Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Вы как-то читаете избирательно. Вопрос был не том, чем он занимался, а как оказался у переднего выхода
А Вам достоверно известно, что он оказался у переднего выхода и попал в реанимацию?

Лично я, после сопоставления инфы из сми и от знакомых, больше выводов никаких не делаю. (к слову по последней версии СМИ родители Максима сдали днк для опознания (правда это или нет, пока не знаю). А это говорит о том, что реанимации (и больницы) не было)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тоже нигде не читала, что Максим был в больнице. Везде написано, что погиб вместе с задними пассажирами
 
Тоже нигде не читала, что Максим был в больнице. Везде написано, что погиб вместе с задними пассажирами
Было и так, и так, информация очень противоречивая.
Судя по кадрам развития пожара, учитывая, что двигатель раздувал горевший керосин, температура горения была очень значительная, даже на кадрах видно, что цвет пламени очень светлый (хоть это и весьма косвенный признак, но вполне очевидный), фюзеляж в задней части прогорел за считанные секунды, так же наглядно видно как быстро сгорел и обвалился хвост. К моменту остановки и открытия дверей, в том месте уже не было живых.
 
Последнее редактирование:
А как иначе? Бедные разработчики, самолётов, не угодишь - одним к чёрту коммерцию, другим - всё для неё. В любом случае заказывает музыку всегда тот, кто платит

#автоудаление
Да, разработчикам не позавидуешь!
А еще меньше зависти к тем, кто становится жертвами этого тренда, так сказать.
 
А если бы в Суперджете были аварийные выходы на крыло, это бы помогло быстрее произвести эвакуацию?
 
Да, разработчикам не позавидуешь!
А еще меньше зависти к тем, кто становится жертвами этого тренда, так сказать.
Ну, печальный юмор в том, что всё же со статистикой не поспоришь - бьются меньше, а там, где криворуких пилотов нет - и вовсе умудряются без жертв обходиться годами. Потому а) спорно всё же про принесение безопасности в жертву б) граждане тупы и не понимают, где опасность, потому вон строчат дегенеративные петиции про запрет суперджетов, к примеру. В) они вообще не желают летать дороже, так что ещё большой вопрос кто желает экономить на безопасности больше
[automerge]1557493114[/automerge]
А если бы в Суперджете были аварийные выходы на крыло, это бы помогло быстрее произвести эвакуацию?
Каким образом? Крыло полыхало и за ним тем более всё полыхало, плюс движки работали.
 
Ну, печальный юмор в том, что всё же со статистикой не поспоришь - бьются меньше, а там, где криворуких пилотов нет - и вовсе умудряются без жертв обходиться годами. Потому а) спорно всё же про принесение безопасности в жертву б) граждане тупы и не понимают, где опасность, потому вон строчат дегенеративные петиции про запрет суперджетов, к примеру. В) они вообще не желают летать дороже, так что ещё большой вопрос кто желает экономить на безопасности больше
Вообще-то, по логике должны еще меньше биться, если говорят ,что компьютеры лучше, чем голова и руки пилота. Но что-то идет не так.
А что касается петиций, так что-то я не припоминаю петиций с требованием запретить боинги после Перми и Казани .
 
А если бы в Суперджете были аварийные выходы на крыло, это бы помогло быстрее произвести эвакуацию?
Алена, ну право, ну логику иногда перед написанием вопроса включайте.
Если огонь на крыльях, то кто в здравом умп будет открывать люки, следовательно как они помогут?
Для чего выключают свет перед взлетом и просят открыть шторки - с Вами на моей памяти раза три проходили. Чтобы увидеть перед открытием, что открывать безопасно.
Иллюминатор на двери зачем?
Думаете видя что полыхает на улице, а проводник решает дверь открыть?
И весь самолет видит что огонь сзади, ломанутся пассажиры назад?
(навеяно Вашими вопросами в разных темах за крайние два дня)
 
Однако почему-то многократно писали, что проводник пытался открыть заднюю дверь, где все полыхало.
 
Реклама
Однако почему-то многократно писали, что проводник пытался открыть заднюю дверь, где все полыхало.
Кто писал то? Возможных свидетелей не осталось в живых, а все остальные могут только выдумывать.
 
Однако почему-то многократно писали, что проводник пытался открыть заднюю дверь, где все полыхало.
Написать можно все, что угодно, типа, у него в инструкции же есть пункт, что он должен открыть аварийные выходы, а то, что там же написано, что перед открытием нужно убедиться в отсутствии пожара и разлитого топлива почему то не знают.
 
