, помочь сложно. К сожалению, тут ещё и убивали окружающих, доставая чемоданы. Ширина прохода тут не при чём - смотрите эвакуации тех же китайцев при сильном пожаре - и увидите, что всё вполне реально при слаженных действиях экипажа и элементарной дисциплине
Вот да. Чего только не тащат в салон. У меня чемодан кабинный примерно 50х35х20. Так вчера в очереди на посадку рядом стояли два пассжира с сумками примерно в два раза больше моего чемодана. Это гарантированно за пределами допустимых размеров. И ничего, вполне себе без вопросов прошли в салон. И они не одни такие. а потом в процессе рассаживания по салону была долгая эпопея с местом для багажа у тех, кто не успел сесть первыми.
Потому и бесполезно. Хотя по мне (что и делаю обычно, не только в перелётах) - бумажник и документы в нательных карманах, на плече лёгкая сумка-портфель, как правило с ноутбуком. Остальное - в багаже. Ну, иногда пакетик из "дютика". А больше - зачем? Исключительно чтобы сэкономить и за перевес не платить, потому что ручную кладь и не взвешивают как правило.
А теперь вопрос, а цеплялись бы наши люди за имущество стоимостью в 50, максимум 100т.р., если бы оно было застраховано на такую стоимость по умолчанию?
Alena_, на крыло обязательно. А вот сзади редкость.
[automerge]1557152458[/automerge] ViperNN, вот именно во избежание этих проблем в салоне я стараюсь сдавать в багаж даже разрешённый 55х40х20 см.
Глава ЗАТО Североморск Владимир Евменьков, который был одним из пассажиров закончившегося катастрофой рейса «Аэрофлота» в Мурманск, рассказал, что видел, как в самолет ударила молния. С Евменьковым побеседовали журналисты радиостанции «Север FM». Печатная версия выложена на странице радиостанции в соцсети «ВКонтакте».
«На взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния. Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться, и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — рассказал Евменьков.
По его словам, когда самолет выпустил шасси и коснулся полосы, то подпрыгнул вверх, затем снова опустился, а потом опять подпрыгнул. Потом загорелся двигатель.
Он также рассказал, что «на борту не было абсолютно никакой толкотни, во всяком случае я ее не видел». «То, что люди стояли в проходах, да, это действительно было. Например, я выходил далеко не первым, и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Только когда началось движение, я пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. Аварийного выхода в середине самолета у „Суперджета“ нет», — сообщил Евменьков.