Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Есть.



Именно.


Хотели бы - поднялись. Пилот вон без всякой снаряги забрался.

ИМХО, ГДЗС конкретно промохала. Вполне могли из бизнеса людей вынести и попытаться откачать.
гдзс позже подъехала к месту остановки самолета, второй пилот забрался позже чем закончилась эвакуация
 
Реклама
гдзс позже подъехала к месту остановки самолета
То-то и оно.
гдзс позже подъехала к месту остановки самолета, второй пилот забрался позже чем закончилась эвакуация
А что вы подразумеваете под словами "закончилась эвакуация"?
То, что "закончились" люди, способные самостоятельно добраться до выхода - да.
Так вот после этого надо было попытаться эвакуировать тех, кто остался или убедиться в том, что не осталось никого. И эта прямая обязанность СПАСОП.
Этого не сделано.
 
То-то и оно.

А что вы подразумеваете под словами "закончилась эвакуация"?
То, что "закончились" люди, способные самостоятельно добраться до выхода - да.
Так вот после этого надо было попытаться эвакуировать тех, кто остался или убедиться в том, что не осталось никого. И эта прямая обязанность СПАСОП.
Этого не сделано.
ну пока телепортация не освоена в мире, так и будет развиваться подобная ситуация
при той температуре когда плавилась обшивка самолета гдзс не могли войти в салон, вошли они после локализации пожара
 
ну пока телепортация не освоена в мире, так и будет развиваться подобная ситуация
при той температуре когда плавилась обшивка самолета гдзс не могли войти в салон
Ну, допустим, от крыла и ближе обшивка не поплавилась.
Я не говорю про хвост, но в начало салона попасть было реально.
Самое главное - никто даже попытки не сделал.

P.S. Я очень хорошо представляю уровень зарплат в аэропорту и понимаю, что дураков рисковать своей жизнью за неё немного. Да и расслабуха "ничегонеделанья" сказалась.
 
Ну, допустим, от крыла и ближе обшивка не поплавилась.
Я не говорю про хвост, но в начало салона попасть было реально.
Самое главное - никто даже попытки не сделал.

P.S. Я очень хорошо представляю уровень зарплат в аэропорту и понимаю, что дураков рисковать своей жизнью за неё немного. Да и расслабуха "ничегонеделанья" сказалась.
видео обрывается после того как спустился 2 пилот, дальше как развивалась ситуация не знает ни кто
по официальным данным звено гдзс поднималось в салон
спасти тех кто погиб можно было только попав в салон до остановки самолета, это не реально
 
через что они могли подняться?
сначала везде проходит эвакуация а потом только в салон попадают спасатели, в данной ситуации ничего сделать нельзя было
лестницу поставили же. ок, если сначала эвакуация: 1.вылезли Олег и бортпроводница=эвакуация окончилась 2.сразу лезут пожарные. Однако этого не произошло.
 
лестницу поставили же. ок, если сначала эвакуация: 1.вылезли Олег и бортпроводница=эвакуация окончилась 2.сразу лезут пожарные. Однако этого не произошло.
когда вылазит олег и бортпроводница пожарные бегут за лестницей, так как в снаряжении по аварийному трапу не удалось залезть
дальше видео нету, что быбло пока не опубликован предварительный отчет не ясно
 
когда вылазит олег и бортпроводница пожарные бегут за лестницей, так как в снаряжении по аварийному трапу не удалось залезть
Сюрприз, да?!
А сразу догадаться лесенку прихватить не судьба.
Оно и видно, что колхоз и сплошная импровизация, непонятно, чем они на тренировках занимались.
[automerge]1557737393[/automerge]
тогда когда смогли подъехать, включится в приборы и попасть в салон
Я про конкретное время
 
Реклама
Сюрприз, да?!
А сразу догадаться лесенку прихватить не судьба.
Оно и видно, что колхоз и сплошная импровизация, непонятно, чем они на тренировках занимались.
сразу ихняя задача обеспечит охлаждение салона и локализации пожара, то что самолет остановится в луже керосина и гореть будет сам физюляж это сама по себе affnfkmyfz cbnefwbz
 
сразу ихняя задача обеспечит охлаждение салона и локализации пожара, то что самолет остановится в луже керосина и гореть будет сам физюляж это сама по себе affnfkmyfz cbnefwbz
Там что, полтора землекопа было или служба, которая людей должна спасать?
Одни тушат, другие спасают, не так?
 
