Согласен.Есть аварийные процедуры, которые зачитываются для пассажиров, их надо точно и безоговорочно соблюдать, все остальное это бред.
Нет. Логика должна строится на фактах, любых, но фактах, которых мы с Вами не знаем, и вряд ли узнаем. Поэтому строить умозаключения на основе видео нескольких паксов с РК глупо.Так дальше развивайте. Удар об полосу, полки открылись и все выпало на пол, создавая препятствие для эвакуации. Не логично для вас?
Все правила безопасности написаны кровью, слышали наверняка такое. И эти правила в любом случае будут изменяться, дополняться, эволюционировать вместе с авиацией.Технические решения могут быть разные, но они могут быть не в ладах , ни с логикой и опытом эксплуатации , ни с коммерческой составляющей и здравым смыслом. Есть аварийные процедуры, которые зачитываются для пассажиров, их надо точно и безоговорочно соблюдать, все остальное это бред.
Существуют правила, единые для всех. Причём их несоблюдение имеет ярко выраженную страновую специфику. Примеров, когда из пылающего самолёта спасались все - предостаточно. В нашем случае - и это факт, в самолёте из 4 выходов можно было задействовать только 2 - это и так сильно сокращало время на эвакуацию и уж точно доставание багажа её не ускоряло.Логика на чем Ваша основана? Вы уверены в том, что сроки эвакуации вышли за пределы допустимого? Вы не допускаете мысли, что просто упавший пакс, ребенок, инвалид в конце концов, стал препятствием, а не снимающие РК паксы? Вы знаете состав пассажиров? Это не логика, это домыслы, фантазии не о чем.
Я вел речь не о конкретно этом случае, а о возможности дополнительно обезопасить и ускорить эвакуацию. Вы почему то резко против этого, как мне кажется.Нет. Логика должна строится на фактах, любых, но фактах, которых мы с Вами не знаем, и вряд ли узнаем. Поэтому строить умозаключения на основе видео нескольких паксов с РК глупо.
Домыслы, на основании которых пытаются делать псевдонаучные экзерсисы про пассивную безопасность. Это если применительно к медицине, Человека трахнули по голове битой, а в свид о смерти пишут- кровоизлияние в мозг! И лечить надо кровоизлияние, а не того, кто махал битой.Существуют правила, единые для всех. Причём их несоблюдение имеет ярко выраженную страновую специфику. Примеров, когда из пылающего самолёта спасались все - предостаточно. В нашем случае - и это факт, в самолёте из 4 выходов можно было задействовать только 2 - это и так сильно сокращало время на эвакуацию и уж точно доставание багажа её не ускоряло.
Далее: в такой ситуации как минимум часть пассажиров начинают действовать по принципу «flight”, которая имеет одну всем психиатрам известную особенность, а именно: эти пассажиры бегут за тем, кто им кажется самым «безопасным», в данном случае они вне зависимости от грозящей опасности будут копировать действия идиота, который спокойно снимает с полки багаж - просто потому, что такое поведение привычно и кажется им безопасным, в отличие от вскрытия люков и скачек по аварийным трапам.
На видео первые 5 человек чуть ли не минуту эвакуировались.Источник радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что людей эвакуировали за 55 секунд, хотя норматив предусматривает 90 секунд.
Против но не резко: я не истина в последней инстанции. А еще я против изобретений «велосипедов», особенно когда пытаются изобрести те, кто самокат сделать не в состоянии.Я вел речь не о конкретно этом случае, а о возможности дополнительно обезопасить и ускорить эвакуацию. Вы почему то резко против этого, как мне кажется.
Электрозамки на ремни нельзя - прпотиворечит требованиям безопасности. Всё остальное вполнеДавайте поставим электрозамки на ремни, чтобы вы не вставали с кресел раньше времени, на спинки кресел и на столики, чтобы ими не пользовались во время взлета и посадки.
Не в этой жизни.Может быть проще нашим гражданам и пассажирам быть культурнее и соблюдать правила перевозки по воздуху.
Затем, что это с большой долей вероятности является причиной!Не пойму зачем на фоне массовой гибели людей в этой катастрофе , ее выделили в отдельную тему.
Выше видео из Эмирейтс. Так что прекращайте про "нашим гражданам и пассажирам", люди везде одинаковы в своей тупости.Может быть проще нашим гражданам и пассажирам быть культурнее и соблюдать правила перевозки по воздуху.
Какие есть других нет. Пиджаки одним словом, строем в столовые не ходят.Может быть проще нашим гражданам и пассажирам быть культурнее
Причиной является грубая посадка с запредельным козлом и перегрузкой ,непонятно по какой причине произошедшая , а полки багажные здесь не при чем. Хотя собрав любителей авиации о теме полок можно порассуждать еще пару тройку дней.Затем, что это с большой долей вероятности является причиной!
Выше видео из Эмирейтс. Так что прекращайте про "нашим гражданам и пассажирам", люди везде одинаковы в своей тупости.
Да расстреливать сразу, раз уж сами не погибли.А вот впаивать какую-нибудь статью УК РФ было бы не плохо
я думаю истина уже скоро будет известна. информация о 37 выжившихПричиной является грубая посадка с запредельным козлом и перегрузкой ,непонятно по какой причине произошедшая , а полки багажные здесь не при чем. Хотя собрав любителей авиации о теме полок можно порассуждать еще пару тройку дней.
Причиной пожара является ... дальше как у вас.Причиной является