Проблемы эвакуации из аварийных ВС

мне встретилась информация что пассажирка чужих детей пыталась спасти
1. Сами понимаете, что цена этой информации - ноль
2. В подобной ситуации пассажирка, куда-то бросающаяся кого-то спасать, если кто-то не находится на соседнем кресле - убивает гораздо больше людей, чем любой чемоданщик
 
Реклама
Это не официальные данные, а очередные выдумки журнализдов.
фантазер из ТВЦ сказал(а):
Он забрался на самолет по надувному трапу и вынес из самолета другого пилота.
Им оказался командир экипажа Денис Евдокимов.
Командир стоял в дверях живой и здоровый. Настолько здоровый, что затащил второго, когда тот дотянулся до люка рукой. Видео под спойлером, смотреть с 03:25.
 
1. Мы не знаем, кто остался на борту.
2. На доступных видеозаписях не видно, как он покинул борт. Можно только гадать. Известно только, что оба пилота живы и сильно не пострадали.
 
Тут упоминали складывающиеся вперед кресла в 134, 154. Кажется, что такие кресла действительно упрощают эвакуацию. Почему их такими делали? Почему сейчас таких не делают?
 
Ivk, делали для облегчения эвакуации (ну и может для размещения чего-нибудь в салоне в случае крайней необходимости: при шаге 75 см и более они укладывались в ровную поверхность; кстати, такие кресла ставили и на Ил-62, и на Ту-144, а потом я их видел даже на Ан-24).
А перестали потому, что для безопасности рекомендуется упираться в спинку впередистоящего кресла, а если она откидывается вперёд...
 
Реклама
Ну вот и можно посчитать сколько пассажиров не смогли выбраться, пока она ломилась против потока
Кто-то же сидел с детьми рядом
А что там происходило ... один пишет не было давки, а он с 12, насколько помню, ряда вышел, выполз последним. Другие пишут что была чуть не драка
 
Кто-то же сидел с детьми рядом
А что там происходило ... один пишет не было давки, а он с 12, насколько помню, ряда вышел, выполз последним. Другие пишут что была чуть не драка
Вполне очевидно, что в первых рядах готовились к нормальному выходу с чемоданами, а сзади было понятно, что ад - тот кто выскочил с 18 ряда наверняка нёсся чуть не по головам. Судя по общему женскому визгу еще до остановки - без паники там точно не обошлось
 
А что там происходило ... один пишет не было давки, а он с 12, насколько помню, ряда вышел, выполз последним. Другие пишут что была чуть не драка
Пока в сети есть только три рассказа пассажиров с этого рейса - из них один с 12 ряда, другой с 10-го (он же автор известного видео) то есть те кто выбрались одними из последних, все они пишут что никто спереди с чемоданами или без им выходить не мешал. "Другие" - это люди которые там не были но с непонятными целями сочиняют и распространяют гадости про тех кто попал в страшную беду и чудом спасся.

тот кто выскочил с 18 ряда наверняка нёсся чуть не по головам.
Вы там были? Кто-то из тех кто там был это сказал? Или это ваши фантазии? Тогда держите их в себе. Вы сейчас сочиняете и распространяете ничем не обоснованные гадости про человека которому и так сейчас наверное очень плохо и который кстати вполне может увидеть (он или его знакомые) эти измышления.
 
ут упоминали складывающиеся вперед кресла в 134, 154. Кажется, что такие кресла действительно упрощают эвакуацию. Почему их такими делали? Почему сейчас таких не делают?
Пытаюсь вспомнить, как складывались кресла в Як-40.
В 1982 году, будучи на преддипломной практике в Волгоградском а/п, устроился на месяц грузчиком на коммерческий склад.
Помню, ежедневно отправлялся Як-40 в Астрахань для перевозки тиража астраханской газеты (Астраханская Правда?), который печатался в Волгограде.
Грузили пачки прямо на кресла, а вот как там спинки... не помню... :(