для спасения нужно звено гдзс, то снаряжение что было у первых экипажей не соответствует выживанию в таких условиях
Вот!
И это именно косяк организации СПАСОП.
Что, сложно в машину дежурного караула комплект положить?
 
Мне кажется по этой ситуации прям статью писать про чисто русскую катастрофу, как следствие на каждом этапе совокупности наплевательства, расхлябанности, неподготовленности и боязни «лишь бы чего не вышло». И это применимо ко всем - от пилотов до пассажиров и пожарных. Вроде умом то все всё знают как надо - но когда в стране любой, кто работает в соответствии с инструкцией, а не обходит её и закрывает глаза на нарушения окружающих, считается гадом - вот так на ровном месте люди и погибают. И дело тут отнюдь не в зарплатах, а именно в отношении.

Вот применимо к пожарным - когда вокруг все неторопливо прохаживаются, кто будет тем героем, который вдруг рванёт в огонь? Да ему 30 человек по пути скажут, что он идиот и что ему больше всех надо. И они же подсадят пилота, который вместо них в самолёт карабкаться будет - даже не знаю с какой формулировкой. Ну а если посмотреть на ту «тренировку» с якобы горящим 767 - так вот они так и работают, неторопливо тела выгружая
 
Вот!
И это именно косяк организации СПАСОП.
Что, сложно в машину дежурного караула комплект положить?
ну может потому что один комплект абсолютно бесполезен?
в одиночку работать в такой ситуации запрещено, или вам побольше трупов хочется?
 
ну может потому что один комплект абсолютно бесполезен?
в одиночку работать в такой ситуации запрещено, или вам побольше трупов хочется?
Хорошо, ДВА комплекта.

Сколько человек в машине? Наверно, не меньше 4.
Один водитель, один работает с лафетом, остальные - welcome в самолёт, людей спасать и зарплату отрабатывать.
 
видео обрывается после того как спустился 2 пилот, дальше как развивалась ситуация не знает ни кто
по официальным данным звено гдзс поднималось в салон
спасти тех кто погиб можно было только попав в салон до остановки самолета, это не реально
А почему нереально? Факты: по словам Олега, он шел последним, после него не было никого видно. Потом они вытащили из дыма еще троих. Эвакуировались. Однако на полу в проходе (бизнесе?) - трупы. Как они там оказались? Выходит, часть пассажиров продолжала ползти вперед уже после того, как Олег и бортпровоники покинули борт, после окончания эвакуации. Вот их и можно было вытащить пожарным и по крайней мере попытаться реанимировать.
 
Хорошо, ДВА комплекта.
а может космический скафандр?
[automerge]1557737956[/automerge]
А почему нереально? Факты: по словам Олега, он шел последним, после него не было никого видно. Потом они вытащили из дыма еще троих. Эвакуировались. Однако на полу в проходе (бизнесе?) - трупы. Как они там оказались? Выходит, часть пассажиров продолжала ползти вперед уже после того, как Олег и бортпровоники покинули борт, после окончания эвакуации. Вот их и можно было вытащить пожарным и по крайней мере попытаться реанимировать.
на том видео не факт что трупы, за олегом выбегала женщина у которой уже были тяжелые ожоги, самолет горел внутри уже до остановки, спасти было не реально
 
Реклама
Сколько человек в машине? Наверно, не меньше 4.
Один водитель, один работает с лафетом, остальные - welcome в самолёт, людей спасать и зарплату отрабатывать.
откуда такое желание получить дополнительные трупы?
 
Назад