Проблемы эвакуации из аварийных ВС

В смысле, отстегнуться еще до касания и полезть на полку?
А с другой стороны, когда самолёт горит (уже внутри), человек достаёт чемодан с полки, а очередь за ним стоит, ждёт, приговаривая: "давайте скорее, гражданин", ситуация правдоподобнее? Судя по происходящему, люди кинулись к выходам и снесли бы любого, стоящего на пути.
Вероятно, в бизнес-классе, где пространства побольше, пассажиры повскакивали ещё до открытия люков, похватали свои вещи и выскочили уже с ними в руках.
 
Реклама
Dmitrij_76, посмотрите видео, там не один человек покидал самолет с РК. Я не уверен, что все они ее держали в ногах.. Возможно, пока открывали двери, успели и полки открыть и взять РК. Но очевидно, что с РК медленнее передвигаешься, чем без нее. С этим то не поспоришь..
 
Как то все забыли, что озвученная аэрофлотом норма эвакуации в 90 секунд, однозначно была расчитана на эвакуацию на все выходы, а не только на два передних. По узкому проходу 37 чел. за 55 секунд, согласен, это предел пропускной способности. И успели выйти только те кто был за линией огня.
«Чемоданники» не могли создать ситуацию на такое количество погибших - причина глубже.
В советских самолетах подобное развитие событий учитывалось на конструкторском уровне, поэтому спинки сидений легко откидывались вперед, создавая дополнительный проход «по спинкам»
Эвакуация и нормативы всегда рассчитываются так, чтоб эвакуироваться можно было используя только половину выходов - кругом не идиоты и все прекрасно знают, что когда самолёт горит - выходы все использовать будет невозможно
 
Не его, а он. И не чуть - а убил, если правда он там с чемоданчиком
Нет, его поставили в скотские условия, как в них действовать - ему решать. Выполнять указания тех, кто его в эту задницу засунул или делать как считаешь нужным. Калоев, вот, по своему решил. Это отдельная глубокая тема.
 
«Чемоданники» не могли создать ситуацию на такое количество погибших - причина глубже.

Количественный фактор в данном случае неуместен в принципе. Действия пассажира, который озаботился о сохранении чемодана, а не о том, чтобы действовать в данной ситуации по правилам в ЧС на борту - аморальны.
 
Но очевидно, что с РК медленнее передвигаешься, чем без нее. С этим то не поспоришь..
Согласен.
P.S. У меня чемодан "кабин сайз", всегда лежит на полке надо мной. Мне бы и в голову не пришло в горящем самолёте доставать его и нести к выходу. Но люди разные и ситуации разные.
 
Про поведение людей, я несколько раз видел как ведут себя соседи при срабатывание пожарной сигнализации, их действия да и мои далеки от совершенства. На бывшей работе был разок небольшой пожар, закоротило принтер в закрытом кабинете и начал он начал дымиться. Адекватно себя вел только завхоз, бывший военный насколько помню. Остальные не сильно придавали значения этому происшествию.
 
Нет, его поставили в скотские условия, как в них действовать - ему решать. Выполнять указания тех, кто его в эту задницу засунул или делать как считаешь нужным. Калоев, вот, по своему решил. Это отдельная глубокая тема.
Он оказался в условиях катастрофы. В этой ситуации можно и нужно думать как спасать себя и окружающих, а не рассуждать о том, кто виноват, или таки он должен сначала установить причины, а потом бросаться на экипаж с криками «а ты кто такой»? Что за ерунда?
 
Реклама
Эвакуация и нормативы всегда рассчитываются так, чтоб эвакуироваться можно было используя только половину выходов - кругом не идиоты и все прекрасно знают, что когда самолёт горит - выходы все использовать будет невозможно

За 55 сек. вышли 37 человек, т.е. 1 чел. за 1,5 сек! При такой математике 78 пассажиров вышли бы за 116 секунд (это уже не за 90).
Не были задействованы хвостовые выходы и аварийные выходы на крылья. Кругом, согласен, не идиоты, но Титаник тоже не идиоты строили
 
Судя по тому, что из хвоста кто то спасся, так и было. Слабо представляю выдержку человека, когда у тебя за спиной ад.
Да, там несколько человек с ожогами спины, судя по новостям были. Это скорее всего те, кто был в хвосте и выходили, возможно, одними из последних.
 
под воздействием страха, они должны были ломиться без оглядки про рк забывая. Это если только страх потерять свои вещи...
Это не так. В экстремальной ситуации голова работает своеобразно. Скажем, мой приятель описывал как получил контузию, подорвавшись на мине в Афганистане. Вот, говорит, единственная мысль в голове была - где моя полевая сумка. Тут вряд ли контузии, но шок вполне.
 
Количественный фактор в данном случае неуместен в принципе. Действия пассажира, который озаботился о сохранении чемодана, а не о том, чтобы действовать в данной ситуации по правилам в ЧС на борту - аморальны.

