Проблемы эвакуации из аварийных ВС

К тому же если верить интервью, то большинство пассажиров были пристегнуты ремнями до полной остановки самолета, что прописано правилами, соответственно этот временной фактор тоже мог повлиять на количество погибших
 
Не могло, повлиять могло как раз если кто-то решил не пристёгиваться - вот эти превратились в кусок безчувственного мяса - а могли и соседей вырубить.
 
от курения может случиться пожар и не всем приятно вдыхать табачный дым. Не сравнивайте божий дар с яичницей. Вы запрещаете человеку забрать его вещи и пишете ахинею, уравнивая маленькие рюкзачки и чемоданы cabin size с челночными баулами.
критика правил пошла с призывами не соблюдать?
Не соблюдать наверное не стоит, т.к. вокруг рыщут, капая слюной, желающие всех посадить. Отказаться от перелетов - вполне возможно. Сугубо индивидуально.
 
А тут кто то явно обвиняет? Тут говорят, что данные лица нарушили правила. Не более и не менее. Остальное Вы сами себе придумали.
[automerge]1557213085[/automerge]
Вы запрещаете человеку забрать его вещи и пишете ахинею,
Человеку запрещаем не мы, а правила. Не хотите их соблюдать, пошли вон из самолета. Вот и все. А то есть индивидумы, которые и спинки при посадке снова откидывают, когда Бп мимо прошла уже и заняла свое место. Приходится таким чуть ли не угрозами объяснять (когда сзади сидишь), что если он не поднимет, то уже в здании аэропорта может ему ""поплохеть". Ибо, иногда, искренне не понимают, зачем это делать...
 
Последнее редактирование:

в инструкции написано лишь про каблуки, а не про ваши домысли об очках, часах, цепочках и прочем злате-серебре
 
Вы к сожалению ставите равенство между действиями человека в обычной ситуации и в стрессовой. Я на 100% согласен с Вами, что в обычной ситуации нарушение правил это проявление неуважения человека к обществу и это надо жестко пресекать. При стрессе, к сожалению, мозг человека работает по другому и в этом состоянии человек может совершать поступки которые он бы не совершил при обычных условиях. Ведь не случайно проводятся тренировки по действиям при возникновении стрессовой ситуации для тех специальностей где это важно. Если даже люди обученные правильным действиям в стрессовой или нештатной ситуации действуют не так как нужно, то что говорить об обычных людях.
 
действия по снятию обуви пассажир выполняет на месте, а не в проходе,
но сумку он берет за 3 секунды с полки( 1с найти, 1с снять, 1с начать движение) - а в это время по проходу могли сделать шаг вперед 3 + 1 человека
но для потери сознания от угарного газа нужна всего 1секунда
 
не хотите их соблюдать, пошли вон из самолета
да не буду я летать, уймитесь. меньше пассажиров - больше безопасность. Нет пассажиров - абсолютная безопасность.
А то есть индивидумы, которые и спинки при посадке снова откидывают
мне это тоже не нравится и что?
Быковать, как вы?

В какой-то инструкции видел очки и запомнил это, т.к. сам очкарик. в ней же, или в другой, написано именно "без обуви и багажа". Инструкции, полагаю, не у всех идентичны. Да, именно "без обуви". Босиком по осколкам в руки службы безопасности отвечать за несанкционированное появление на священной режимной территории аэропорта. Ведь документы остались в сумке, которую нельзя брать.
 

это в любой стране так, но сейчас век мобильников и мы, в отличии от 90х, знаем что происходит при эвакуации.
секретные вещи, семейные драгоценности надо отправлять менее рискованным способом
 
если я правильно понял, перед посадкой не было инструктажа по аварийной посадке, предполагалась обычная.
Что пилоты (не стюарды) выставили сквак 7700, но не объявили аварийную посадку (сэкономить надувные трапы и тп), это вопрос к ним.
Это если действительно пытаться разобраться в причинах, а не превозносить психологию быдла.
 
Armadillo, Вы думаете, когда все уже видели огонь и началась эвакуация, то бортпроводники не говорили, что покидаем без ручной клади? Насколько я знаю, пассажирам об этом сообщалось. Отсюда и вся инфа и пошла, сначала от САБ и т.д.
 
Я выше пояснял, что требований наличия трапов для надкрыльевых аварийных выходов нет, но они вполне могут быть. В АП фигурирует термин "вспомогательные средства".
 
именно так, ни один из пассажиров не понимал уровень опасности.
пилотs, а затем стюарды должны были принять решение о степени угрозы, но стюарды в итоге это сделали.
 
полноценный инструктаж был бы полезнее.
На видео из салона слышны женские вопли пассажирок, а не объявления о режиме эвакуации.
Это частично объясняет попытки пассажиров на автопилоте хватать чемоданы. Но не оправдывает.
 
Водитель сознательно нарушает правила, и стресс у него реальный или выдуманный ПОСЛЕ ДТП. Я говорю о стрессе ВО ВРЕМЯ стрессовой ситуации, разницу понимаете? Ну и водитель управляет средством повышенной опасности и обязан осознавать это. Извините, но ваше сравнение не уместно.
 
Я не оправдываю и не призываю нарушать правила, но факт остается фактом. Такие случаи были, есть и будут. Можно возмущаться, наказывать. но от этого никуда не уйти. Да, если следствие докажет, что человек виновен, я только за наказание по всей строгости, иначе можно только осуждать, призывать к совести и размахивать руками. Воздействовать на подсознание пока люди не научились.
 
Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».