Последнее редактирование:
Если авиакомпании ограничивают вес багажа , которое можно взять в салон, то зачем нужны полки повышенной вместимости?
Какой объем может иметь ручная кладь весом 5, от силы 10кг, чтобы ей не поместиться на багажную полку?
полки повышенной вместимости нужны не потому, что одна конкретная ручная кладь весом 10 кг туда не помещается по объему, а для того, чтобы в случае, когда все до единого пассажиры числом 200+ приперли с собой ручную кладь разрешенных габаритов, оная кладь таки разместилась на полках
 
Есть у меня подозрение, что если даже сделать блокировку на полках при аварийной посадке, всё равно найдётся множество безумцев, которые будут пытаться ломать замки. По-моему, багажные полки в самолёте - это вообще лишнее. Лучше всего всё, что больше портфеля и дамской сумочки заставлять сдавать в багаж. В рамках бесплатной нормы, разумеется. Привет "Победе". Мысли у её руководства в основе своей здравые, только исполнение кривое.
 
В случае турбулентности или нисходящего потока воздуха, чемодан стартанет в воздух и начнет "радовать" всех в округе. Или вы его пристегнете как себя? :p
Сильно удивитесь - длины стандартного ремня вполне хватит, чтобы безопасно закрепить чемодан или сумку.
[automerge]1557498932[/automerge]
Этот вопрос к проектироващикам и сборщикам "самого современного самолета в мире" - почему у них от удара полки открываются и все паксам на головы валится.

Когда турецкие асы посадили свой А330 в Катманду с близкой к случаю с SSJ перегрузкой, их полки открылись после первого удара. Видео в инете есть.
Airbus тоже не умеет делать самолеты?
Похоже, ваш наброс не удался. Обидно, да?
[automerge]1557499030[/automerge]
Однако почему-то многократно писали, что проводник пытался открыть заднюю дверь, где все полыхало.
Ну, писали, и писали. Работа у них такая. Писать - а не камушки ворочать. Не отвечая за результат.
Пока следователи не убедятся в том, что БП пытался открыть двери - так это и остается неподтвержденной версией. Теоретически ручка уцелела в огне - положение ее, может, и вычислят, была дверь открыта, или нет.
 
Последнее редактирование:
А Вам достоверно известно, что он оказался у переднего выхода и попал в реанимацию?

Лично я, после сопоставления инфы из сми и от знакомых, больше выводов никаких не делаю. (к слову по последней версии СМИ родители Максима сдали днк для опознания (правда это или нет, пока не знаю). А это говорит о том, что реанимации (и больницы) не было)

Ни о чем это не говорит. Вы уж определитесь, пользуетесь версиями СМИ и знакомых или только фактами. Пока ещё работали спасатели, «СМИ и знакомые» несколько раз объявили бортпроводника погибшим и выжившим. Было здесь и сообщение, что по словам сестры он едет в реанимацию. Опровержения кажется не было.

А на основании домыслов - это чемоданная тема. Уже договорились до суда над пассажирами, хотя нет ни одного подтверждённого факта, что багаж кому-то помешал. Впрочем, один факт есть, подтверждённый на видео - когда 2П вернулся в салон, то сначала выкинул чемодан («особо ценная» командирская почта?), а потом выпихнул бесчувственное тело. Нормально?

Кстати, на предположениях здесь строится все обсуждение, в т.ч. Почему козла дали (факт на видео, а почему так получилось точно никто сказать пока не может) и про овервейт тоже, ведь заправка под завязку не требовалась, может и небыло. Но окончательные выводы никто вроде и не делает. Только предположения.
 
По-моему, багажные полки в самолёте - это вообще лишнее. Лучше всего всё, что больше портфеля и дамской сумочки заставлять сдавать в багаж.
Этим вы потеряете наиболее платёжеспособных пассажиров. Например, тех, кто может позволить себе иметь пальто...
 
Этим вы потеряете наиболее платёжеспособных пассажиров. Например, тех, кто может позволить себе иметь пальто...
Если не будет других вариантов, "наиболее платёжеспособные пассажиры" полетят вместе со всеми. Без полок. А польта наденут на себя.
 
Если не будет других вариантов, "наиболее платёжеспособные пассажиры" полетят вместе со всеми. Без полок. А польта наденут на себя.
Только не "полетят", а пойдут. Строем. А польта вообще конфисковать, из соображений безопасности.
 
Реклама
Назад