Сквозь 18С?На сколько правильно понял воспоминания пассажира 12 ряда Олега, что пакс с 18 ряда Сергей начал движение к переднему выходу по проходу сразу после первого удара (касания об ВПП)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сквозь 18С?На сколько правильно понял воспоминания пассажира 12 ряда Олега, что пакс с 18 ряда Сергей начал движение к переднему выходу по проходу сразу после первого удара (касания об ВПП)
Там с той стороны 2 кресла в рядуСквозь 18С?
Ну и ? А он у окна. Или схему рассадки повесить на гвоздик в туалете?Там с той стороны 2 кресла в ряду
Посмотрел, не знал, что они такую странную маркировку мест делаютНу и ? А он у окна. Или схему рассадки повесить на гвоздик в туалете?
В проходе, имхо, "уместилось" 10-12 человек - то есть как раз те люди, которые быстро покинули свои места (возможно, в середине салона кто-то из них же не успел выйти в проход, впал в ступор, вдохнул дым) - которых обнаружили поднявшиеся на борт "спасатели". Вместе с эвакуированным пострадавшим=погибшим получилось 13... Остальных будут идентифицировать - то бишь скорее всего они остались на своих местах, или же оказались в проходе, но в самом конце "очереди", где все в пепел выгорело...40 человек.
Проблема что ли через соседа выйти?Ну и ? А он у окна. Или схему рассадки повесить на гвоздик в туалете?
повод для многих размышлений и вопросов...
Может и так. В любом случае как-то оно удачно получилось.Мне не известно точное место данного пакса, только ряд. Схема по рассадке была дана согласно купленным билетам, а не после осмотра органами, и как вариант он мог спокойно поменяться на место у края, рядом с проходом.
Паника - всегда помеха. Панические крики не добавляют ни организованности, ни скорости.А ведь это именно тот случай, когда паника нужна. И ее должны создавать стюардессы своими паническими визгами (вспомните эвакуацию s7 ). Что бы ни кому в голову не пришло ничего ждать. Тут конечно не хватило, имхо.
Угу. Так делается сертификация самолетовт.е. самолеты конструктивно предназначены только для организованного самоспасения полностью самоходных пассажиров из всех рабочих конструктивных выходов. и переход в состяние несамоходности примерно полностью означает смерть. и это желательно избегать очень усиленно.
Если это принимать за идеал, то думаю, на 100%, кто брал ручную кладь (а это не только сумки, а и чемоданчики на колесиках) - помешали следующим пассажирам эвакуироваться...имхо конечно. Так бежать с багажом в толчее - невозможно. Тем более я не вижу в тесте грузных людей, детей...Угу. Так делается сертификация самолетов
Да, представить А380 в подобной 5.05.19 ситуации - это ужас.Угу. Так делается сертификация самолетов
так может, это согласно того, куда его посадили, а они договорились со вторым человеком поменяться.Ну и ? А он у окна. Или схему рассадки повесить на гвоздик в туалете?
Панику можно и на ровном месте нагнать. Если хорошо помню, то в этой сертификации был один раненый.Да, представить А380 в подобной 5.05.19 ситуации - это ужас.
Статисты - это хорошо. Но тут нет страха сгореть заживо. Люди спокойны и организованы. Есть, наверняка, мандраж, но он чисто спортивный.
Производитель показывает что его самолет оснащен всем необходимым для покидания в нужное время и продемонстрировал, что это возможно, а остальное "проблемы индейцев".Если это принимать за идеал, то думаю, на 100%, кто брал ручную кладь (а это не только сумки, а и чемоданчики на колесиках) - помешали следующим пассажирам эвакуироваться...имхо конечно. Так бежать с багажом в толчее - невозможно. Тем более я не вижу в тесте грузных людей, детей...
Тест проводится с людьми, которые готовы к эвакуации и точно знают , чего нельзя делать, а что надо. Думаю не каждый пассажир знает, что надо прыгать ногами вперед и не задерживаться. Недаром стюардесса помогала пассажирам вытаскивая их за шиворот (с её слов).
Суматоха одна с не обученными.
там запросто пострадать при спуске по трапу. Ты не успел отойти, тебя сзади сбили. Но это не приближает на 100% те условия к реальным.Панику можно и на ровном месте нагнать. Если хорошо помню, то в этой сертификации быль один раненый.
Вот и я о том же! Такой тест далек от реальности. Натягивают сову на глобус.там запросто пострадать при спуске по трапу. Ты не успел отойти, тебя сзади сбили. Но это не приближает на 100% те условия к реальным.
Как думаете, много пассажиров уместится в проходе между рядами?
На видео из салона нет никакого пассажира, мчащегося по сиденьям даже когда самолёт уже горит и движется по полосе. Так что лично мне представляется отнюдь не очевидным, что он понёсся по спинкам (головам) сразу после первого касания - в этом случае при втором он бы рухнул на пассажиров с тяжёлыми последствиямиСергей с 18 ряда видимо что-то понял...что ситуация нестандартная, опасная. Человеческий опыт и смекалка помогли ему выжить, нарушив инструкцию для пассажиров. Никакой он не обочечник, обидно даже за такое сравнение, уж извините. После первого касания ломанулся вперед, на это нужна причина. Видимо увидел что-то по конфигурации крыльев,....мы не знаем его знаний по ВС и "налетов" паксом.
[automerge]1557656481[/automerge]
Вот и я о том же! Такой тест далек от реальности. Натягивают сову на глобус.
Вероятно он путается в показаниях после перенесённого (стресс/надышался). Что-то не помнит, что-то из разряда ложных воспоминаний, что-то под "правильными" вопросами журналистов сказал. Так что как оно точно было, можно узнать, только если всех опросить.На видео из салона нет никакого пассажира, мчащегося по сиденьям даже когда самолёт уже горит и движется по полосе. Так что лично мне представляется отнюдь не очевидным, что он понёсся по спинкам (головам) сразу после первого касания - в этом случае при втором он бы рухнул на пассажиров с тяжёлыми последствиями