Как раз таки получилось то, что получилось - спаслись из передней части салона.Тогда не было бы выживших совсем.
Как этот поворот повлиял на дальнейшие события?Был принципиальный спор - разворот перед остановкой случайный или управляемый. Этот момент очень важен с точки рения развития пожара, ведь не будь этого поворота, все могло быть иначе.
Если был пожар такой интенсивности внутри трубы (фюзеляжа), то шансов ровно ноль у всех, независимо от местоположения в салоне.Как раз таки получилось то, что получилось - спаслись из передней части салона.
ОК, я понял.Был принципиальный спор - разворот перед остановкой случайный или управляемый. Этот момент очень важен с точки рения развития пожара, ведь не будь этого поворота, все могло быть иначе.
Если бы остался стоять по ветру, то было бы несколько больше времени и шансов на спасения. А так, по факту, работающий правый двигатель раздувал до немыслимой температуры горящий керосин, ветер этот адский огонь прижимал сразу к правому борту.Как раз таки получилось то, что получилось - спаслись из передней части салона.
Пламя охватывало фюзеляж снаружи в районе хвоста и крыла. Вы сомневаетесь, что горело и под обшивкой?
[automerge]1557773236[/automerge]
Как этот поворот повлиял на дальнейшие события?
сколько времени длится чеклист?Совпадение или
пока не знаем. возможно, уже после останова.Вопрос, когда они обнаружили возгорание,
Перемещающиеся в метро тоже могут запросто попасть в передрягу, и в тоннеле, как бы, тоже особо быстро не эвакуируешься никуда, а средств самоспасения, кроме огнетушителя, в вагоны не накладывают.
потому что они в обычных машинах не нужныеще раз, вы были на поле? вы обладаете полной видеозаписью тушения с разбивкой по времени?
[automerge]1557738989[/automerge]
Почему не было аппаратов в тех машинах, которые прибыли первыми?
и в каких это аэродромных автомобилях не нужны дыхательные аппараты? боевой расчет от 3 до 6 чел включая водителя. чаще всего 6 чел. как минимум у 4-х есть дыхательные аппаратыпотому что они в обычных машинах не нужны
речь не про те аппараты)и в каких это аэродромных автомобилях не нужны дыхательные аппараты? боевой расчет от 3 до 6 чел включая водителя. чаще всего 6 чел. как минимум у 4-х есть дыхательные аппараты
как вариант большей устойчивостью к температуреречь не про те аппараты)
через что они могли подняться?
Трудно судить, возможно даже помогал - отгонял керосиновую лужу к хвосту, чем давал шанс сразу не сгореть передней части. Получается, что передним пассажирам помог, задних погубил.самолет уже разгорелся к моменту останова, так что вред от работающего движка был меньше, чем кажется на первый взгляд. но возможно таки был.
Да хватит уже про проделывание проходов! Их проделывают при заклинивании всех люков и дверей и в местах, недалеко от этих самых люков расположенных, а отнюдь не через задний проходавтомобильные лестницы + механизированные средства по проделыванию проходов в специально обозначенных местах конструкции ?
после этого надо было попытаться эвакуировать тех, кто остался
остальные - welcome в самолёт, людей спасать и зарплату отрабатывать.
пилоту в рубашечке можно было на борт вернуться, а пожарным в спецкостюме и автономной системе дыхания нет?
У меня возникает , возможно не правильное, но странное чувство, в отношении ваших постов.Дополнение к предыдущим постам.
...
12. Приоритетный путь эвакуации из кабины пилотов - дверь кабины пилотов. Если дверь кабины пилотов заблокирована, то в качестве аварийных выходов используются форточки.
См. прикрепленный файл.
Т.к. 2П, чтобы попасть из кабины пилотов в салон самолета, воспользовался форточкой, спустившись по канату сначала на землю, а затем поднялся в салон по аварийному трапу, это говорит о том, что дверь кабины пилотов, после жесткой посадки, оказалась заблокированной.
Кто-то может возразить, что он сделал это для того, чтобы не возникло тяги после открывания двери кабины пилотов, но при закрытых форточках это ни на что бы не повлияло, к тому же были открыты оба передних аварийных выхода. Так что, данное возражение не прокатывает.
Отсюда вытекает следующее:
а) КВС, из-за заблокированной двери в кабину пилотов, с момента остановки до окончания имеющихся на этом форуме видеозаписей, все время находился в кабине пилотов;
б) эвакуацией пассажиров, через передние аварийные выходы, руководил БП Максим; он же пытался искать маску для помогавшего ему пассажира с 12 ряда; он же стучал в двери кабины пилотов; он же нашел какой-то фонарик и он же сказал пассажиру с 12 ряда "всё, уходим", когда из салона повалил жар; он же один (из всего экипажа) остался в салоне, когда эвакуировался по трапу помогавший ему пассажир с 12 ряда.
Пока неизвестно следующее:
а) когда БП Максим эвакуировался (либо его в бессознательном состоянии спустил по трапу 2П, который позже забрался по трапу в салон, либо это произошло каким-то иным способом после того, как видео обрывается);
б) когда КВС эвакуировался из кабины пилотов (либо тоже через форточку по канату, либо через люк, который вроде как есть в SSJ), возможно, это тоже произошло уже после того, как видео обрывается.
За исключением некоторых мелочей, для меня картина эвакуации в целом понятна и сомнений не вызывает.
Посмотреть вложение 666970
А своевременно это когда? Я ползу по салону впереди спасительная дверь сил осталось на один рывок и тут в проеме "космонавт" перегородил дорогу, а из-за плохой видимости еще и наступил на бедолагу. Вы серьезно считаете, что спасателям нужно было лезть в салон сразу как только ВС остановился? Вы наверное давно были в живом самолете. Это только в детских сказках - заходят в маленькую палатку, а внутри царские хоромы.Той видеозаписи, которую я видел в интернете вполне достаточно для того, чтобы сделать вывод, что спасатели своевременно на борт не поднялись.