Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Тогда не было бы выживших совсем.
Как раз таки получилось то, что получилось - спаслись из передней части салона.
Пламя охватывало фюзеляж снаружи в районе хвоста и крыла. Вы сомневаетесь, что горело и под обшивкой?
[automerge]1557773236[/automerge]
Как этот поворот повлиял на дальнейшие события?
 
Если был пожар такой интенсивности внутри трубы (фюзеляжа), то шансов ровно ноль у всех, независимо от местоположения в салоне.
 
ОК, я понял.
 
Если бы остался стоять по ветру, то было бы несколько больше времени и шансов на спасения. А так, по факту, работающий правый двигатель раздувал до немыслимой температуры горящий керосин, ветер этот адский огонь прижимал сразу к правому борту.
 
сколько времени длится чеклист?
КВС возможно сразу пошел в салон помогать эвакуации.
самолет уже разгорелся к моменту останова, так что вред от работающего движка был меньше, чем кажется на первый взгляд. но возможно таки был.
 
Зачем гадать на эту тему? Это следствие установит
 

на практике похоже ни в каком другом виде пассажирского транспорта кроме самолетного нет запрета на транспортировку в ручной клади устройств самоспасения. в любом другом виде транспорта пассажир может всю поездку ехать с газодымозащитным самоспасателем в положении "на готове". тем более с штатным шахтерским удобно выходить из тоннелей метро на станции - они на полчаса хода рассчитаны. это примерно 3 километра средним шагом. а для выхода из самолета на свежий воздух достаточно пройти порядка 50..100 метров.
 
потому что они в обычных машинах не нужны
[/QUOTE]
и в каких это аэродромных автомобилях не нужны дыхательные аппараты? боевой расчет от 3 до 6 чел включая водителя. чаще всего 6 чел. как минимум у 4-х есть дыхательные аппараты
 
потому что они в обычных машинах не нужны
и в каких это аэродромных автомобилях не нужны дыхательные аппараты? боевой расчет от 3 до 6 чел включая водителя. чаще всего 6 чел. как минимум у 4-х есть дыхательные аппараты
[/QUOTE]
речь не про те аппараты)
 
речь не про те аппараты)
[/QUOTE]
а чем аппараты ГДЗС отличаются от аппаратов ствольщиков?
 
Трудно судить, возможно даже помогал - отгонял керосиновую лужу к хвосту, чем давал шанс сразу не сгореть передней части. Получается, что передним пассажирам помог, задних погубил.
 
Да хватит уже про проделывание проходов! Их проделывают при заклинивании всех люков и дверей и в местах, недалеко от этих самых люков расположенных, а отнюдь не через задний проход
 
после этого надо было попытаться эвакуировать тех, кто остался

согласно самым первым кускам информации всех эвакуировали. т.е. какое-то время (до пересчета всех эвакуировавшихся где-то через день наверное) часть вообще думала про отсутствие пострадавших внутри (оставшихся). может со сбором и передачей информации между самолетом и спасателями было плохо - в самолете никто не считал сколько спаслось, а спасатели не знали об оставшихся неспасенных. может думали пилоты там лазали просто остатки нужной документации забрать и сдать под роспись по завершению трудодня.

в начале основной темы ходили слухи про разошедшихся всех эвакуировавшихся по аэропорту. кто же их при этом считать будет и всех пересчитает. да еще надо сравнить со списком вылетевших в рейс - может их просто и было мало. и только потом уже наводить панику про оставшихся в пожаре.

с организованностью плохо - надо чтобы кто-то знал сколько полетело, чтобы кто-то считал сколько эвакуировалось, чтобы кто-то делал анализ и выводы о потребности в отправке спасательной команды на штурм.

даже на видео нету чтобы пилот в форточку кричал спасателям "эй вы там - где еще половина моих пассажиров ?".

