Китайцы, полыхнувшие на рулении из-за вытекшего в двигатель топлива из пробитого бакаНе могу просто так взять и припомнить что-то похожее в различных катастрофах лет за 40. Из подобной топки на земле кто-то когда-то выбирался с большим процентом выживших? Горящие двигатели под крылом не в счет, а именно фюзеляж в огне со всех сторон.
Нет там, выжило 24 против 69 погибших. Я имел ввиду сравнение с целью увидеть насколько удачно или неудачно эвакуировались в Шереметьево по сравнению с подобными случаями.Куйбышев Ту-134 заход на спор под шторкой.
Там вообще ничто не предвещало, погода была миллион на миллион, никто не готовился. В спасательной операции участвовали все, даже АТБ (самая дальняя точка от места катастрофы). Самолет перевернулся, фюзеляж был переломлен, многих это спасло, хоть некоторых и погубило. Много погибло от ран и отравления после, включая второго пилота, то есть саму катастрофу перенесли, остальное на совести медицины.Нет там, выжило 24 против 69 погибших. Я имел ввиду сравнение с целью увидеть насколько удачно или неудачно эвакуировались в Шереметьево по сравнению с подобными случаями.
Это написал, как предположение, кто-то из участников форума.Однако почему-то многократно писали, что проводник пытался открыть заднюю дверь, где все полыхало.
Кто то из прессы.Это написал, как предположение, кто-то из участников форума.
В смысле «где?» перед каждым аэрофлотовским рейсом - там, где речь идёт об аварийных выходах и светящихся дорожках, я это слышу почему-то в каждом полёте. Попробуйте быть внимательнееSiledka, где вы слышали предупреждение об эвакуации без вещей? Говорят только про аварийные выходцы и определить ближайший выход
Ну или так, а здесь процитировали.Кто то из прессы.
командир не считал посадку экстраординарной и не относился к ней как к последнему шансу выжить как минимум до того момента, как начал втыкать самолёт в землю после козла.
Так что в этот раз не пригодились маски и жилеты, а про багаж не слушали, в другой раз (не приведи бог) свалятся в море не долетев или выкатившись с полосы, потом может быть что-то ещё.
А выкат с полосы в море или реку? Там бывает и глубоко. Вы берёте две разных ситуации: одна это когда понятно, что произойдёт авария, вторая - когда она как гром среди ясного неба. И с одной стороны Вы правы, я вижу как раз прямой резон вываливать инструктаж не одним куском перед взлётом, а дозированно: сначала рассказывать о запасных выходах и правилах эвакуации, после набора высоты - про маски (хотя там будет проблема с тем, что будучи пристегнутыми проводники инструктировать не могут), с жилетами спорно, ибо рек и озер там может быть полно где угодно, но как минимум повторять его при полёте нед морем, перед посадкой ещё раз правила эвакуации.маски и желты все уже настолько запомнили, что как обед требовать стали
и не зависимо от типа ЧМ паксы натягивают жилет и маску
и это показывает несоответствие инструктажа перед взлетом ситуации при аварии - приводнение, это операция к которой экипаж всех успевает приготовить, она сложная для пилота, и потребует много времени.
а вот что должен инструктаж учить перед взлетом, так это к действиям которые надо незамедлительно делать без подсказки экипажа в случаи аварии при взлете - пожар, выкат с полосы, переворот.
Так можно паксов запугать до такой степени, что они на ходу станут выпрыгивать (случаи таких попыток были уже неоднократно).А выкат с полосы в море или реку? Там бывает и глубоко. Вы берёте две разных ситуации: одна это когда понятно, что произойдёт авария, вторая - когда она как гром среди ясного неба. И с одной стороны Вы правы, я вижу как раз прямой резон вываливать инструктаж не одним куском перед взлётом, а дозированно: сначала рассказывать о запасных выходах и правилах эвакуации, после набора высоты - про маски (хотя там будет проблема с тем, что будучи пристегнутыми проводники инструктировать не могут), с жилетами спорно, ибо рек и озер там может быть полно где угодно, но как минимум повторять его при полёте нед морем, перед посадкой ещё раз правила эвакуации.
А в чём тут запугивание особое? Тем более, что все эти выпрыгивания как раз большой вопрос к отношению а/к к безопасности: а) продают места у аварийных выходов, а не сажают туда крепких мужчин с нормальной психикой, б) не проводят с пассажирами нормальной беседы на уровне «мы встали на противообледенительную обработку, не пугайтесь, машины, которые нас будут поливать - не пожарные». Люфтганза кстати в Москве это говорит, ну во всяком случае про обработкуТак можно паксов запугать до такой степени, что они на ходу станут выпрыгивать (случаи таких попыток были уже неоднократно).
Расскажете-)Siledka, про аварийные выходы и светящиеся дорожки говорят, но чтобы говорили, что при эвакуации вещи с полок не забирать - не слышала такое.
26 мая очередной перелет Аэрофлотом. Попробую быть внимательной.
Про вещи не говорят, это слишком сакраментально, зато в инструкции, которая в сеточке лежит, там об этом написано.Siledka, про аварийные выходы и светящиеся дорожки говорят, но чтобы говорили, что при эвакуации вещи с полок не забирать - не слышала такое.
26 мая очередной перелет Аэрофлотом. Попробую быть внимательной.
Допускаю, что говорят не всегда, но лично я не раз это слышал.Про вещи не говорят, это слишком сакраментально, зато в инструкции, которая в сеточке лежит, там об этом написано.
Как и предполагалось, что люди, которые порядочно и законопослушно ждали указаний от экипажа не смогли спастись, несмотря на свою молодость, быстроту реакции и здоровье. Классики были правы - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Судя по невысокой скорости и интенсивности заполнения аварийных трапов, все бы успели, если бы вовремя сориентировались.Если бы хаотично ломанулись вперед, то скорее всего, просто создали бы давку, и все равно - погибли бы, но и еще народ погубив дополнительно...
На профильной ветке выживший рассказывает, что не только сидел после остановки, но и пропускал кого-то. Но в общем тут вряд ли может быть настолько чёткое правило, тем более, которое можно заранее объяснить. Скажешь бегите - паника, скажешь сидите - будет как Вы сказалиКак и предполагалось, что люди, которые порядочно и законопослушно ждали указаний от экипажа не смогли спастись, несмотря на свою молодость, быстроту реакции и здоровье. Классики были правы - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.