Проблемы эвакуации из аварийных ВС

У иллюминаторов пластик внутренней обшивки плавится... Так что только посередине.. К тому же писалось о черном ядовитым доме сверху - а сидения, как я понял, не складываются, как в советских пассажирских самолетах, для облегчения эвакуации....
 
Реклама
Уважаемый пассажир, бывший на рейсе, говорит, что они пытались найти полнолицевую маску, видимо чтобы попытаться кого-то вытащить. Однако, насколько я помню, единственным аналогом среди аварийного оборудования на самолёте является смоукхуд. Собственно интересно, почему они не смогли его найти, при том что в случае эвакуации смоукхуды не использовались и не должны использоваться экипажем.
Видимо, они не осознавали что делают, либо уважаемый пассажир в стрессе не понял, что делают проводники. Smoke hood ничем там помочь не мог. Разве что когда все вышли из самолёта, мог помочь самоубийце некоторое время задержаться в салоне.
 
У иллюминаторов пластик внутренней обшивки плавится... Так что только посередине.. К тому же писалось о черном ядовитым доме сверху - а сидения, как я понял, не складываются, как в советских пассажирских самолетах, для облегчения эвакуации....
Пластик плавился справа, Сергей Кузнецов сидел слева. Дышать дымом не обязательно пока лезешь. Человек способен задерживать дыхание на 1 минуту (тренированный на 3 минуты).
 

Как теперь после этого видео относится к официальным сообщениям, что "чемоданы на мешали", "люди все оставались пристегнутыми", "давки не было"...

Подозревается самое страшное - кто то намеренно затормозил движение пассажиров ради спасения чего-то (за чем так страстно лез в горящий самолет второй пилот?). На видео эвакуации четко видно как поток эвакуирующихся пассажиров резко прекратился, это как раз перед тем моментом как 2П начал свое восхождение по трапу.
 
Последнее редактирование:
Судя по выложенным видео никакой задержки при эвакуации не было. Самолёт останавливается, трап, пассажиры спускаются.
Пассажир, перелезший по креслам - обочечник, получается, как не жестоко это звучит. Понятно, что умирать никто не хотел.
[automerge]1557650275[/automerge]
Подозревается самое страшное - кто то намеренно затормозил движение пассажиров ради спасения чего-то (за чем так страстно лез в горящий самолет второй пилот). На видео эвакуации четко видно как поток эвакуирующихся пассажиров резко прекратился, это как раз перед тем моментом как 2П начал свое восхождение по трапу.
Поток прекратился, потому что уже никто не мог вылезти. (надышались, горячий воздух)
Как думаете, много пассажиров уместится в проходе между рядами?
 
Последнее редактирование:
Судя по выложенным видео никакой задержки при эвакуации не было. Самолёт останавливается, трап, пассажиры спускаются.
Пассажир, перелезший по креслам - обочечник, получается, как не жестоко это звучит. Понятно, что умирать никто не хотел.

Тут скорее не в том дело, что пролез, как такового затора и не было по всем свидетельствам, да и погибших, как пишут, пристегнутыми на местах нашли, а в том, что вовремя ломанулся, не успев отравиться дымом. Но тут ситуевина склизкая получается - этому товарищу повезло, но если так сделали все сразу, создали бы давку, и погибших было бы еще больше...
 
Видимо, они не осознавали что делают, либо уважаемый пассажир в стрессе не понял, что делают проводники. Smoke hood ничем там помочь не мог. Разве что когда все вышли из самолёта, мог помочь самоубийце некоторое время задержаться в салоне.
А пилоты знают расположение аварийно-спасательного оборудования в салоне? Их учат обращаться с этим оборудованием?
 
Да и судя по видео - у пассажиров в хвосте не было шансов. Адское пламя, иллюминаторы горят и, наверняка лопнули стёкла - огонь и дым в салон. Да даже если и не через иллюминаторы, то обшивка так прогрелась, что внутри была духовка почти сразу после остановки.
[automerge]1557651175[/automerge]
А пилоты знают расположение аварийно-спасательного оборудования в салоне? Их учат обращаться с этим оборудованием?
Видимо, они не осознавали что делают, либо уважаемый пассажир в стрессе не понял, что делают проводники. Smoke hood ничем там помочь не мог. Разве что когда все вышли из самолёта, мог помочь самоубийце некоторое время задержаться в салоне.
 