технически то лучше маркировать каждого пассажира и учитывать электроникой при выходе - тогда в штабе по ликвидации последствий аварии будет (на красивом бронированом планшете на раскладном столике) в реальном времени указано сколько пассажиров еще лежит внутри.
 
Последнее редактирование:
остальные - welcome в самолёт, людей спасать и зарплату отрабатывать.

подчиненные должны лезть на риск по команде руководителя. а если руководитель получил информацию об успешном завершении эвакуации, то он и не будет отдавать команду лезть. т.к. он имхо несет личную ответственность за жизнь и здоровье своих подчиненных. зато теперь у руководства пожарных и спасателей все достаточно хорошо - при ликвидации последствий аварии ниодин сотрудник службы не пострадал. это даже повод для поощрения и премии за надлежащую организацию службы.
[automerge]1557781002[/automerge]

пилот на работе и заканчивает очередной полет. за жизнь и здоровье пилота имхо по закону тоже несет ответственность его работодатель и непосредственный начальник. может быть за паспортом своим вернулся. кому положено он возможно не доложил по установленной форме. а если и доложил - про это еще не сообщили. бегать за ним и спрашивать что случилось наверное руководству не по понятиям. пожарные занимали себя явно видимым делом - тушили пожар.
 
Последнее редактирование:
Дополнение к предыдущим постам.
...
12. Приоритетный путь эвакуации из кабины пилотов - дверь кабины пилотов. Если дверь кабины пилотов заблокирована, то в качестве аварийных выходов используются форточки.
См. прикрепленный файл.

Т.к. 2П, чтобы попасть из кабины пилотов в салон самолета, воспользовался форточкой, спустившись по канату сначала на землю, а затем поднялся в салон по аварийному трапу, это говорит о том, что дверь кабины пилотов, после жесткой посадки, оказалась заблокированной.
Кто-то может возразить, что он сделал это для того, чтобы не возникло тяги после открывания двери кабины пилотов, но при закрытых форточках это ни на что бы не повлияло, к тому же были открыты оба передних аварийных выхода. Так что, данное возражение не прокатывает.

Отсюда вытекает следующее:
а) КВС, из-за заблокированной двери в кабину пилотов, с момента остановки до окончания имеющихся на этом форуме видеозаписей, все время находился в кабине пилотов;
б) эвакуацией пассажиров, через передние аварийные выходы, руководил БП Максим; он же пытался искать маску для помогавшего ему пассажира с 12 ряда; он же стучал в двери кабины пилотов; он же нашел какой-то фонарик и он же сказал пассажиру с 12 ряда "всё, уходим", когда из салона повалил жар; он же один (из всего экипажа) остался в салоне, когда эвакуировался по трапу помогавший ему пассажир с 12 ряда.

Пока неизвестно следующее:
а) когда БП Максим эвакуировался (либо его в бессознательном состоянии спустил по трапу 2П, который позже забрался по трапу в салон, либо это произошло каким-то иным способом после того, как видео обрывается);
б) когда КВС эвакуировался из кабины пилотов (либо тоже через форточку по канату, либо через люк, который вроде как есть в SSJ), возможно, это тоже произошло уже после того, как видео обрывается.


За исключением некоторых мелочей, для меня картина эвакуации в целом понятна и сомнений не вызывает.

 
У меня возникает , возможно не правильное, но странное чувство, в отношении ваших постов.
 
А своевременно это когда? Я ползу по салону впереди спасительная дверь сил осталось на один рывок и тут в проеме "космонавт" перегородил дорогу, а из-за плохой видимости еще и наступил на бедолагу. Вы серьезно считаете, что спасателям нужно было лезть в салон сразу как только ВС остановился? Вы наверное давно были в живом самолете. Это только в детских сказках - заходят в маленькую палатку, а внутри царские хоромы.
До окончания самостоятельной эвакуации ни кто ни куда не заходит "против шерсти"! В момент, когда вышел последний, в салоне была натурально доменная печь вместе с газовой камерой.