Комментарий про свободу довольно исчерпывающий, не находите?Да он лично в огонь бросит тех, кто мешает сумку достать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Комментарий про свободу довольно исчерпывающий, не находите?Да он лично в огонь бросит тех, кто мешает сумку достать.
Элементарно. Его только чуть не убили. И ему должны сильно больше стоимости билета.Я не могу понять и не пойму "человека", который сам только что выжив, покинув самолёт с БАГАЖОМ, имеет наглость сразу же бежать получать компенсацию за билет.
Ну во первых мог и не осознавать что выжил чьюдом а не просто тупо и банально спустившись по трапу.Я не могу понять и не пойму "человека", который сам только что выжив, покинув самолёт с БАГАЖОМ, имеет наглость сразу же бежать получать компенсацию за билет
Плохо что это не сообщают пассажирам (мне в том числе) в буклетах, в этой или соседней теме есть листовка в которой написано багаж, предположу что это делают чтоб не пугать аэрофобов.При использовании надувного трапа:
-оставить ручную кладь на борту,
- снять обувь, сесть на край трапа и спуститься вниз.
Я не могу понять и не пойму "человека", который сам только что выжив, покинув самолёт с БАГАЖОМ, имеет наглость сразу же бежать получать компенсацию за билет
Чет дорого выходит, за страховку. это стоимость перевозки транспортной или четверть стоимости перевозки как груза в этом же самолете, но для страховки многовато500т.р. не найдётся 0.5-1%
очевидно для вас троль тот, кто разжевывает популярно свою позицию и обосновывает её, подробно отвечая на вопросы по теме? Если так, то хоть шпалой назовите.@boing, Вы очевидно троль?
Пусть так. Какие основания у вас отзываться о людях с чувством этакого превосходства.Нет, я пойму, если у него женского полового гормона в организме больше,
Продолжайте, коллега. В чом суть. И да, не против чемодана.Специально на Вашем форуме зарегался
Мужчина с большим чемоданом - Хлебушкин Д. Место 10С. Это видимо он скатывается по трапу в числе последних. Теперь смотрим на схему с расположением погибших.
Ну так это классический баран выходит. Важная информация в ноутбуках обязательно архивируется. Это ж железобетонное правило. Уникальное оборудование полагается страховать, а белые деньги не возят, а переводят через банк. Возят черный нал.Почему никому не приходит в голову, что люди спасали сумки и ноутбуки из-за того, что там могли быть важные документы? Представьте, что в качестве пассажира летит человек, который должен на следующий день заключить контракт на несколько десятков миллионов. У него могут быть там деньги, критическая информация в ноутбуке, контракт, дорогостоящий образец уникального оборудования... И представьте, что если сумка сгорит, контракт сорвется и человек попадет на большое бабло. Думаете, он вот так сразу побежит? Да он лично в огонь бросит тех, кто мешает сумку достать.
Ну так это классический баран выходит. Важная информация в ноутбуках обязательно архивируется. Это ж железобетонное правило. Уникальное оборудование полагается страховать, а белые деньги не возят, а переводят через банк. Возят черный нал.
"Да он лично в огонь бросит тех, кто мешает сумку достать." Ну а вообще об этом и речь - таких полагается изолировать от общества в местах не столь отдаленных. Обществу будет безопасней.
Снять нужно не обувь, а конкретно - каблуки. Зачем - можете сами догадаться, или подсказать? И не конкретно очки, а цепочки, часы и всё, чем можно что-то (догадайтесь что) проткнуть, или за что-то (самое неприятное - дверь) зацепиться. И да, если случиласькатастрофа - придётся жертвовать драгоценным имуществом. И да, я бы их судил и сажал, если из самолёта вышел с ркЖаждущие посадить выживших, вы еще не отнесли в Госдуму предложение ввести запрет на провоз ручной клади и колесовании непокорных пассажиров? Разнесли в пух и прах ручную кладь - ваша позиция ясна. Заплатил за билет - будь готов пожертвовать собой и своим имуществом ради ненасытной Безопасности, безопасящей всех и вся куда только можно. Что еще вы придумаете дальше? Наручники, вмонтированные в подлокотники? Летать голыми после обязательной "клизмы безопасности" и с завязанными глазами, чтобы что-нибудь режимно-секретное не дай б-г увидеть?. Объясните, кстати, зачем в инструкции по эвакуации предписывается снять обувь - ведь в салоне и вокруг покидаемого самолета могут быть осколки или, например, мороз -40. Снять очки для плохо видящих тоже пример искренней заботы о пассажирах. безопаснутое паскудство.