И условно пострадавших от запредельно высоких температур. И условную возможность спасателям работать в таких условиях (лавовый костюм?)если уж учения провели - заодно померили бы с секундомером сколько удалось условно спасти условно пострадавших от времени условного касания до истечения времени на реанимацию условно задохнувшихся пассажиров. могли бы в учения добавить условное повреждение хвостовой части от условного удара и проникновение продуктов горения из под самолета через повреждение в салон.
Спаслись все потому что сам самолет по сути и не возгорел. Чудом! Иначе я даже не знаю что бы это было.У ютэйр в Сочи в похожей ситуации спастись все. Там и самолет больше по размеру был. Наверное из за того что топлива было уже мало?
И рано или поздно это разделение сработает на эшелона...когда самолет уже прилетел и даже остановлен в аэродроме потребности в жесткой связи салона с баками с керосином и двигателями уже нету. могли бы сконструировать методы быстрого разделения на случай таких пожаров. было бы хоть механизированное спасение вместо крайне затрудненной ручной работы спасателей.
Вот именно. Сколько не читаю рассказ Олега с 12, остается вопрос, почему он с 12 смог удачно (без вреда здоровью) эвакуироваться, а 11 ряд погиб весь. Не в укор, конечно, а в вопросе, что является ключевым в этой ситуации. Причем он еще рассказывает, что не бежал до посадки, а сказал жене "подожди первую волну" после остановки.В 11-м ряду никто не выжил.
#автоудаление
Элементарно! Конструкция расплавилась в изначальное состояние - куски алюминия.На сильно прогоревшем заднем участке фюзеляжа , в зоне повышенных температур от пожара хоть как-то остался остов обшивки-шпангоуты и стрингеры, но вот куда эти элементы конструкции делись в дыре ( стрелка на снимке) над центропланом или там участок из композита!?
Посмотреть вложение 666801
Вот именно. Сколько не читаю рассказ Олега с 12, остается вопрос, почему он с 12 смог удачно (без вреда здоровью) эвакуироваться, а 11 ряд погиб весь. Не в укор, конечно, а в вопросе, что является ключевым в этой ситуации. Причем он еще рассказывает, что не бежал до посадки, а сказал жене "подожди первую волну" после остановки.
И рано или поздно это разделение сработает на эшелона...
Бак интегрирован в силовой каркас крыла. В основном эта конструкция надёжна.
не теряя надёжности конструкции?
Да, в некоторых странах лёгкие самолёты и вертолёты должны быть оборудованы парашютными системами. И такие производятся в том числе и в России.проблема спасения без топлива и крыльев (и даже пилотов) уже давно решена с гораздо большей высоты и большей скорости технически. но для дешевых самолетов она излишне дорога
Уже обсуждалось, см. ветку про грозозащиту. Фиговенькая клетка Фарадея, даже сигнал сотовой связи не экранирует.Самолет - это клетка Фарадея. Ничего не должно ему быть от молнии, основной принцип.
В этом случае c SSJ как помог бы отделяемый салон?
И чтобы от удара молнии не отваливался на головы
вопрос об эвакуации гораздо важнее.
в некоторых странах катастроф на коммерческих рейсах не было уже десятки лет,
Почему то никто не предлагает такого для автомобилей.
Вы представьте - как бы это могло быть.Кстати, о недисциплинированности при эвакуации.
Если после удара хвоста о ВПП пассажиры из задней части салона резко ломануться в переднюю, то это как минимум нарушит центровку ВС.
Не могли ли пассажиры этим марш-броском внести свою лепту в то, что ВС, после отскока от ВПП, затем клюнуло носом, как это запечатлено на видео посадки SSJ?
Автобус горит считанные минуты.а автомобильные пассажирские перевозки обычно идут в автобусах и там тоже в наличии требования по наличию эвакуационных выходов (во все стороны даже при опрокидывании на бок). относительное количество топлива в автобусе намного меньше и костер при его возгорании бывает имхо поменьше. в автобусах большие окна и через них можно вылезать всем пассажирам параллельно и залезать спасателям. в салонах самолетов с окнами все намного печальнее. потому к автобусному транспорту претензий по возможностям эвакуации поменьше.
Мда... Сотовый и СВЧ печка не экранирует с сеткой на стекле. Пример неудачен. Воообще, отключать мобильники - бестолковая вещь в самолете, диапазон не влияет на оборудование ВС и уже давно. Мне стюардесса запретила пользоваться мобилой даже с включенным режимом "В полете" - слушал аудиокнигу. Ну что скажешь? Вот так и летаем, с теми кто есть...Уже обсуждалось, см. ветку про грозозащиту. Фиговенькая клетка Фарадея, даже сигнал сотовой связи не экранирует.
Вот ещё неплохо почитать: О надежности ВС с FBW при попадании молний.
А к чему вы приплели СВЧ-печку? Она тоже не далеко не лучшая клетка Фарадея, поскольку дверца гальванически не связана с корпусом. Чтобы хоть как-то экранировало, используется четвертьволновый заграждающий дроссель, у него полоса запирания довольно узкая - 5-10 %, настроен на 2450 МГц. 900 и 1800 проходят.Мда... Сотовый и СВЧ печка не экранирует с сеткой на стекле. Пример неудачен. Воообще, отключать мобильники - бестолковая вещь в самолете, диапазон не влияет на оборудование ВС и уже давно. Мне стюардесса запретила пользоваться мобилой даже с включенным режимом "В полете" - слушал аудиокнигу. Ну что скажешь? Вот так и летаем, с теми кто есть...
Не понимают что при таких условиях коммерческой авиации не существовало бы. Все строится на баллансе.
Коммерческий пассажирский самолёт - это в первую очередь воздушное судно, оборудованное для перевозки пассажиров и багажа.действительно коммерческий пассажирский самолет это в первую очередь техническое устройство для добычи прибыли из пассажиров. и пока большинство пассажиров согласно на добычу из них прибыли с имеющимися возможностями по эвакуации и оказанию помощи то все примерно так и будет.