Панели, полки, крышки, очень многие элементы, которые изготавливаются из пластика, можно было бы сделать из алюминия. Причем при грамотном проектировании во многих случаях еще и вес можно было бы снизить. Но цена, скорее всего, выросла бы в разы, пластик куда более технологичен.Зачем же так серпом по ценному. Кирпич или песок - не горят. И не разлагаются. Сталь - горит но не выделяет ничего ядовитого. Толку, правда, нуль, разве что кресла из кирпича строить
Увы, не максимально - по межуглеродным связям есть чему окисляться.Навскидку - тефлон. Гореть нечему: углерод уже максимально окислен фтором.
Можно надувные делатьВот что касается всяких мягких материалов, используемых для набивки - не уверен, что есть какие-то варианты замены.
SSJ100 ориентирован на экспорт. И летает на международных линиях.в стране третьего мира очень легко поставить вместо дорогой панели удовлетворяющей FAR 25, китайскую подешевле
Все правильно написано на 100%. Меня удивляет, что многие упрямо обсуждают про огнестойкость и не горючесть салонов самолета. Горит ВСЕ, с выделением вредных веществ, если сделано не из минеральных материалов.Что происходит во время пожара на борту самолёта и как всем спастись
....во время даже незначительного горения в салоне выделяется огромное количество токсичного и густого дыма, который может привести к удушью тех, кто ближе к очагу возгорания и потере ими сознания.
Ну а что не горит - то плавится. И кстати, технически, не уверен, что при бешенных температурах те же минеральные материалы не испаряются/уходят в плазму. Другое дело что все металлические конструкции гораздо раньше сгорят и в авиационном пожаре таких температур в принципе не бывает (если только самолет не используется в ядерных испытаниях).Горит ВСЕ, с выделением вредных веществ, если сделано не из минеральных материалов.
А на производстве, значит, пусть помирают, не жалко?Жертва мифов. Асбест, точнее законченное изделие из него не вредно. Проблема вредности стоит скорее на производстве, так как пылит жутко, а пыль, она напрямую попадает в легкие.
Наверно это удивитильно, но в мире производится огромное количество веществ, просто несопоставимых с асбестом по уровню токсичности. И ничего, выживают как-то.А на производстве, значит, пусть помирают, не жалко?
Наверно, это удивительно, но асбест не производится, а добывается.Наверно это удивитильно, но в мире производится огромное количество веществ, просто несопоставимых с асбестом по уровню токсичности.
Ага, добывается, сразу в виде шифера или каких еще деталейНаверно, это удивительно, но асбест не производится, а добывается.
Наверно это удивитильно, но в мире производится огромное количество веществ, просто несопоставимых с асбестом по уровню токсичности. И ничего, выживают как-то.
И сразу в виде ферродо... только вот почему-то его запретили или планируют запретить для тормозных колодок и дисков сцеплений.Наверно, это удивительно, но асбест не производится, а добывается.
В 1972 году в авиакатастрофах гражданских лайнеров в мире погибли 2429 человек.И уговорите авиаперевозчиков на изменение ценовой политики. Мест должно стать меньше, а билеты -дороже.
Установилось сложное равновесие. Сделать проходы шире и убрать сиденья просто так не получится. Но как тогда решать проблему? А не напускают ли туману перевозчики и все , кто имеет отношение к этому бизнесу? Их можно понять - никто не будет в восторге заработать миллион вместо двух. И страшилки про то, как всё рухнет объяснимы. Но с другой стороны, если законодательно прописать новые нормы , то крупный бизнес поворчит и приспособится.В 1972 году в авиакатастрофах гражданских лайнеров в мире погибли 2429 человек.
Худший год за всю историю отрасли. Причём доля угонов, саботажа и просто терроризма была не очень существенной.
Посмотреть вложение 669526
Тогда билеты с учётом покупательной способности населения стоили дороже нынешних в несколько раз (даже в СССР с его государственными тарифами перелёт от Москвы до Хабаровска обходился примерно в среднюю месячную зарплату).
Летали существенно меньше, в туристском классе шаг кресел 34 дюйма считался нормой (в экономе 32).
Дальнемагистральные лайнеры "Боинг 707", DC-8, Ил-62, VC-10 и Ту-114 возили 150-180 пассажиров, сколько сейчас вмещают 737-800 и А320.
Возврат к этому состоянию означает существенные проблемы для нескольких сотен миллионов человек: пассажиры станут меньше летать, авиакомпании меньше возить. производители меньше производить.
В авиации первична активная безопасность, то есть предотвращение происшествий. И это очень хорошо работает все эти десятилетия.
Ну и то, что вы написали про поведение толпы -- так именно это и делается, насколько я могу судить.
А если не летать на самолётах, то погибших от авиапроисшествий не будет совсем (если только самолёты на головы падать не станут).если бы там были шире проходы, то (возможно, далеко не обязательно) погибших было бы на несколько человек меньше
Одно не исключает другого. Хороши все решения. Я думаю , что несколько человек плюсом к выжившим- это очень даже хорошо. Если рассмотреть любую катастрофу, то всегда есть несколько причин, приведших к гибели людей. Это всеми принимается. Ну и вывод тоже должен быть простым - работать над каждой причиной отдельно, не выделяя главную. Есть очень хорошая формула - "при прочих равных условиях". Вот по ней и надо работать. Отложим баки в сторону, к ним очень сильные претензии уже озвучены ( к сухому), работа идёт. Салон тоже вопросы вызывает. При прочих равных условиях выжить в тесном салоне нереально. Кадры со статистами на испытаниях по эвакуации пассажиров только грустный осадок оставляют, когда они хлопают в ладоши от радости, что наконец смогли в 90 секунд уложиться, хорошо потренировавшись и сильно стараясь.Какую проблему? (В смысле, какую именно?) Что в результате катастроф/пожаров гибнут люди? Ее эффективнее решать путем предотвращения катастроф-пожаров. Скажем, аэрофлотовский Суперджет в Шереметьево – если бы там были шире проходы, то (возможно, далеко не обязательно) погибших было бы на несколько человек меньше; а если бы самолет не скозлил при посадке с вытекающими, то погибших не было бы вообще, 41 человек остались бы живы, и даже пострадавших не было бы. По-моему понятно какой путь обещает больший успех.
Моё мнение - в проходе должны свободно разойтись два встречных человека средней комплекции.А если не летать на самолётах, то погибших от авиапроисшествий не будет совсем (если только самолёты на головы падать не станут).
Вопрос не вам, а, так сказать, навеяло: до каких пределов расширять проходы? Может кресла не нужны вовсе? Пусть сидят на циновочках на полу.
Для чего им расходиться? Один бежит спасаться назад, а другой бежит спасаться вперёд? Обязательно между ними вклинится какой-нибудь третий, и скажет "МНЕ МАЛО МЕСТА!!! НАДА ШИРЕ!!!"Моё мнение - в проходе должны свободно разойтись два встречных человека средней комплекции.
Естественно, что в попутном направлении. Но чтобы можно было стоять, бежать, идти, ползти, обходить, или в редких случаях пропустить встречного,в проходе параллельно двум людям в одной точке .Навстречу или попутно - не принципиально. "Свободно разойтись двум встречным" - просто наиболее короткая речевая формула. Главное - шире. Кстати, обезумевшие родители бегут за детьми навстречу потоку, это уже статистика.Для чего им расходиться? Один бежит спасаться назад, а другой бежит спасаться вперёд? Обязательно между ними вклинится какой-нибудь третий, и скажет "МНЕ МАЛО МЕСТА!!! НАДА ШИРЕ!!!"