Но тут ситуевина склизкая получается - этому товарищу повезло, но если так сделали все сразу, создали бы давку, и погибших было бы еще больше...
Для этого "все и сразу" нужны определенные условия - а) все пассажиры должны иметь подготовку к поведению в аварийных ситуациях, натренированную, б) должна прозвучать команда или они все должны иметь определенный опыт или быть пуганными.
Учитывая поведение обычной массы народа - ломануться по верхам кресел могло бы еще от силы человека два, но возможно они уже вдохнули дым.

Видимо, они не осознавали что делают, либо уважаемый пассажир в стрессе не понял, что делают проводники. Smoke hood ничем там помочь не мог. Разве что когда все вышли из самолёта, мог помочь самоубийце некоторое время задержаться в салоне.
Скорее всего пассажир думал что на борту должны быть какие-то средства для продолжительно работы в задымленном помещении. Кто с ним там оставался из экипажа мог попытаться найти что-то подходящее, но не нашел вообще ничего.
 
Реклама
Тут скорее не в том дело, что пролез, как такового затора и не было по всем свидетельствам, да и погибших, как пишут, пристегнутыми на местах нашли, а в том, что вовремя ломанулся, не успев отравиться дымом. Но тут ситуевина склизкая получается - этому товарищу повезло, но если так сделали все сразу, создали бы давку, и погибших было бы еще больше...
Если вы про то что поверх кресел, то по чисто спортивно-физическим причинам так смогут сделать только единицы, а остальные даже пытатся не будут. Там очень и очень тесно для подобных трюков.
 
Если вы про то что поверх кресел, то по чисто спортивно-физическим причинам так смогут сделать только единицы, а остальные даже пытатся не будут. Там очень и очень тесно для подобных трюков.

Не обязательно именно поверх, вопрос именно в скорости принятия решения.
 
********

На видео слышен голос стюарда находившегося в самом хвосте самолета,стюард кричит "все на выход" и на потерю им сознания в момент начала эвакуации это вообще не похоже. (я думаю это стюард кричал). ******
Да, такая команда предусмотрена. Следующая за ней "Следуйте сюда" (возможно ее уже не было). А каково должно быть ее исполнение пассажирами? На какой выход им идти? на ближайший? И куда следовать? На голос? то есть в хвост самолета, в данном случае? (если эта команда была подана).
 
Не обязательно именно поверх, вопрос именно в скорости принятия решения.
Всё что я хочу сказать - он молодец и судя по всему представлял себе что будет дальше в такой ситуации. А ждать застрявших в полуметровом проходе, или не сумевших из ряда быстро выйти в него из-за неоткидывающихся ручек кресел? Ну на фиг.
 
Всё что я хочу сказать - он молодец. Ждать застрявших в полуметровом проходе, или не сумевших из ряда быстро выйти в него из-за неоткидывающихся ручек кресел... ну на фиг.

Ну так то, да, молодец. Но я хочу еще отметить, что это именно одиночное везение, и что если в первые секунды, когда толком ничего еще не ясно (а потом уже поздно) по его примеру ломанутся все - это только усугубит ситуацию.
 
Кстати, всегда было странно почему перед посадкой требуют опустить подлокотники, а не наоборот
 
Ну так то, да, молодец. Но я хочу еще отметить, что это именно одиночное везение, и что если в первые секунды, когда толком ничего еще не ясно (а потом уже поздно) по его примеру ломанутся все - это только усугубит ситуацию.
Я ж говорил, там "все" даже близко не могут это сделать по вышеизложенным причинам. Вот 70 таких же предприимчивых и ловких как он, то другой разговор, но тогда все бы и выскочили так или иначе.
 
Реклама
Чтобы за них держаться.
При жесткой посадке руки заняты тем, что укрывают голову, защищая её от удара (той же ручной клади) - держаться смысла нет никакого, с позвоночника в этом случае нагрузка не снимется, а вот эвакуация станет сложнее
 
Назад