Сиденья, как описывают участники ветки - не складываются. Хотел бы я посмотреть на такого "бегуна через препятствия". Если бы сиденья складывались - не вопрос "пропахать" весь салон даже с багажом. У меня не раз возникала такая мысль (в качестве виртуального "исполнения"....Так что лично мне представляется отнюдь не очевидным, что он понёсся по спинкам (головам) сразу после первого касания - в этом случае при втором он бы рухнул на пассажиров с тяжёлыми последствиями
Ну о том и речь - пока собственно это вообще домыслы журналюг. Нестись с 18а по спинкам кресел ему большого смысла не было - если он бежал по пустому проходу, зачем эта акробатика? Может быть в конце эвакуации кто-то пытался обойти пробку таким образом, а в памяти в дыму оно всё наложилось одно на другое. Вот когда в проходе уже лежали погибшие в два ряда - другого пути, кроме как пытаться скакать по рядам, наверно и правда не былоВе
Вероятно он путается в показаниях после перенесённого (стресс/надышался). Что-то не помнит, что-то из разряда ложных воспоминаний, что-то под "правильными" вопросами журналистов сказал. Так что как оно точно было, можно узнать, только если всех опросить.
Путь к спасению был ползком по полу. Скакать по спинкам кресел и не нахвататься чёрного дыма было нереально.На видео из салона нет никакого пассажира, мчащегося по сиденьям даже когда самолёт уже горит и движется по полосе. Так что лично мне представляется отнюдь не очевидным, что он понёсся по спинкам (головам) сразу после первого касания - в этом случае при втором он бы рухнул на пассажиров с тяжёлыми последствиями
сгорели.куда эти элементы конструкции делись в дыре ( стрелка на снимке) над центропланом или там участок из композита!?
Сгорело, расплавилось. Почему именно там? Значит там горело сильнее всего, или дольше всего.На сильно прогоревшем заднем участке фюзеляжа , в зоне повышенных температур от пожара хоть как-то остался остов обшивки-шпангоуты и стрингеры, но вот куда эти элементы конструкции делись в дыре ( стрелка на снимке) над центропланом или там участок из композита!?
Посмотреть вложение 666801
Он молодец в том смысле что прецизионно сообразителен и предприимчив. К тому же шел вперед вовсе не по головам и трупам потому что в нужном месте и в нужное время оказался первым, иначе бы не получилось чисто физически.Пишут, что выше 8000 м в горах не действуют равнинные общечеловеческие установки, погибающим никто не помогает. Зона смерти. Если так посмотреть, 18 ряд не молодец, но и не мерзавец. Попал в зону смерти. Понял, что попал.
Скорее, обвалились.сгорели.
Вот Ту-124 в Монино. Бомжи устроили пожар внутри.
Ну и, судя по показаниям очевидцев, никакой паники не было. А ведь это именно тот случай, когда паника нужна. И ее должны создавать стюардессы своими паническими визгами (вспомните эвакуацию s7 ). Что бы ни кому в голову не пришло ничего ждать. Тут конечно не хватило, имхо.
вопросы можно снять размышлениями. просто количество погибших и действия спасателей примерно полностью соответствуют конструкции самолета.
т.к. спасать из такой конструкции в нужное время вообщем-то и нет технической возможности.
задача спасения 40 несамоходных (например часть пристегнута к сидениям и часть уже самосложена в проходе, местами в 2 слоя) физически выглядит где-то так: вытащить за 2..3 минуты сборный груз весом примерно 3..3.5 тонны при весе единиц груза около 80 кг. для этого на каждую единицу груза надо примерно по 2 спасателя. итого в салон надо проникновение 80 спасателей и организованное вытаскивание на руках через наличные выходы за сильно меньше 5 минут.
на показанном видео видно как 1 мужик еле сам себя по самолету пробует двигать по ручкам кресел с занятыми руками. а для эвакуации пострадавшего должен еще груз в руках тащить примерно в половину своей массы вообщем-то неудобный для перетаскивания.
для проверки теории можно замерить время спасения 40 несамоходных статистов из такого же самолета через 2 передних выхода силами спасателей (класса "мужичок с лестницей") даже без задымления и температуры. может быть за часик что-то получится.
