Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Это сильно. Апплодирую стоя. И что, из них таки прыгать на бетон и аккуратненько складывать кучку тел под самолётом?-))
Ну если проектировать аварийные выходы без надувных трапов или спасательных канатов, то да трупов будет много.
 
Реклама
Armadillo, если вы про меня, то у меня бомбит от этой темы. счетчик мне ни к чему, я здесь давно
 
Благо прям сейчас на борту - далеко лезть за инструкцией не надо, если лично Вы летаете на каблуках - придётся снять. И тут, замечу нет дискриминации, просто засуньте романтику полёты туда, где она находится после приземления панама и конкорда - и летайте в кроссовках, будет Вам счастье.
Бред про безопасность - комментировать не буду, но думаю те, кто оказывается в обломках, летящих к земле после взрыва бомбы - готовы были бы весь остаток жизни любить саб - но уже было поздно

590ADED7-6792-42E6-9CD8-B31C25B27826.jpeg
 
Ну если проектировать аварийные выходы без надувных трапов или спасательных канатов, то да трупов будет много.
А вы умеете и трапы с канатами спроектировать без полноразмерной двери? Вот так выглядит люк на а321, когда он расположен не над крылом.

0C5FD84F-E0F5-489E-BC23-7655C7BA6737.jpeg
 
Почему только? Ак и пилоты виноваты в подготовке экипажа и мастерски выполненной посадке, тут вины паксов нет. Но не ак и пилот проход блокировали своими чемоданами

Категорически не согласен, кто допустил эти чемоданы на борт? То что тащат баулы как цыгане в таборе на борт при посадке думаю не секрет. Но и то что в таких условиях пакс хватает р.кладь это просто рефлекс, И не от хорошей жизни я думаю.
 
Это без вариантов. Выйти с чемоданом в любом случае дольше чем без чемодана. Даже если на пару секунд дольше, а кому то сзади этих пары секунд и не хватило. Так что мужик с чемоданом - убийца.

PS. Чем бы тут помогли дополнительные выходы, если везде за передним выходом был огонь?
Там убийц скорее всего не один, кто то соседу ремень отстегнуть не помог и по щекам приводящим в себя пощечин не надавал и тд.
По видео я не заметил что бы там была эвакуация с большим напором пассажиров. Товарищ чьи кадры мы тут рассматривали с борта самолета тоже убийца, телефон всю дорогу с собой тащил.
Я не говорю, что джентельмен с чемоданом ангел, но вполне могло быть, что после остановки самолета он встал с места (о пожаре он мог и не знать, посадка жестковатая, все орут) вышел в проход, на него никто не наперал, спокойно достал РК и двинулся в сторону выхода.
 
Реклама
Вот оно, истинное лицо безопаснутых. Каждый входящий в терминал - террорист и нарушитель. Когда в твоем багаже не находят ничего запрещенного, где-то грустит один безопасник. Вы топчетесь грязными сабовскими ботинками по красоте и романтике полета, как бродячая собака гадит на клумбу с цветами. Продолжайте делать из гражданской авиации гулаг, в итоге будете возить воздух. Субсидии на это вам государство выделит, оно щедрое.
Давайте тогда разрешим во время полета курить (жарить шашлыки и т.п.), тем более что в 99% случаев это не приведет к трагедии. Пристегиваться, кстати, тоже совершенно лишнее в среднестатистическом полете (обычно так не болтает, чтобы не устоять или не усидеть без ремня).

Если был приказ эвакуироваться без багажа -- то значит без багажа и, по-хорошему, тех кто с багажом нужно судить или сильно штрафовать, даже если погибших в итоге ноль. Если приказа не было -- ответственность за последствия на экипаже. Чего уж проще.
 
Да, такой пакс и в воду с чемоданом прыгнет без спас житлета... Надоело объяснять очевидные вещи.

#автоудаление
 
AlChem, Вас остановит гайишник за превышение скорости, а Вы ему будете встречный вопрос задавать - мол а Вы сами чего, такой правильный и ничего не нарушаете?

Правильно ли я Вас понимают? Нарушил, отвечай. Кто и как поступил в этой ситуации роли не играет. В данном случае важно то, как поступили некоторые пассажиры, участники трагедии.
Если меня остановит сотрудник ГИБДД за превышение скорости, я не буду доказывать свою правоту, поскольку нарушил правила сознательно, бес стресса и паники. При пожаре все же есть и то и другое и к сожалению психология у каждого человека разная.
 
Если был приказ эвакуироваться без багажа -- то значит без багажа и, по-хорошему, тех кто с багажом нужно судить или сильно штрафовать, даже если погибших в итоге ноль. Если приказа не было -- ответственность за последствия на экипаже. Чего уж проще.
Следствие установит.
[automerge]1557211975[/automerge]
к сожалению психология у каждого человека разная.
Это не оправдание.
 
предусматриваются, если крыло достаточно высоко (например 767), разворачиваются вдоль для спуска с крыла.
Вспомогательным средством может быть и вот такой хитрый трап. да. Но требование именно трапа прописывается только для ненадкрыльевых аварийных выходов.
 
Если я не ошибаюсь там канаты или ошибаюсь?
Там есть как минимум плоты - потому что если что, самолёт может сесть и на воду, а не все плавать умеют и вода может быть не очень тёплая. Потому придумав путь эвакуации - надо предусмотреть как людей спасать из воды эвакуировавшихся. Без плотов через форточку могут только пилоты вылезти по канату - и да, это требует навыков и они это упражнение выполняют на тренировках.
 
Следствие установит.
[automerge]1557211975[/automerge]

Это не оправдание.
Не оправдание, для этого как Вы правильно указали есть следствие, судмедэкспертиза и прочие юридические формальности. И вину у нас устанавливает суд, а не диванные эксперты. Мы можем только высказывать свою точку зрения.
 
Если меня остановит сотрудник ГИБДД за превышение скорости, я не буду доказывать свою правоту, поскольку нарушил правила сознательно, бес стресса и паники. При пожаре все же есть и то и другое и к сожалению психология у каждого человека разная.
При советской власти, помню, расстреляли одного такого с альтернативной психологией, который застрелил из ружья малолеток, которые у него в саду вишню воровали.
Называйте вещи своими именами - это не имеет особого отношения к психологии, это банальные жизненные приоритеты - пусть знаю, что нельзя, но мне же надо. В нашей стране эти проявления сплошь и рядом - мне надо машину припарковать на детской площадке, мне надо мусор выкинуть в лифт, ну и прочее прочее прочее
 
Реклама
Прочитав интервью автора видео по правому борту и посмотрев видео, где проводницы успокаивают подкопченую тетку с чемоданом (не её ли кэп выпихивал?), прихожу к выводу, что чемоданщиков там была большая часть. Просто в хвосте так с сумками в руках и полегли.
Потому что этот товарищ описывает, что все было ок, а потом резко черный дым и он еле выполз по полу с 10го ряда.
Видимо сработал тот же психологический механизм, из-за которого люди на дороге более агрессивны, когда ты внутри железной штуки, а огонь где-то там, за окном, и возникает ложное чувство защищенности, все встали, чемоданщики полезли за чемоданами, другие их не гнали, т.к. огонь же далеко, ничего страшного. А когда пламя и дым прорвались в салон, среагировать уже просто не успели.
 
Назад