Никакая марлевая повязка не поможет, нужен, как минимум, изолирующий противогаз и жаростойкий костюм, а это драгоценное упущенное время. Единственный вариант спасения- мгновенная эвакуацияА вот, если отвлечься от багажа, возникает еще такой вопрос по эвакуации. Самолеты гораздо чаще горят, чем тонут, но спасжилеты-поплавки для пассажиров предусмотрены, а ничего против дыма у пассажира нет. От открытого огня ясно что индивидуальную защиту для каждого пассажира не сделать, но какую-нибудь простейшую маску или хоть герметичный пакет с влажной марлевой повязкой (который можно было бы разорвать при задымлении) можно было бы дать пассажиру, чтобы этот пассажир имел чуть больше времени до того как потеряет сознание, надышавшись дыма.
Глобально не поможет, как и в любом другом пожаре, но несколько лишних секунд даст, что уже хорошо (особенно если учесть, что такая повязка фактически ничего не стоит и не весит).Никакая марлевая повязка не поможет, нужен, как минимум, изолирующий противогаз и жаростойкий костюм, а это драгоценное упущенное время. Единственный вариант спасения- мгновенная эвакуация
Вот что-то примерно такое и было бы полезно к спасжилетам добавить. Хуже не будет.Самоспасатель универсальный фильтрующий "Бриз-3401(ГДЗК)"
какие у него основания ставить под удар жизни людей из-за его вонючих портков в чемодане, если он задержит выход?Пусть так. Какие основания у вас отзываться о людях с чувством этакого превосходства.
какие у него основания ставить под удар жизни людей из-за его вонючих портков в чемодане, если он задержит выход?
какие у него основания ставить под удар жизни людей из-за его вонючих портков в чемодане, если он задержит выход?
а что, нужно ждать, пока судмедэксперт покажет обратное?С Вами можно согласиться если судмедэкспертиза докажет, что этому моменту люди позади него были живы и в состоянии передвигаться. Вы судмедэксперт?
условия позволять всем не могут. Окей, возьмём сферического коня в вакууме. Он стоит с чемоданом сразу у выходов, пока бортпроводница открывает аварийный, она худенькая, сразу отошла в сторону, и конь с чумуданом выпрыгнул без задержки. Окей, тоже самое с противоположной стороны. ВСЁ! 2 человека МАКСИМУМ. Остальные с РК уже будут задерживать выход. О чем вы со мной с коллегой по форуму спорите? О том, что здесь и сейчас, когда лишнее промедление равно лишнему токсичному вдоху, от которого потеря сознания равно смерти, не так важно, как ваша сумка или чемодан?И да, почему бы ему, мне, другому не прихватить чемодан, если условия позволяют
Юридически все точки на и может поставить только следствие и экспертиза. Вполне возможно, что к началу эвакуации все погибшие уже ими были? И потом, если эвакуация была начата с первых рядов, то у людей находящихся сзади было время на извлечение ручной клади, пока очередь движется вперед. Кроме этого, пассажиры бизнес-класса могли вполне спокойно взять свои багаж, поскольку он мог находится рядом. Ну и потом, назовите мне хоть один источник информации, где выжившие говорят о том, что эвакуации мешали мешочники?а что, нужно ждать, пока судмедэксперт покажет обратное?
Нам не надо доносить. Роль доносильщика вам никто не делегировал. Семья моя с таким аэроклубом полетит другой компанией или поездом.Окей. Допустим последний в очереди кто-то из вашей семьи, что вы скажете? Это вам пример, раз вы в общем не понимаете, что вам донести пытаюсь.
Тут без всякого источника понятно, что мешочники мешали. Если один схватил чемодан, то если ему тут же не дали по зубам, то срабатывает стадный инстинкт все начинают судорожно искать и хватать свои чемоданы! С другой стороны, если у вас в сумке лежит налом миллион, хотя бы, то все точно уверены, что эту сумму никто и никогда не компенсирует. Восстановление документов у нас та еще морока. Все это у советских людей лежит в подкорке.назовите мне хоть один источник информации, где выжившие говорят о том, что эвакуации мешали мешочники?
Нет, такой народ не победить -- сами погибнут, а чемодан спасут.И да, почему бы ему, мне, другому не прихватить чемодан, если условия позволяют.
Неужели нужно много месяцев тренировок чтобы просто оставить на месте свой чемодан или рюкзак?Вы с ним инструктаж проводили или нет, действия отрабатывали на тренажах, тренажерах?
Покупка билета это и есть согласие с правилами. В правилах этих написано, что пассажир должен безоговорочно выполнять требования экипажа. См. ниже выдержку из правил:Запись в журнале покажите? Какое моральное и юридическое право имеете требовать с кого то на сей счёт?
7.1.2. Пассажиры обязаны: При оплате и/или оформлении перевозки на интернет-сайте ПАО «Аэрофлот» ознакомиться и в дальнейшем соблюдать установленные в авиакомпании настоящие правила поведения, а также правила безопасности и правила перевозки ручной клади. Безоговорочно выполнять требования работников наземных служб, уполномоченных представителей ПАО «Аэрофлот», командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа: в базовом аэропорту на линии регистрации и этапе посадки на борт воздушного судна; в пункте предполетного досмотра пассажиров и их ручной клади; на борту воздушного судна до взлета и во время полета;
Невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна является основанием для привлечения к административной ответственности по ч. 6 ст. 11.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (введена в действие Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2009 № 336-ФЗ), предусматривающей наказание в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток;
В инструкции этого и не написано - это должен заставлять снимать экипаж перед аварийной посадкой. Но собственно тут шея то ваша, сломаете - ваши трудностив инструкции написано лишь про каблуки, а не про ваши домысли об очках, часах, цепочках и прочем злате-серебре
Так ведь можно и не свою.В инструкции этого и не написано - это должен заставлять снимать экипаж перед аварийной посадкой. Но собственно тут шея то ваша, сломаете - ваши трудности