Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Отправлять можно как угодно, я сам много раз летал с барахлом тысяч на много евро в рк. Но вот когда случилось страшное - каждый сам выбирает, это вопрос совести, государство лишь может помочь сделать выбор , впаяв выбравшему деньги соответствующий срок, чтоб выбирал не между деньгами и жизнями, а между сроком плюс конфискация спасенного и жизнями
 
Хватит уже про "мешочников" раздувать бездоказательно тему. Следствие установит, был ли сей факт на самом деле в эконом классе или это только некоторые пассажиры б.к. успели десантироваться с р.к., никому не мешая.
ау#
 
это Вы сейчас написали что у бк какая-то особая, отдельная эвакуация была? Их эвакуировали, потом шторку убрали?
 
За раскадровку спасибо, но с тёткой вы упустили момент - её без чемодана туда привели и усадили. Так что не факт, что это её чемодан. Как в песенке.
 
И точно, не ее! Спасибо за замечание, исправил.
А вот и хозяин, похоже:

 
Женщина с ребенком спаслась вопреки требованиям бортпроводников вернуться на свои места. И мужчина с 18 ряда рванул к выходу тогда, когда по инструкции должен был пристегнутым сидеть.
 
На раскадровке отчетливо видно, что ПОШ повернута влево на значительный угол, где то 45 градусов. Они сознательно разворачивали самолет или его так занесло? При заносе стойка сама провернется? Если провернется, то должна быть в другом направлении, следовательно они сознательно заворачивали на РД, освобождая ВПП! Это была еще одна фатальная неосознанная ошибка - подставили борт под огненный ветер.
 

Пилоты об этом маневре сами не говорили.
Похоже что самолет так занесло, когда он выехал левым двигателем с полосы.
Думаю что это просто удача, так как мог быть просто кувырок на спину через левое крыло.
 
То, что они лишнего не говорят - это правильно, но по факту стойка развернута влево, если бы просто занесло, была бы развернута вправо. Вероятно, инстинктивно пытались освободить ВПП.
 
Практически всё, сказанное здесь, совпадает со словами моего сына, который был на этом рейсе.
 

К слову, у аварийных выходов обычно есть откидные сиденья с ремнями.

Но мне до сих пор непонятна картинка, гуляющая по инету, с обобщённой статистикой, где места возле аварийных выходов не самые безопасные.
 
У меня кстати в связи с темой о нестанавливаемых двигателях возник вопрос по довольно своеобразном расположении аварийных выходов на а321 - получается в гипотетической (не приведи бог) ситуации, в которой вместо суперджета так же с работающим двигателем полыхал бы айрбас - из пассажиров бы получался с одной стороны фарш, с другой играли бы в унесённых ветром?

 
Мда...уж...
 
Я конечно не берусь судить про сегодняшние инструкции по эвакуации, но в нашей было, что КВС руководит эвакуацией, т.е. дает команды БП какие двери/люки открывать по обстановке. Если это так, то никто под работающий двигатель выпускать не будет.
 
Это понятно, но у нас же перед глазами живой пример: неизвестно, давал ли КВС какие-то команды или нет, факт: двигатель работает, при этом идёт эвакуация в обе стороны, но просто поскольку двери далеко от двигателя - никого в них не засасывает. Если бы так же проводили эвакуацию с тем же квс во главе - имели бы то, о чём я написал, получается?
 
Т.е. Вы хотите сказать, что правую дверь не нужно было открывать?
 
Т.е. Вы хотите сказать, что правую дверь не нужно было открывать?
Я вообще хочу спросить, можно ли с точки зрения здравого смысла так делать аварийные выходы, если существуют прецеденты самопроизвольного невыключения движка?

Что до этой ситуации - вот тут а) у нас пойдут домыслы (мы не знаем как шла эвакуация), б) по факту разумеется оказалось можно в) по инструкции видимо было нельзя