Я так понял желаете задувать воздух в салон? О да, там как раз этого при пожаре не хватаетну к сожалению массовых средств по облегчению эвакуации из загазованных объемов сейчас как-то в самолетах мало. вот в зданиях хотя бы дымоудалители пробуют делать, а в самолетах нету. т.к. делать это дорого. надо усложнять конструкцию. были бы реверсируемые продувалки салона в нужную сторону - уже было бы может чем-то полегче т.к. пожар и дым имхо редко бывает строго равномерно под всем салоном и можно откуда-то забирать чистый воздух и продувать салон с выхлопом в сторону задымления. это нужно встраивать систему вентиляторов с герметичными клапанами и под большие расходы воздуха. чтобы можно было передавить утечки через открытые эвакуационные выходы.
Система кондиционирования задуваетЯ так понял желаете задувать воздух в салон? О да, там как раз этого при пожаре не хватает
Вот и ответ.ну к сожалению массовых средств
Ну она как минимум отключается вместе с двигателями, в последнем случае, говорят, отключилась даже при работающих двигателяхСистема кондиционирования задувает
В таком случае, спасжилеты точно надо убирать.Не стоит доходить до маразма, парашюты и акваланги на случай посадки на воду уже где-то рядом...
Ещё и руки занимает, не даёт много РК тащить.
Аноним22 немного не про то писал))). Он про момент эвакуации.открыл шсм-30 и взвесил внутренности - они весят только около 890 грамм. примерно половину весит вообщем-то лишний в пассажирском случае стальной корпус.
до сих пор нет подобного в отрасли именитых производителей прежде всего
открыл шсм
Не показатель. Над проблемами спасения в лайнерах работают лучшие умыдумали дальше будет еще меньше. а оно воно как теперь.
вот рук для РК и не хватит.
Раздайте его людям не причастным. Команду газы и секундомер чик.открыл шсм-30
Над проблемами спасения в лайнерах работают лучшие умы
Надо тащить кого нибудь на выход, если мужик и ноги ещё ходяттам же иногда еще и руками бывает надо ползти через кресла
И снова демонстрация полного незнания матчасти(((. Иногда лучше жевать...Все придумано до нас. Идеи не новы. С теми же самоспасами/противогазами.
Практически реализовано на борту что - это кислородные маски с патроном.
Осталось за малым, решить проблему переноса и это не сложно. Сделать красное кольцо например, потянул, выпал патрон в термоизолирующей оболочке
и пошел себе.
Много ли в обычных квартирах огнетушителей или каких то средство себе побольше думать.
При использовании надо надутый мешок руками придерживать, вот рук для чумуданов и не хватит.
Не интересовался. Кислород берут от патрона, вырабатывающий онный или просветите. Почему паксы при разгерметизации должны дышать по вашей логике смесью.И снова демонстрация полного незнания матчасти(((.
Кислородные маски в салоне не являются изолирующими и предназначены совсем для другого.
Согласитесь, что вероятность этого намного меньше, чем тупо задохнуться в дыму.А там обратный клапан на вдохе есть ? А то заедет один пассажир другому РК по дыхательному мешку, с размаху, и вот уже труп от. аротравмы легких есть, помимо всяких пожаров.
Кислород от патрона, но не изолируют от окружающей среды.Кислород берут от патрона или просветите
У пилотов стационарные баллоны и изолирующие маски.А у экипажа как оно?
достаточно команды проводников на подготовку к аварийной посадке.