Две уцелевшие стюардессы открывали двери и разворачивали надувные трапы, вряд ли они могли в это время следить за любыми пассажирами. Наверно третий член кабинного экипажа из хвоста пытался что-то делать, но ему до бизнеса было не проораться. Так что первые минуту-полторы каждый пассажир находился наедине со своей совестьюТрагедия потрясла, решил написать!
Часто летаю Аэрофлотом, и в бизнесе и в первом ряду после бизнеса - посему могу поделиться наблюдаемым! У АФЛ особое отношение к пассажирам бизнес класса! И часто им «можно» чуть больше остальным - они ж приносят доход!
А теперь про сумочки и даже увесистые чемоданы - на видео они видны и не в идиничном случае! А доставали их, в том числе, пассажиры бизнес-класса - к коим у АФЛ - сособый пиитет! Мол один пассажир бизнес-класса по окупаемости как 30 «нищебродов» из эконома - вот вам и результат - не удивлюсь, если кабинный экипаж - в погоне за премиальностью - не препятствовал (хотябы тем, что не обращал внимания) пассажирам бизнеса - забрать свою поклажу - как минимум на видео первые пассажиры, кому удалось покинуть этот самолёт идут с багажом и ручной кладью... пока они эти сумочки спасали - гибли люди и дети! Цена сумочки и жизни человека! Ужасно!!! И преступно! Не обернулась ли примеальность одних - расплатой пассажиров последних рядов, далёких от этой премиальности?!
Здесь обсуждается возможность одного из методов дополнительной пассивной безопасности, без привязки к конкретному случаю.
Вы похоже имеете всю истинную информацию о ситуации SSJ
Я выше выложил видео нескольких эвакуаций не на территории РФ, и не с россиянами-пассажирами. Всегда находится кто-то, кто тащит сумку, т.е. на 100% это не лечится, а, если не повезет, и один спаситель своего барахла может создать пробку в проходе.А теперь вопрос, а цеплялись бы наши люди за имущество стоимостью в 50, максимум 100т.р., если бы оно было застраховано на такую стоимость по умолчанию? Прицем цеплялись ценой тех пары человек, что в пожаре за спиной не могли пробежать мимо таких вот уродов, а потому могли погибнуть?
В таких случаях, кстати, возникает мысль --- может стюардесс лучше набирать не из молоденьких девочек модельной внешности (какая бы у них не была подготовка), а из каких-нибудь бывших контрактников ВДВ/спецназа (здоровых мужиков, лет 30-ти, которые в каждой руке могут вытащить из самолета по пучку пассажиров). Такие "стюардессы", в формате молодого Шварцнегера, и на всяческих буянов и любителей выпить лишнего на борту будут действовать крайне положительно.Две уцелевшие стюардессы открывали двери и разворачивали надувные трапы, вряд ли они могли в это время следить за любыми пассажирами. Наверно третий член кабинного экипажа из хвоста пытался что-то делать, но ему до бизнеса было не проораться. Так что первые минуту-полторы каждый пассажир находился наедине со своей совестью
Будут тупо стоять и орать откройте замки мы не уйдем. Пойди уговори в форсмажоре. При достаточной наработке замочников паксы превратятся в челноков.Поэтому идея с дистанционно управляемыми замочками очень здравая. Это дешево и реализуемо
Вот вот оно. Людоедская кровожадность к обычным обывателем голосующим рублем. На чьем хребте все и зиждется. Не довезли, уронили и сожгли. Тех кого не сожгли, в тюрьму.Я считаю, что тех, кто на видео с чемоданами нужно судить по УК РФ по статье 125 с посадкой на год
А что не так? Ручная кладь должна быть не более 5 кг и влезать в верхний отсек. Производители этих горе-чемоданов даже прямо порой как фишечку преподносят, мол, годится для такой-то авиакомпании или указывают, мол, гарабиты влезают. Да что там говорить, у меня жена так летает. Один чемодан в багаж - второй в салон, за что от меня получает регулярно, но бесполезно, ибо "Оно же специально для этого сделано!"Всё гораздо проще, есть ограничения по ручной клади. Заставьте персонал аэропорта и авиакомпании их выполнять и будет вполовину меньше чемоданщиков при эвакуации.
