если читать дальше первой строчки то легко заметить что общий смысл рекомендаций - дым опасен, огонь опасен. Защищайтесь от того и другого. Не лезьте ни туда ни туда. Первая строчка особенная - специальная - для тех кто дальше нее не читает и тех кто не знает что дым вдыхать нельзя (с огнем проще - он жжется сразу и это знают все, а вот дым жжется уже после того как вдохнул и уже не выплюнешь и этот уровень знания интуитивно доступен уже не всем - в чем собственно и опасность).Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности, смоченные водой.
Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д.
При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность.
Как вы думаете какая температура устанавливается в объеме салона, в котором уже успела выгореть почти половина кислорода? Ну тоесть почему вы особо подчеркиваете что фильтрующие устройства нельзя применять для спасения при серьезном пожаре, когда содержание кислорода в воздухе менее 17%.
В данном цитировании выделено не мною, а автором цитаты. Знание о температуре бесполезно - прежде чем сгореть предстоит сначала задохнуться.Как вы думаете какая температура устанавливается в объеме салона, в котором уже успела выгореть почти половина кислорода? Ну тоесть почему вы особо подчеркиваете что фильтрующие устройства нельзя применять для спасения при серьезном пожаре, когда содержание кислорода в воздухе менее 17%.
Задохнуться от чего - от отравляющих, от ожогов органов дыхания, от угарного газа или именно от того что содержание кислорода понизилось до 17%? Тут только что говорили что через пакет (как быстро кстати в его объеме уровень кислорода снизится до 17%?) не менее пяти минут дышать можно. Так вот повторяю - сколько времени должно пройти чтобы выгорел кислород до 17%, какая температура и уровень отравляющих установится при этом в салоне?предстоит сначала задохнуться.
В атмосфере где кислорода менее 17% фильтрующие устройства дышать не позволяю - такая формулировка понятнее?
Проблема не в том, что "дым жжётся" (точнее, отчасти и в этом, но меньшая). Проблема в том, что дым, как результат неполного сгорания органики, содержит угарный газ. Который не "жжётся", который не задерживается мокрыми тряпками (точнее, задерживается не в большей степени, чем кислород) и который молча выключает ничего не подозревающего человека.с огнем проще - он жжется сразу и это знают все, а вот дым жжется уже после того как вдохнул
Научите дышать через пакет, это же нобелевка!Тут только что говорили что через пакет
это действительно проблема, вдобавок он невидим и как следствие его нельзя избежать просто ориентируясь на области задымления и вообще - это ни коим образом не дым, правда он подымается вверх - именно поэтому рекомендуют пригибаться, но его конецентрация растет относительно (других отравляющих/раздражающих органы дыхания веществ) медленно.Проблема не в том, что "дым жжётся" (точнее, отчасти и в этом, но меньшая). Проблема в том, что дым, как результат неполного сгорания органики, содержит угарный газ. Который не "жжётся", который не задерживается мокрыми тряпками (точнее, задерживается не в большей степени, чем кислород) и который молча выключает ничего не подозревающего человека.
ну я вас поздравляю тогда, что уж тут). У вас и серия опытов я так понимаю подготовлена и результаты имеются.Научите дышать через пакет, это же нобелевка!
Столько слов, а оказалось что Вы даже не поняли о чем идет речь...ну я вас поздравляю тогда, что уж тут). У вас и серия опытов я так понимаю подготовлена и результаты имеются.
Похоже, что и с выходом могут возникнуть проблемы...В соседней теме по этому поводу целая дискуссия развернулась, наверно было-бы неплохо ее сюда перенести...После выхода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю,
Ткань, даже мокрая, задерживает дым, но не СО - хлориды - фториды от пластика. Так что при дыхании в пакет в лёгкие попадёт меньше дряни.Если вы про то что дыхание через пакет эффективнее в плане кислорода чем через ткань то лучше не надо.
Самолёт за это время уже сгорел, так что уже не важно.Кроме того подышавший хотя бы полторы минуты в покое через пакет человек
Что опасней - действительно не факт. Но что смертельно опасен - факт. Ибо достаточно одного глотка... В суперджете минимум 14 человек умерли от дыма - их огонь вообще не затронул.а вот тезис о том что для людей внутри пожара дым ОПАСНЕЕ ЧЕМ ОГОНЬ вызывает большие сомнения
ага, натянув еще юбку наголову (забыли способ), вы будете представлять собой куль сПри эвакуации от пожара, расстегнуть верхние пуговицы одежды, погрузить лицо в пространство между телом и одеждой.
прижимая одной рукой ПЛОТНО к лицу
пытаясь удержать у рта герметично не получится
Но от пакета автор это требует. Тогда пусть требует обмотать голову мокрой тряпкой.не противоричит одно другому. Никто не утверждал, что мокрая тряпка будет герметичной
Здесь, думаю, дело в следующем.Но от пакета автор это требует. Тогда пусть требует обмотать голову мокрой тряпкой.
да никакого. Просто помощь в задержке дыхания на 30 секунд, чтобы успеть выбежать из самолета не потеряв сознания от вдыхаеия продуктов горения.столько разговоров о пользе пакетов и хоть бы кто из пакетодышаших конкретизировал какой собственно объем воздуха они предполагают в этом пакете. Даже самое простое никто не озвучил.
если никакого то зачем он нужен вообще? Надул щеки и задержал дыхание.да никакого. Просто помощь в задержке дыхания на 30 секунд, чтобы успеть выбежать из самолета не потеряв сознания от вдыхаеия продуктов горения.
Но лично я в пакеты без тренировок не верю.