Проблемы эвакуации из аварийных ВС

А теперь представим ситуацию аналогичную обсуждаемой.
Идет эвакуация, которой руководят две проводницы весом в 100кило на двоих и в руках тяжелее чемодана с личными вещами не державшие никогда. В проходе теряет сознание и падает мужик весом в 120кило на одного. Девочкам банально не хватает силенок на то, чтобы освободить проход другим, времени нет, а рядом в кабине 2 здоровенных "носителя ценной информации" ждут когда все закончится и они благополучно спустятся в форточку по спасательному канату.

Скажите, это шутка или на самом деле в эпоху эффективного менеджмента существуют такие нормативные документы?
 
И что? Хотите сказать, что 11-й ряд в полном составе погиб из-за него?
Тогда вот вам показания пассажира с 12-го ряда. Претензий к Хлебушкину нет.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то, как я слышал, пилоты обязаны принять участие в эвакуации пассажиров, если они выполнили всё то, что должны выполнить к тому моменту, когда они вообще вправе покинуть кабину. На практике кто-то из пилотов довольно часто помогает у эвакуационных дверей (речь, прежде всего, о случаях успешной эвакуации всех пассажиров при авиапроисшествиях). Просто обычно у пилотов много важнейших обязанностей в кабине - таких, что они сами никуда выйти не могут, пожалуй, им даже некогда задуматься о собственной эвакуации. Когда же всё сделано - либо уже эвакуированы все, кто мог ходить/ползать, и тогда пилоты сами уходят из самолёта, либо пламя не даёт выбора.

Например, то же выключение двигателей - это, на мой взгляд, намного важнее, чем помощь в эвакуации. В отличие от эвакуации, действие пилота может выполнить только пилот. И таких обязанностей в случае аварии хватит на двоих, тем более, что за ними контроль друг друга.
 
есть подозрение, что эти процедуры в современной авиации отданы на откуп авиакомпании.

Но с моей точки зрения - покидание кабины через форточку вполне оправдано.
 
Никто не обязан ценой своей жизни кого то спасать, оправдает любой суд, ибо у человека есть неотъемлемое право на жизнь. Кроме того, когда прибыли спасатели в экипировке с защитным оборудованием и инструментами надобность в героизме экипажа уже напрочь отпадает. Непонятны действия 2П по возвращению в адский салон, когда вокруг толпятся спасатели.
 
Выход за крылом просто не открыли бы. Как и в SSJ не открыли задние выходы.
 
Возник вопрос.
Зачем второй пилот возвращался в самолет по надувному трапу?
 
Видимо что то ценное свое спасал
Подобное высказывание как минимум некорректно.
К тому же ответ на Ваш вопрос давали здесь многократно с пошаговой раскадровкой и комментариями.

#оффтоп
#автоудаление
 
Извиняюсь за некорректный вопрос.
Ответ зачем полез пилот в горящий салон давали? Не видела. Если не трудно скиньте ссылку
 
"Сам он решил остаться в самолете" самоубийство?
 
Много написано о недостаточной прочности, неправильной сертификации... На мой взгляд, наоборот, самолет сконструирован грамотно, крылья выдержали, переворота на спину не произошло. А жизнь, многим из погибших, могла спасти копеечная противодымная маска, если бы ее наличие было предусмотрено.
 
Выход за крылом просто не открыли бы. Как и в SSJ не открыли задние выходы.
Знаете, не раз обращал внимание, что на части рейсов у аварийных выходов при взлёте и посадке нет никого вообще - ни пассажиров, ни бортпроводников. В такой ситуации там будет явно кто раньше прибежит. Я собственно понимаю, что там должна быть логика, я ж потому вопрос задал, а не требую тут срочно приземлить аэробусы. Просто скажем так - в ситуации пожара наверно можно полагаться на интуицию, что человек в огонь не полезет и с большой вероятностью не откроет эвакуационный люк, а в ситуации невыключающегося двигателя - всё сложнее, пилот должен «подозвать к трубке» проводника и сообщить о проблеме, в любом случае (даже громкая связь) там будет визг и паника и шанс выгрузить людей в работающий двигатель вполне есть имхо разумеется
 
"Сам он решил остаться в самолете" самоубийство?
На суде героические попытки спасти пострадавших, а также полученные при этом травмы и повреждения будут расценены положительно и повлияют на смягчение наказания.
 
что-то было про женщину с 9-го ряда, которая погибла спасая детей? Дети живы? Может, всё же, проблема при эвакуации ещё и в том, что каждый сам за себя?
 
Последнее редактирование:
Это одна из проблем. А вообще женщина, летящая куда-то одна с 2 детьми должна всегда знать, что в подобной ситуации они не выживут. Причём это не только в самолёте, это при любой катастрофе, где на эвакуацию будут секунды. Тем не менее это невозможно объяснить людям, даже на подобных примерах
 
мне встретилась информация что пассажирка чужих детей пыталась спасти