т.е. самолеты конструктивно предназначены только для организованного самоспасения полностью самоходных пассажиров из всех рабочих конструктивных выходов. и переход в состяние несамоходности примерно полностью означает смерть. и это желательно избегать очень усиленно.
Собеседник имел в виду что кабиный экипаж должен создать такую стрессовую обстановку, чтобы ни у кого не возникло ни малейших сомнений, что или твоя толстая задница сейчас немедленно поднимается и скачками не куда-нибудь а именно "вон туда" ("вперед", "пошел", "стоять" (лежать-отжаться), "прыгай") или будет ужасный капут.Вы когда-нибудь видели что такое паника? Это когда стоит нечеловеческий вой, люди отталкивают и отбрасывают друг друга, запросто могут затоптать/задавить, выживают наиболее крупные и дикие... Не надо такого на борту.
Не сомневаюсь, причем лучшие умы передовых технических держав. Результаты: привязной ремень, спасательный жилет, кислородная маска, надувной аварийный трап, надувной спасательный плот, пожарный расчет на ВПП. Эти средства спасли какое-то количество паксов в авариях и катастрофах? Да и, вероятно, значительное. Эти средства решают проблему спасения паксов в авариях и катастрофах?Над проблемами спасения в лайнерах работают лучшие умы
Это схема, а не чертёж. Тут надо было показать конструкции и коммуникации над центропланом.Над центропланом по схеме нестандартный участок обшивки...
А пилоты знают расположение аварийно-спасательного оборудования в салоне? Их учат обращаться с этим оборудованием?
На 8000-9000 есть очень хороший шанс даже сознание не потерять. На этих высотах гипоксия порядка 50%, но включаются быстрые компенсаторные реакции, их хватает ненадолго, но на сброс высоты точно хватит, если полет не над Гималаями. Выше - хуже, большинство сознание потеряет, но до необратимых изменений счет идет даже не на минуты, а на десятки минут. Совсем критичным становятся высоты больше где-то 13-14 тысяч, но туда лайнеры не залезают. И, кстати, там и кислородная маска надолго не поможет - слишком низкое давление даже при дыхании чистым кислородом. Так что конкордам и 144 при разгерметизации нужно было очень спешить со спуском.Это зона выше 8000 м. Единственное техническое средство спасения, на которое паксы могут всерьез рассчитывать - экипаж.
#autoremove
А можно ссылку на интервью пассажира с последних рядов? Мне такое не попадалось. А также не приходилось читать, что кто-то лез по креслам.Далее один пассажир спасся из хвоста, некто Кузнецов. С его слов напечатанных в сми рядом с ним стояли вполне живые люди в проходе. Эти люди мешали пройти (а стояли они там, как я думаю), потому, как передние пассажиры долго эвакуировались, а эвакуировались они долго в том числе из-за чемоданов. Спасся он благодаря тому, что полез по креслам (он был в самом хвосте и не то, что не потерял сознание, а пролез через кресла к выходу).
<iframe src="Yapfiles.ru" width="550" height="412" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>А можно ссылку на интервью пассажира с последних рядов? Мне такое не попадалось. А также не приходилось читать, что кто-то лез по креслам.
Там топливо горело, вытекающее из баков в крыльях, пламенем выше крыши.Не состоял, не участвовал и не рисовал.
Ваш пост не открыл мне глаза на причину прожига участка обшивки фюзеляжа над центропланом, который не находился в очаге пожара, даже если бы очаг там и был, то должны были остаться шпангоуты и стрингеры как на других участках обгоревшего фюзеляжа.
Полыхало везде, но как я написал выше, раз оно тут расплавилось или сгорело, то значит тут полыхало либо сильнее, либо дольше. Вдобавок может ещё и изнутри.Так посмотрите на соседний участок где действительно полыхало или я завуалировал смысл предыдущего своего поста?Ключевые слова- шпангоуты и стрингеры.
Тот же эффект:Полыхало везде, но как я написал выше, раз оно тут расплавилось или сгорело, то значит тут полыхало либо сильнее, либо дольше. Вдобавок может ещё и изнутри.