Собственно, я к чему.
В те суровые времена все, без исключения, гражданские самолеты принадлежали государству. Все они имели определенное военное назначение. Не исключено, что такое укладывание имело целью быстро, очень быстро превратить пассажира в транспортник, не прибегая к долгому демонтажу кресел. Например, накидать полный салон коробок с медикаментами и отправить срочно.
 
vas2011, высказывания о чемоданах появились после первых видео, на которых видны такие пассажиры.Это примерно совпало с переходом от "все пассажиры эвакуированы" к 13 погибшим, а затем и к 37 выжившим.
В запале "другие" стали предполагать, что гибель более половины находившихся на борту может быть связана с проблемами при эвакуации.
Кстати, в то время многие (в том числе и я) видели только видео от Шереметьево-2, на котором не было "скачков", и казалось, что самолёт уже садился горящим.

Затем руководитель "Раши Тудей" выступила со своим обличением, и благодаря ей для многих людей гипотеза стала непреложным фактом.
Ну а дальше начались опровержения, опровержения опровержений, и обличения обличителей в том, что они хотят отвести внимание от "Аэрофлота" и Шереметьево (конечно же, за деньги).
И даже после того как появились рассказы тех, кто был внутри и всё видел, всё равно волна ещё не стихла.

При этом я вполне согласен как с тем, что помехи от ручной клади могут быть не такими уж и существенными, так и с тем, что даже эти (возможно, не очень существенные) помехи всё-таки надо минимизировать всеми доступными способами, вплоть до блокировки полок на время посадки и руления с объявлениями об этом.

Кто-то из тех кто там был это сказал?
Кто-то из тех, кто там был, писал, что пассажир с 18А уже на пробеге вышел в проход (странно, что этого не сделал его сосед или соседка) и спасся только поэтому. "По головам" он не шёл, но правила нарушил. Благодаря чему и спасся. Возможно, увидел огонь, или просто привык действовать активно.
 
Последнее редактирование:
Если бы я увидела огонь, я бы однозначно рванула вперед еще на пробеге, колда скорость будет уже небоьшая. Странно, что за ним не последовали остальные. Зачем они пошли назад, где все горело?
 
Alena_, про "пошли назад" это только гипотезы, которые появлялись до рассказов очевидцев. Очевидцы же пишут, что когда самолёт остановился, всё было уже в дыму. Возможно, все сидевшие во второй половине салона просто потеряли сознание на тот момент.
 
Никто не обязан ценой своей жизни кого то спасать, оправдает любой суд, ибо у человека есть неотъемлемое право на жизнь.

Это так, но у пожарных и спасателей - это часть профессии. Хочу сказать про работу пожарных. По времени развертывания говорить не буду, т.к. неизвестно, когда они получили сигнал Тревога, возможно они и уложились в норматив. Но почему первый и второй расчеты заняли сходу такие позиции, не выбрав наилучшие? Горел бы пустой самолет, вопросов бы не было. Но на борту были люди, а пожарные лафетами загоняли пламя и дым в салон и под фюзеляж. Не под тем углом лафеты работали, не под тем. И только на четвертой минуте третий расчет стал охлаждать фюзеляж как и положено, если там люди. И почему не протянули рукава в салон, почему даже лестницу не приставили и не попытались спасти возможно выживших? Убедились, что некого спасать, но явно после пятой минуты, когда уже поздно было. Так что, вопросы не только пилотам, но и пожарным будут задавать.
 
Реклама
Убедились, что некого спасать, но явно после пятой минуты, когда уже поздно было. Так что, вопросы не только пилотам, но и пожарным будут задавать.
Я думаю, что после того как вышел последний пассажир, стало понятно что спасать уже некого. Вполне возможно что и бортпроводник погиб из за того, что пошел проверять не остался ли кто с зади поскольку по словам пассажира он был вначале эвакуации впереди. Хотя конечно тут надо учитывать стрессовое состояние спасшихся людей и к их взгляду на события относится осторожно. Может он перепутал бортпроводника с кем-то
 
Назад