Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Реклама
Я не могу понять и не пойму "человека", который сам только что выжив, покинув самолёт с БАГАЖОМ, имеет наглость сразу же бежать получать компенсацию за билет.
Элементарно. Его только чуть не убили. И ему должны сильно больше стоимости билета.
А то, что он покинул самолёт с РУЧНОЙ КЛАДЬЮ (багаж пассажир захватить с собой не может) не имеет к вопросу компенсации АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
 
Последнее редактирование:
Я не могу понять и не пойму "человека", который сам только что выжив, покинув самолёт с БАГАЖОМ, имеет наглость сразу же бежать получать компенсацию за билет
Ну во первых мог и не осознавать что выжил чьюдом а не просто тупо и банально спустившись по трапу.
А во вторых кому какое дело.
С чего ради он не должен требовать с такого перевозчика свое. И неплохо бы к этому ещё и компенсацию. Почему нет. Что за хамское отношение к клиентам, кормящих структуру. За счёт чего кого структура мажет себе на хлебушек.
Да и потом люди все разные. Есть и просто больные.
 
При использовании надувного трапа:
-оставить ручную кладь на борту,
- снять обувь, сесть на край трапа и спуститься вниз.
Плохо что это не сообщают пассажирам (мне в том числе) в буклетах, в этой или соседней теме есть листовка в которой написано багаж, предположу что это делают чтоб не пугать аэрофобов.
 
Я не могу понять и не пойму "человека", который сам только что выжив, покинув самолёт с БАГАЖОМ, имеет наглость сразу же бежать получать компенсацию за билет

Что нужно человеку после сильнейшего стресса? Большинству надо «выпустить пар», что и было сделано на представителях авиакомпании. Ситуация чисто по Фрейду

#автоудаление
 
На видео видно, что стюардессы покинули борт далеко не последними, за ними еще съезжали люди, КВС выпрыгнул, затем снова залез по трапу и кого-то еще вытащил, в это время второй спустился из кабины по тросу через форточку. Я прав?
 
@boing, Вы очевидно троль?
очевидно для вас троль тот, кто разжевывает популярно свою позицию и обосновывает её, подробно отвечая на вопросы по теме? Если так, то хоть шпалой назовите.

кстати об экстренной ситуации.. Была у меня одна такая, которая могла калеченьем меня обойтись. Срулил всё как положено, ручки затряслись часа через 3.
Нет, я пойму, если у него женского полового гормона в организме больше, у этого субьекта, всё остальное, в т.ч. шкурничество и "мне (первому) надо" мне не ясно и я это не принимаю, если живёшь в ОБЩЕСТВЕ и ты его часть.
 
Реклама
По поводу ручной клади. В Дубай, когда горел B773, пассажиры тоже забирали РК, что тормозило эвакуацию. Тем не менее, в самолете никто не погиб, а там 300 человек было.
 
Специально на Вашем форуме зарегался
Мужчина с большим чемоданом - Хлебушкин Д. Место 10С. Это видимо он скатывается по трапу в числе последних. Теперь смотрим на схему с расположением погибших.
 
Специально на Вашем форуме зарегался
Мужчина с большим чемоданом - Хлебушкин Д. Место 10С. Это видимо он скатывается по трапу в числе последних. Теперь смотрим на схему с расположением погибших.
Продолжайте, коллега. В чом суть. И да, не против чемодана.
 
Почему никому не приходит в голову, что люди спасали сумки и ноутбуки из-за того, что там могли быть важные документы? Представьте, что в качестве пассажира летит человек, который должен на следующий день заключить контракт на несколько десятков миллионов. У него могут быть там деньги, критическая информация в ноутбуке, контракт, дорогостоящий образец уникального оборудования... И представьте, что если сумка сгорит, контракт сорвется и человек попадет на большое бабло. Думаете, он вот так сразу побежит? Да он лично в огонь бросит тех, кто мешает сумку достать.
Ну так это классический баран выходит. Важная информация в ноутбуках обязательно архивируется. Это ж железобетонное правило. Уникальное оборудование полагается страховать, а белые деньги не возят, а переводят через банк. Возят черный нал.
"Да он лично в огонь бросит тех, кто мешает сумку достать." Ну а вообще об этом и речь - таких полагается изолировать от общества в местах не столь отдаленных. Обществу будет безопасней.
 
Ну так это классический баран выходит. Важная информация в ноутбуках обязательно архивируется. Это ж железобетонное правило. Уникальное оборудование полагается страховать, а белые деньги не возят, а переводят через банк. Возят черный нал.
"Да он лично в огонь бросит тех, кто мешает сумку достать." Ну а вообще об этом и речь - таких полагается изолировать от общества в местах не столь отдаленных. Обществу будет безопасней.

Ну давайте. Поставим этого урода перед выбором - спасти 10 летнего ребенка потеряв контракт, или спасти контракт но ребенок погибнет! Даже эти толстые сволочи и те выберут первое, я вам клянусь. А уж если за _спасение с чемоданом_ им будет грозить тюрьма на месяц, то тут и вопроса не будет.
 
На скорость эвакуации влияет очень большое количество факторов. В этой теме - ручная кладь.

