Ограничивать еще меньше, чем есть на данный момент, может быть и не надо, а вот проверять то, что несут/катят некоторые пассажиры в салон очень даже стоит. Во всех 4-х моих крайних полетах (3 "S7", один "Россия") в салон тащили баулы не просто превышащие допустимые размеры, а превышающие в разы. Куда это все утрамбовывалось та еще загадка.На pprune.org уже активные разговоры что возможно неплохо бы максимально ограничить размер ручной клади.
Люди пишут очевидные вещи, которые написаны в правилах. За нарушение правил должна быть ответственность. Выжил или нет тот, кто нарушил, роли не играет.
Возможно. Реально о данной проблеме можно было бы судить только в результате расследования (а оно займет много времени), либо от некоторых пассажиров из середины салона, которые спаслись (но таких интервью не прозвучало). Так что никаких фактов, подтверждающих или опровергающих данную версию, - нет.Есть подозрение что основная масса разговоров про чемоданчик - часть PR компании по перекладки ответственности на кого угодно только не на АК и производителя самолетов. ....
Не лично у вам, просто мысли в слух. Накинулись на выживших людей с лютой ненавистью, что потребовалось перенести в отдельную ветку.Поэтому принял участие в обсуждении действий пассажиров, таких же, как я .
Что не так?
ubadger, 263.1 часть 4. наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет
Запирать тогда, когда пассажир должен быть пристегнут (взлет-посадка, болтанка, ЧП). Проблема ведь действительно существует.Да мало ли что мне может понадобиться в ручной клади, мы в какой стране живём. С детьми к томуж. Чтобы запирать ее на замок в многочасовой перелёте, потом дергать салонный экипаж без конца.
Как уже отмечено, запирать полки предлагается только непосредственно во время взлёта и посадки, особенно аварийной.мало ли что мне может понадобиться в ручной клади, мы в какой стране живём. С детьми к томуж. Чтобы запирать ее на замок в многочасовой перелёте
Не только деньги. В большей степени на это влияют задержки с выдачей багажа и его швыряние при погрузке/выгрузке.Сейчас именно деньги стимулируют возить чемоданы с собой, а не сдавать в багаж.
Эту сумку при эвакуации тоже нужно бросать на месте. Для этого нужны хорошие штрафы для тех у кого, после эвакуации, что-то осталось в руках, и одновременно хорошие компенсации для тех, кто послушно все бросил.Самое нужно вполне можно сложить в сумку, которая помещается под впередистоящим креслом. Как я понимаю, размеры клади у "Победы" на это и рассчитаны.
Ещё как деньги. Летал Ryanair'ом… Там народ пихает такие чемоданы РК по всем полкам сверху, ибо за него же платить не нужно лишние евро. Причём, один такой рассовывает три чемодана и морда кирпичом. И ему плевать, что он там не один.Не только деньги. В большей степени на это влияют задержки с выдачей багажа и его швыряние при погрузке/выгрузке.
Начиная с того, что коммерсы любители набросить на вентилятор и любители поразжечь, не удивлюсь, если так оно и было. Судя по видео, некоторые имбецилы выпрыгивали с объёмной ручной кладью/багажом. А теперь вопрос, а цеплялись бы наши люди за имущество стоимостью в 50, максимум 100т.р., если бы оно было застраховано на такую стоимость по умолчанию? Прицем цеплялись ценой тех пары человек, что в пожаре за спиной не могли пробежать мимо таких вот уродов, а потому могли погибнуть?Источники в САБ аэропорта «Шереметьево» подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь»