Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Ну если проектировать аварийные выходы без надувных трапов или спасательных канатов, то да трупов будет много.
 
Armadillo, если вы про меня, то у меня бомбит от этой темы. счетчик мне ни к чему, я здесь давно
 
Благо прям сейчас на борту - далеко лезть за инструкцией не надо, если лично Вы летаете на каблуках - придётся снять. И тут, замечу нет дискриминации, просто засуньте романтику полёты туда, где она находится после приземления панама и конкорда - и летайте в кроссовках, будет Вам счастье.
Бред про безопасность - комментировать не буду, но думаю те, кто оказывается в обломках, летящих к земле после взрыва бомбы - готовы были бы весь остаток жизни любить саб - но уже было поздно

 
А вы умеете и трапы с канатами спроектировать без полноразмерной двери? Вот так выглядит люк на а321, когда он расположен не над крылом.

 

Категорически не согласен, кто допустил эти чемоданы на борт? То что тащат баулы как цыгане в таборе на борт при посадке думаю не секрет. Но и то что в таких условиях пакс хватает р.кладь это просто рефлекс, И не от хорошей жизни я думаю.
 
Там убийц скорее всего не один, кто то соседу ремень отстегнуть не помог и по щекам приводящим в себя пощечин не надавал и тд.
По видео я не заметил что бы там была эвакуация с большим напором пассажиров. Товарищ чьи кадры мы тут рассматривали с борта самолета тоже убийца, телефон всю дорогу с собой тащил.
Я не говорю, что джентельмен с чемоданом ангел, но вполне могло быть, что после остановки самолета он встал с места (о пожаре он мог и не знать, посадка жестковатая, все орут) вышел в проход, на него никто не наперал, спокойно достал РК и двинулся в сторону выхода.
 
Давайте тогда разрешим во время полета курить (жарить шашлыки и т.п.), тем более что в 99% случаев это не приведет к трагедии. Пристегиваться, кстати, тоже совершенно лишнее в среднестатистическом полете (обычно так не болтает, чтобы не устоять или не усидеть без ремня).

Если был приказ эвакуироваться без багажа -- то значит без багажа и, по-хорошему, тех кто с багажом нужно судить или сильно штрафовать, даже если погибших в итоге ноль. Если приказа не было -- ответственность за последствия на экипаже. Чего уж проще.
 
Да, такой пакс и в воду с чемоданом прыгнет без спас житлета... Надоело объяснять очевидные вещи.

#автоудаление
 
Если меня остановит сотрудник ГИБДД за превышение скорости, я не буду доказывать свою правоту, поскольку нарушил правила сознательно, бес стресса и паники. При пожаре все же есть и то и другое и к сожалению психология у каждого человека разная.
 
Следствие установит.
[automerge]1557211975[/automerge]
к сожалению психология у каждого человека разная.
Это не оправдание.
 
Вспомогательным средством может быть и вот такой хитрый трап. да. Но требование именно трапа прописывается только для ненадкрыльевых аварийных выходов.
 
Если я не ошибаюсь там канаты или ошибаюсь?
Там есть как минимум плоты - потому что если что, самолёт может сесть и на воду, а не все плавать умеют и вода может быть не очень тёплая. Потому придумав путь эвакуации - надо предусмотреть как людей спасать из воды эвакуировавшихся. Без плотов через форточку могут только пилоты вылезти по канату - и да, это требует навыков и они это упражнение выполняют на тренировках.
 
Следствие установит.
[automerge]1557211975[/automerge]

Это не оправдание.
Не оправдание, для этого как Вы правильно указали есть следствие, судмедэкспертиза и прочие юридические формальности. И вину у нас устанавливает суд, а не диванные эксперты. Мы можем только высказывать свою точку зрения.
 
При советской власти, помню, расстреляли одного такого с альтернативной психологией, который застрелил из ружья малолеток, которые у него в саду вишню воровали.
Называйте вещи своими именами - это не имеет особого отношения к психологии, это банальные жизненные приоритеты - пусть знаю, что нельзя, но мне же надо. В нашей стране эти проявления сплошь и рядом - мне надо машину припарковать на детской площадке, мне надо мусор выкинуть в лифт, ну и прочее прочее прочее
 
Прочитав интервью автора видео по правому борту и посмотрев видео, где проводницы успокаивают подкопченую тетку с чемоданом (не её ли кэп выпихивал?), прихожу к выводу, что чемоданщиков там была большая часть. Просто в хвосте так с сумками в руках и полегли.
Потому что этот товарищ описывает, что все было ок, а потом резко черный дым и он еле выполз по полу с 10го ряда.
Видимо сработал тот же психологический механизм, из-за которого люди на дороге более агрессивны, когда ты внутри железной штуки, а огонь где-то там, за окном, и возникает ложное чувство защищенности, все встали, чемоданщики полезли за чемоданами, другие их не гнали, т.к. огонь же далеко, ничего страшного. А когда пламя и дым прорвались в салон, среагировать уже просто не успели.