Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Реклама
То есть пилоту в рубашечке можно было на борт вернуться, а пожарным в спецкостюме и автономной системе дыхания нет?
еще раз звено гдзс уже подъехало к тому времени, успело одеть аппараты? откуда у вас такие сведения?
пилот ходил в салон?
 
еще раз звено гдзс уже подъехало к тому времени, успело одеть аппараты? откуда у вас такие сведения?
Ещё раз, почему оно подъехало так поздно?

пилот ходил в салон?
Ваши "спасатели" своевременно не были даже там, где был пилот.
 
Последнее редактирование:
Ещё раз, почему оно подъехало так поздно.


Ваши "спасатели" не были даже там, где был пилот.
ну может потому что полоса у шереметьево длинная?
еще раз, телепортации не изобрели
у вас есть сведения что не были?
иначе это называется клеветой
 
у вас есть сведения что не были?
иначе это называется клеветой
Хорошо, добавил слово "своевременно". Могу написать "вовремя". Это что то изменит?
[automerge]1557738774[/automerge]
ну может потому что полоса у шереметьево длинная?
еще раз, телепортации не изобрели
Почему не было аппаратов в тех машинах, которые прибыли первыми?
 
Хорошо, добавил слово "своевременно". Могу написать "вовремя". Это что то изменит?
еще раз, вы были на поле? вы обладаете полной видеозаписью тушения с разбивкой по времени?
[automerge]1557738989[/automerge]
Почему не было аппаратов в тех машинах, которые прибыли первыми?
[/QUOTE]
потому что они в обычных машинах не нужны
 
а может космический скафандр?
[automerge]1557737956[/automerge]

на том видео не факт что трупы, за олегом выбегала женщина у которой уже были тяжелые ожоги, самолет горел внутри уже до остановки, спасти было не реально
Я конечно не большой специалист по трупам, но выглядит именно как они. И все же очень надеюсь, что вы правы. Отчет СК должен все расставить на свои места в этом вопросе.
 
еще раз, вы были на поле? вы обладаете полной видеозаписью тушения с разбивкой по времени?
Меня не было на поле.
Я не обладаю полной видеозаписью.
Той видеозаписи, которую я видел в интернете вполне достаточно для того, чтобы сделать вывод, что спасатели своевременно на борт не поднялись.
 
Реклама
еще раз, вы были на поле? вы обладаете полной видеозаписью тушения с разбивкой по времени?
То есть фигачить струей с лафета со стороны горящей задницы в сторону не горящего передка это какое-то новое слово в тушении пожаров?
 
То есть фигачить струей с лафета со стороны горящей задницы в сторону не горящего передка это какое-то новое слово в тушении пожаров?
открою страшную тайну, охлаждение не горящей части салона так и происходит, в первую чередь обеспечивается охлаждение салона а только потом локализация возгарания
[automerge]1557739729[/automerge]
JoUk,


Ответ не верный.А верный ответ очень даже простой.И он такой же ,как и в случае с пожаром в Зимней вишней. ЗАССАЛИ.
#АУ
неа, ответ еще проще со стороны диванных экспертов всегда виднее кк тушить и спасать
 
Кстати, о недисциплинированности при эвакуации.
Если после удара хвоста о ВПП пассажиры из задней части салона резко ломануться в переднюю, то это как минимум нарушит центровку ВС.
Не могли ли пассажиры этим марш-броском внести свою лепту в то, что ВС, после отскока от ВПП, затем клюнуло носом, как это запечатлено на видео посадки SSJ?
Нет - на видео классический прогрессирующий козел, сделанный собственноручно недоученным пилотом!
 
открою страшную тайну, охлаждение не горящей части салона так и происходит, в первую чередь обеспечивается охлаждение салона а только потом локализация возгарания
[automerge]1557739729[/automerge]

неа, ответ еще проще со стороны диванных экспертов всегда виднее кк тушить и спасать

ИМХО. Полагаю, что у Вас есть какие-то основания считать работу пожарных приемлемой в сложившихся обстоятельствах. Но объясняете Вы ее, упрекая в невежестве остальных. Остальные же "факты и правила" только подливают масла в огонь дискуссии. Если у Вас нет прав (хотя бы моральных) доказать правильность действий всех служб, причастных к тушению возникшего пожара, может быть пока не стоит упорствовать? Все понимают, что вся акция спасения началась практически по факту возгорания. И где-то "в бумагах" такой сценарий наверняка есть. Но в довольно общем виде, где место, время и условия прописать детально невозможно. Т.е. условия для ошибки, для неправильной оценки и для неоптимальных действий существуют, как данность. И именно об этом идет речь. И именно это может послужить основанием для совершенствования должностных инструкций. И будет сформулировано в спокойной обстановке. Без разницы: на диване или за столом в кабинете. Лишь бы польза была...
 
ИМХО. Полагаю, что у Вас есть какие-то основания считать работу пожарных приемлемой в сложившихся обстоятельствах. Но объясняете Вы ее, упрекая в невежестве остальных. Остальные же "факты и правила" только подливают масла в огонь дискуссии. Если у Вас нет прав (хотя бы моральных) доказать правильность действий всех служб, причастных к тушению возникшего пожара, может быть пока не стоит упорствовать? Все понимают, что вся акция спасения началась практически по факту возгорания. И где-то "в бумагах" такой сценарий наверняка есть. Но в довольно общем виде, где место, время и условия прописать детально невозможно. Т.е. условия для ошибки, для неправильной оценки и для неоптимальных действий существуют, как данность. И именно об этом идет речь. И именно это может послужить основанием для совершенствования должностных инструкций. И будет сформулировано в спокойной обстановке. Без разницы: на диване или за столом в кабинете. Лишь бы польза была...
вот только тут вешают всех собак на спасателей и требуют от них невозможно
 

Канал довольно странного чувака, на его специфику не обращайте внимания, но у него откуда то есть видео (раньше нигде такого не встречал) с моментом первого касания ВПП, (на 3.21) где отчетливо видно как сильно добирают перед касанием и резко опускают переднюю ногу (все таки, скорость посадки, вероятно, была завышенная). Никакого перелета нет, посадка на вторые знаки (оценка 4). Четко видны фазы всех четырех прогрессирующих касаний.
 
Последнее редактирование:
По умолчанию в машине находится специально обученный и умеющий этим пользоваться расчёт.

Я с вами полностью согласен, что специально обученный и умеющий расчёт должен был подъехать и пойти внутрь самолёта, за людьми, хотя бы в переднюю его часть, которая не горела, может там кто-то был, потерявший сознание, не знаю, насколько это "по умолчанию", но по логике это так должно быть организовано. Почему получилось иначе - разберётся, я думаю, расследование, и "выдаст рекомендации".
 
Реклама
Назад