Ручная кладь однозначно замедляет скорость эвакуации:
1. Достать РК с полки и из-под кресла спереди нужно время. Отдельные пассажиры чуть замешкались достать РК с полки заранее - чуть потратили время людей сзади.
2. РК увеличивает расстояние между людьми. У некоторых РК габаритные. (Если посчитать увеличение длины очереди на выход, насколько ближе последние окажутся к огню, например?)
3. РК занимает руку(руки). Кто-то при движении к выходу чуть запнулся, не смог опереться о спинку сбоку - в руке была сумка. Кто-то ребёнка не возьмёт на руки, а возьмёт за руку, в другой будет сумка.
4. РК можно уронить. Кто-то при движении к выходу РК уронит. Поднять - секунду-другую. Оставить - будут спотыкаться люди сзади. Рассыпалось содержимое? Собрать - несколько секунд. Оставить - будут спотыкаться люди сзади.
5. РК может зацепиться за что-то. РК зацепилась за что-то углом или ремешком? Люди сзади выйдут из салона чуточку позже.
6. В салоне задымление и все поползли на четвереньках? В этом случае лишь рассыпанное собрать быстрее. В остальных - существенное замедление вплоть до невозможности двигаться.

Когда людей в салоне много, то какие-то из перечисленных выше пунктов будут иногда с кем-то происходить. И в результате последние эвакуируются из салона несколько позже. А теперь представьте, что вы или тот, кто вам дорог, в хвосте очереди из горящего самолёта. Честно признайтесь себе: хотите, чтоб ни у кого не было РК или пусть передние её с собой возьмут?

Чтобы помочь пассажирам в экстремальной ситуации оказаться без РК, надо сделать запирающиеся багажные полки. Загорелись лампочки "пристегните ремни" - полки заперлись. И чтоб ни у кого не возникало мысли попробовать их сломать. Для помощи пассажирам с полками не хитрить, нужен жёсткий контроль и на выходе для нарушителей существенная ответственность.

P.S.
Да, мне из уютной квартиры тоже кажется странным, что кто-то дорожит своей сумкой больше жизней сзадистоящих, кто-то бежит выбивать компенсацию вместо того, чтобы вмазать крепко по поводу второго рождения, кому-то не плохеет безучастно снимать гибнущий лайнер с людьми внутри. Но давайте оставим обсуждения моральных составляющих экстремальной ситуации за рамками данной темы.

P.P.S.
Контраргумент моим доводам за запирание РК на полках: почему это до сих пор не делается? Существенное удорожание салона, сложность контроля за выполнением, наличие дисциплины на подавляющем большинстве рейсов? Проводились ли где-то исследования, собиралась статистика? Или есть очевидный аргумент против запирания РК на полках?
 
А что, никто не пробовал запихать сумку на верхнюю полку во время посадки пассажиров, когда их только пустили в салон и они прут и прут? В любом транспорте так. Это же невозможно сделать под таким напором. После жесткой посадки и начала пожара я думаю, все живые и способные двигаться шли по проходу на выход и у джентельмена с чемоданом была возможность его достать и покинуть самолет.
 
Жаждущие посадить выживших, вы еще не отнесли в Госдуму предложение ввести запрет на провоз ручной клади и колесовании непокорных пассажиров? Разнесли в пух и прах ручную кладь - ваша позиция ясна. Заплатил за билет - будь готов пожертвовать собой и своим имуществом ради ненасытной Безопасности, безопасящей всех и вся куда только можно. Что еще вы придумаете дальше? Наручники, вмонтированные в подлокотники? Летать голыми после обязательной "клизмы безопасности" и с завязанными глазами, чтобы что-нибудь режимно-секретное не дай б-г увидеть?. Объясните, кстати, зачем в инструкции по эвакуации предписывается снять обувь - ведь в салоне и вокруг покидаемого самолета могут быть осколки или, например, мороз -40. Снять очки для плохо видящих тоже пример искренней заботы о пассажирах. безопаснутое паскудство.
 
Реклама
Жаждущие посадить выживших, вы еще не отнесли в Госдуму предложение ввести запрет на провоз ручной клади и колесовании непокорных пассажиров? Разнесли в пух и прах ручную кладь - ваша позиция ясна. Заплатил за билет - будь готов пожертвовать собой и своим имуществом ради ненасытной Безопасности, безопасящей всех и вся куда только можно. Что еще вы придумаете дальше? Наручники, вмонтированные в подлокотники? Летать голыми после обязательной "клизмы безопасности" и с завязанными глазами, чтобы что-нибудь режимно-секретное не дай б-г увидеть?. Объясните, кстати, зачем в инструкции по эвакуации предписывается снять обувь - ведь в салоне и вокруг покидаемого самолета могут быть осколки или, например, мороз -40. Снять очки для плохо видящих тоже пример искренней заботы о пассажирах. безопаснутое паскудство.
Снять нужно не обувь, а конкретно - каблуки. Зачем - можете сами догадаться, или подсказать? И не конкретно очки, а цепочки, часы и всё, чем можно что-то (догадайтесь что) проткнуть, или за что-то (самое неприятное - дверь) зацепиться. И да, если случиласькатастрофа - придётся жертвовать драгоценным имуществом. И да, я бы их судил и сажал, если из самолёта вышел с рк
 
Назад