Штрафы ввести просто, а вот с компенсациями будет много сложнее. Вы помните историю с обсуждением закона об овербукинге? Как только возникли суммы компенсаций, перевозчики тихо замяли вопрос.Для этого нужны хорошие штрафы для тех у кого, после эвакуации, что-то осталось в руках, и одновременно хорошие компенсации для тех, кто послушно все бросил.
Сергей 86, SSJ100 соответствует актуальным нормативам по этим параметрам. Как и все эксплуатируемые коммерческими перевозчиками самолёты.
Эти нормативы появились не на пустом месте.
А что не так? Ручная кладь должна быть не более 5 кг и влезать в верхний отсек. Производители этих горе-чемоданов даже прямо порой как фишечку преподносят, мол, годится для такой-то авиакомпании или указывают, мол, гарабиты влезают. Да что там говорить, у меня жена так летает. Один чемодан в багаж - второй в салон, за что от меня получает регулярно, но бесполезно, ибо "Оно же специально для этого сделано!"
В данном конкретном случае тем более это не повлияло бы никак, крыло пылало и если бы какой-то идиот открыл ещё и люки над крыльями - выживших могло бы не быть совсем. 80 человек через 2 двери вполне могут эвакуироваться успеть, если делают это организовано и по правилам. Тем, кто правила нарушает - увы, помочь сложно. К сожалению, тут ещё и убивали окружающих, доставая чемоданы. Ширина прохода тут не при чём - смотрите эвакуации тех же китайцев при сильном пожаре - и увидите, что всё вполне реально при слаженных действиях экипажа и элементарной дисциплинеСлишком много посвящено «чемоданникам», но более важный вопрос за гранью:
- что помешало, чтобы спаслись все?
- как быстро по узкому проходу смогли бы выйти все?
- как повлияло бы на скорость эвакуации наличие аварийных выходов на крыло (непредусмотренных конструкцией)?
- как повлияло бы на скорость эвакуации свободно откидывающиеся вперед спинки сидений (как на советских самолётах)
- и самое главное, в наше время при проектировании самолета, учитывают риск пожара в луже собственного керосина или при анализе рисков относят его к маловероятным и не заслуживающим удорожания самого самолета?
Вот да. Чего только не тащат в салон. У меня чемодан кабинный примерно 50х35х20. Так вчера в очереди на посадку рядом стояли два пассжира с сумками примерно в два раза больше моего чемодана. Это гарантированно за пределами допустимых размеров. И ничего, вполне себе без вопросов прошли в салон. И они не одни такие. а потом в процессе рассаживания по салону была долгая эпопея с местом для багажа у тех, кто не успел сесть первыми.Но дело даже не в этом, обращали внимание на то сколько пассажиров тащат пакетов, сумок и прочей ерунды вместо 1 чемодана кэбинсайз?
Потому и бесполезно. Хотя по мне (что и делаю обычно, не только в перелётах) - бумажник и документы в нательных карманах, на плече лёгкая сумка-портфель, как правило с ноутбуком. Остальное - в багаже. Ну, иногда пакетик из "дютика". А больше - зачем? Исключительно чтобы сэкономить и за перевес не платить, потому что ручную кладь и не взвешивают как правило.оно действительно специально для этого сделано. Это рекомендации IATA.
Бизнес-лаптопы стоят где-то 200т.р.А теперь вопрос, а цеплялись бы наши люди за имущество стоимостью в 50, максимум 100т.р., если бы оно было застраховано на такую стоимость по умолчанию?
Ага, особенно если загорится электропроводка к этим замочкам.Хуже от замочков точно не станет (10-15 минут за полет, без доступа к ручной клади, пассажир переживет).