Вы так настойчиво утверждаете о нереальности, как-будто были там! Или может владеете секретной информацией? Тогда поделитесь!!!а может космический скафандр?
[automerge]1557737956[/automerge]
на том видео не факт что трупы, за олегом выбегала женщина у которой уже были тяжелые ожоги, самолет горел внутри уже до остановки, спасти было не реально
Если так, то как БП мог физически это сделать? Если все задние ряды целиком погибли, не смогли пройти к трапам, а БП, находящийся на первоначальной позиции позади самого последнего ряда, сумел пройти вперёд других и организовать эвакуацию? Он бесплотный, что ли?4. Бортпроводник Максим, находившийся между двумя задними аварийными выходами в хвосте, увидев пожар, понял, что смысла открывать их нет (чтобы не эвакуироваться в огонь), и начал продвигаться в сторону передних аварийных выходов.
Если так, то как БП мог физически это сделать? Если все задние ряды целиком погибли, не смогли пройти к трапам, а БП, находящийся на первоначальной позиции позади самого последнего ряда, сумел пройти вперёд других и организовать эвакуацию? Он бесплотный, что ли?
для этого пока мало данныхБортпроводник Максим, находившийся между двумя задними аварийными выходами в хвосте, увидев пожар, понял, что смысла открывать их нет (чтобы не эвакуироваться в огонь), и начал продвигаться в сторону передних аварийных выходов.
Во-первых, зависит от того, в какой момент он начал продвигаться вперед (думаю что еще на пробеге), когда понял, что сзади ни ему, ни пассажирам ничего не светит.
Во-вторых, какой ему смысл тупо сидеть на сковородке и поджариваться живьем (смотрите видео, хвост загорелся еще на пробеге).
В-третьих, пройти по проходу, даже занятому пассажирами, для него проблемы не было, он был в форме и его пропустили (я бы пропустил, менталитет у нас такой).
Кстати, спасатели тоже не захотели лезть в салон и поджариваться (а возможно и взрываться).
Ну как то сомнительно, что именно так было.
Все тела опознаны, следствие сообщит кто где находился.
Во-первых, зависит от того, в какой момент он начал продвигаться вперед (думаю что еще на пробеге), когда понял, что сзади ни ему, ни пассажирам ничего не светит.
Во-вторых, какой ему смысл тупо сидеть на сковородке и поджариваться живьем (смотрите видео, хвост загорелся еще на пробеге).
В-третьих, пройти по проходу, даже занятому пассажирами, для него проблемы не было, он был в форме и его пропустили (я бы пропустил, менталитет у нас та
Не зоч
Да, это я . Предлагаю, что бы не высасывать из пальца сферического коня в вакууме , дождемся официальной версии.Я же написал, что это предположительная картина. Т.е. ИМХО.
Пытаюсь понять, что было на самом деле, особого доверия к оф.информации нет.
Вы я так понял, тот самый Олег с 12 ряда. Можете сказать, кто подал команду: "Все на выход" и где на тот момент находился этот человек?
Предположить можно сколь г держит стойка шасси исходя из ее ттх , предположить , кто и что именно говорил , кричал - это будет не объективно. Спасибо
"Все на выход" это стандартная фраза бортпроводников. Вероятность, что точно так же сказал кто-то другой есть, но она так себе.
Я тоже так думаю. Кроме того, судя по видео изнутри где записался голос, то он был кажется недалеко, от места съемки. Может в этот момент он перемещался мимо в направлении передних дверей.Кстати голос был мужской, т.е. это мог сказать только БП Максим
Я не утверждал, только предполагал. Кстати, да, Суперджет в Якутии, стоящий на мотогондолах поднял ПОШ, а в шарике уверенно на ней стоял с момента остановки. Или, все таки, скользил с поднятой ПОШ, а опустился на нее как только вытекало топливо, выгорали части и, соответственно, резко изменилась балансировка?Помнится ваше утверждение, что пилоты сами направили самолет на рулевую к выводу которому пришли судя по положению направления колес ПОШ. В противовес я выдвинул мысль, что съезд с ВПП был из-за превышении силы тяги правой СУ над левой.
Не мог он опираться на ПОШ когда лег на движки и лишь когда отвалилась задняя часть после остановки, то центр масс сместился и колеса коснулись земли.
"Узнаю брата Колю". Центровка? Нет, не слышали.Настаивать не буду, но кажется по видео, что стойка не касалась земли во время движения, а опустилась позже, после того когда от температуры деформировалась хвостовая часть.
А Якутский был при чём, как сравнение? Стоит себе на заднице полностью пустой. И что с этого?А я о чем?!
Да, вероятно, Вы правы - скользил на мотогондолах по ВПП с поднятой ПОШ, без возможности управления направлением движения, сразу после остановки также находился с поднятой ПОШ, к моменту начала эвакуации уверенно стоит на передней ноге. Пассажиры, столпившиеся у выходов его поставили на переднюю ногу, по мере сгорания и вытекания топлива и выхода всех счастливчиков так и остался на ней стоять. (опять пришлось пересматривать все доступные видео)Ну вы столько раз меня опровергали, вот и решил, что утверждали).
Настаивать не буду, но кажется по видео, что стойка не касалась земли во время движения, а опустилась позже, после того когда от температуры деформировалась хвостовая часть.
именно по степени поражения конструкции определяют место основного очага. и скорее всего очаг пожара таки был внутри фюзеляжа. по выложенным видео видим не слабо горящий самолет после третьего касания. а на видео еще движущегося самолета изнутри, видно довольно незначительное вытекание кероса на землю. элементы внутреннего убранства фюзеляжа не могли быстро воспламениться с такой интенсивностью. по видимому произошло попадание топлива в фюзеляж в немалых количествах и его воспламенение при ударе о землю.Если тот участок не из композита, то степень его выгорания указывает как на зону очага, но ведь это далеко от истины.
Я тоже так думаю. Кроме того, судя по видео изнутри где записался голос, то он был кажется недалеко, от места съемки. Может в этот момент он перемещался мимо в направлении передних дверей.
Был принципиальный спор - разворот перед остановкой случайный или управляемый. Этот момент очень важен с точки рения развития пожара, ведь не будь этого поворота, все могло быть иначе.А Якутский был при чём, как сравнение? Стоит себе на заднице полностью пустой. И что с этого?
А Шереметьевский полностью полный, не на заднице. Опять таки что с этого?
Это если бы просто горел, без тушения. При тушении не все так однозначно.именно по степени поражения конструкции определяют место основного очага.
Тогда не было бы выживших совсем.скорее всего очаг пожара таки был внутри фюзеляжа.