Дополнение к предыдущим постам.
...
12. Приоритетный путь эвакуации из кабины пилотов - дверь кабины пилотов. Если дверь кабины пилотов заблокирована, то в качестве аварийных выходов используются форточки.
См. прикрепленный файл.
Т.к. 2П, чтобы попасть из кабины пилотов в салон самолета, воспользовался форточкой, спустившись по канату сначала на землю, а затем поднялся в салон по аварийному трапу, это говорит о том, что дверь кабины пилотов, после жесткой посадки, оказалась заблокированной.
Кто-то может возразить, что он сделал это для того, чтобы не возникло тяги после открывания двери кабины пилотов, но при закрытых форточках это ни на что бы не повлияло, к тому же были открыты оба передних аварийных выхода. Так что, данное возражение не прокатывает.
Отсюда вытекает следующее:
а) КВС, из-за заблокированной двери в кабину пилотов, с момента остановки до окончания имеющихся на этом форуме видеозаписей, все время находился в кабине пилотов;
б) эвакуацией пассажиров, через передние аварийные выходы, руководил БП Максим; он же пытался искать маску для помогавшего ему пассажира с 12 ряда; он же стучал в двери кабины пилотов; он же нашел какой-то фонарик и он же сказал пассажиру с 12 ряда "всё, уходим", когда из салона повалил жар; он же один (из всего экипажа) остался в салоне, когда эвакуировался по трапу помогавший ему пассажир с 12 ряда.
Пока неизвестно следующее:
а) когда БП Максим эвакуировался (либо его в бессознательном состоянии спустил по трапу 2П, который позже забрался по трапу в салон, либо это произошло каким-то иным способом после того, как видео обрывается);
б) когда КВС эвакуировался из кабины пилотов (либо тоже через форточку по канату, либо через люк, который вроде как есть в SSJ), возможно, это тоже произошло уже после того, как видео обрывается.
За исключением некоторых мелочей, для меня картина эвакуации в целом понятна и сомнений не вызывает.
Посмотреть вложение 666970