мне не известно,
видео есть до первого удара - там все спокойно, и есть видео скольжения в огне до остановки - там тоже нет оповещения
Правильно, ибо мы об одном видео говорим. И это просто к тому, что командир не считал посадку экстраординарной и не относился к ней как к последнему шансу выжить как минимум до того момента, как начал втыкать самолёт в землю после козла.
Так что в этот раз не пригодились маски и жилеты, а про багаж не слушали, в другой раз (не приведи бог) свалятся в море не долетев или выкатившись с полосы, потом может быть что-то ещё. В фильме экипаж так и вовсе прекрасно показана онажемать, которая вдруг уже после всех инструктажей начинает вопить «где мой ребёнок». Спасение в катастрофе - дело рук самих утопающих не меньше, чем экипажа, нравится нам это или нет. Две девочки и юноша не смогут ни панику прекратить, ни победить здоровых лбов, волочащих багаж. Так что то, что Вы предлагаете, это просто подготовка к предыдущей катастрофе, а не к будущим.
[automerge]1557509425[/automerge]
Идея хорошая, но недостаточно. У нас же народ сначала убьёт кого-нибудь спьяну (да и по-трезвому тож), а потом уже только ему дадут срок. Но человека, им загубленного, уже не вернёшь. Поэтому потенциальным убийцам лучше сразу загодя отрубать руки, ещё до того, как они кого-то прирезали, а любителей таскать за собой по планете чемоданы и прочее барахло просто лишить такой возможности. Искоренить проблему на корню эффективнее, чем бороться с её последствиями.
Зачем утрируете? Повторяю, защита раз - знать, что полки заперты и ломать их бесполезно.
Защита два - знание, что пожар на борту отнюдь не факт, что спалит самолёт и вообще будет, а вот вытащенный багаж гарантированно будет уничтожен в 100 процентах случаев. И третий пункт со штрафами или условными сроками - для тупых, чтоб лучше материал усвоили