Мораль осталась в СССР. Поэтому я не обсуждаю эту тему.
Я подымаю вопрос о том, что «чемоданники» не могли быть причинной именно такого количества жертв. А если брать факты, то эвакуация была со скоростью 1 чел./1,5 сек. (55 сек. / 37 чел.). Это очень и очень быстро!
Но за какое время через проход, где два ребенка не разойдутся смогут выйти все 78 пассажиров, а точнее через какое время выйдет последний пассажир? Этот момент, на мой взгляд, более важный.
Сейчас все обсуждение уводится в сторону поведения пассажиров при эвакуации и попытки на них возложить ответственность за такое количество погибших.
 
Интересно, как рассчитывается количество и расположение аварийных выходов в самолете? Будь в самолете дополнительные аварийные выходы в передней части, возможно погибших было бы меньше.
 
Я подымаю вопрос о том, что «чемоданники» не могли быть причинной именно такого количества жертв. А
Еще раз. Их никто не попрекает в том, что они могли быть причиной такого количество жертв. Их попрекают в том, что они могли задерживать эвакуацию. Следствием этого, могла быть чья то жизнь. Разницу улавливаете?
 
Мораль осталась в СССР. Поэтому я не обсуждаю эту тему.
Я подымаю вопрос о том, что «чемоданники» не могли быть причинной именно такого количества жертв. А если брать факты, то эвакуация была со скоростью 1 чел./1,5 сек. (55 сек. / 37 чел.). Это очень и очень быстро!
Но за какое время через проход, где два ребенка не разойдутся смогут выйти все 78 пассажиров, а точнее через какое время выйдет последний пассажир? Этот момент, на мой взгляд, более важный.
Сейчас все обсуждение уводится в сторону поведения пассажиров при эвакуации и попытки на них возложить ответственность за такое количество погибших.

Выходов было 2. И вот уже 3 секунды на человека. Это очень много
 
Последнее редактирование:
предложение строится на ошибочном суждении "раз закрыто - никто не полезет", причем это вроде защиты от дурака, и в ней тоже ошибка, потому что опасен не тот факт, что сумку вынут, а факт что за ней полезут
Если полка заперта, а не просто закрыта, и об этом предупреждают, то вероятность, что кто-то полезет, снижается.
Если полки заперты, и у пассажира не получается их открыть, больше вероятность, что его подтолкнут следующие пассажиры. Задержка в итоге получается в доли секунды.

Если же полка открыта, то он(а) начнёт снимать чемодан -- этот процесс потребует больше времени и места.

Скорость передвижения с чемоданом снижается.
Ручную кладь можно выронить. Возможна инстинктивная попытка поднять. Опять замедление движения.
Если поднять не удалось, то она будет мешать следующим.

Увидев, как кто-то снимает и несёт ручную кладь, кто-то следующий захочет последовать его/её примеру.
Увидев, что полки заблокированы, пытаться уже никто не будет.

Предупреждать можно во время инструктажа перед взлётом, в инструкции по безопасности, голосом при эвакуации (вместо "Вещи не брать" -- "Полки закрыты") и сигнальными табло (красные/зелёные огоньки или флажки у ручек замков).

Дополнительный плюс -- можно блокировать полки до парковки, будет меньше желающих вставать со своих мест. Вот когда финальный заход, когда "Мы готовы к посадке..." это минут за пять бывает.

Ну а в данном случае, на мой взгляд, хватит и той кампании, которая уже поднялась. Суд можно, от него должен быть дополнительный эффект. Но учитывая, что речь о природных инстинктах и экстремальной ситуации, условного приговора достаточно. И даже оправдания.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Действия пассажира, который озаботился о сохранении чемодана, а не о том, чтобы действовать в данной ситуации по правилам в ЧС на борту - аморальны.
Безумие какое-то. Вы сами проговаривайте для себя (можно вслух), что пишете. Мораль мерять самое место и время...

Что до чумаданов, то на записях (коих достаточно) прекрасно видно, что:
1) Сильной паники и криков ПРОПУСТИТЕ СВОЛОЧИ ВЫ СУМКИ ДОСТАЁТЕ А МЫ ГАРИМ не наблюдается. При этом самолёт уже вовсю горит.
2) Хвост прогорел насквозь ещё до того, как развернулись трапы.
3) Как только они развернулись, люди прочти сразу начали эвакуироваться и делали это без особых задержек стабильным потоком.

В свете вышеприведённого, хотелось бы узнать, КОГО КАК И КАКИМ ОБРАЗОМ могли там "убить" люди, достающие ручную кладь?

А может убили, но не эти люди? Может кто-то решил помочиться прям в проходе или кто-то ребёнка стал кормить последний раз в жизни... почему у вас фантазия такая ограниченная?

Извините, надоело читать бред про кровавых (и аморальных!) чумаданьщиков.

#неау
 
Назад