Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Согласен.
Дело за малым: заставить паксов их выполнять. Учитывая, что слова до многих организмов не доходят, закрытые полки совсем неплохой вариант "не хочешь - заставим".
 
Нет. Логика должна строится на фактах, любых, но фактах, которых мы с Вами не знаем, и вряд ли узнаем. Поэтому строить умозаключения на основе видео нескольких паксов с РК глупо.
 
Все правила безопасности написаны кровью, слышали наверняка такое. И эти правила в любом случае будут изменяться, дополняться, эволюционировать вместе с авиацией.
 
Существуют правила, единые для всех. Причём их несоблюдение имеет ярко выраженную страновую специфику. Примеров, когда из пылающего самолёта спасались все - предостаточно. В нашем случае - и это факт, в самолёте из 4 выходов можно было задействовать только 2 - это и так сильно сокращало время на эвакуацию и уж точно доставание багажа её не ускоряло.

Далее: в такой ситуации как минимум часть пассажиров начинают действовать по принципу «flight”, которая имеет одну всем психиатрам известную особенность, а именно: эти пассажиры бегут за тем, кто им кажется самым «безопасным», в данном случае они вне зависимости от грозящей опасности будут копировать действия идиота, который спокойно снимает с полки багаж - просто потому, что такое поведение привычно и кажется им безопасным, в отличие от вскрытия люков и скачек по аварийным трапам.
 
Я вел речь не о конкретно этом случае, а о возможности дополнительно обезопасить и ускорить эвакуацию. Вы почему то резко против этого, как мне кажется.

Я от оппонентов к сожалению пока не услышал ни одного обоснованного аргумента. это мое мнение. неубедительно
 
Домыслы, на основании которых пытаются делать псевдонаучные экзерсисы про пассивную безопасность. Это если применительно к медицине, Человека трахнули по голове битой, а в свид о смерти пишут- кровоизлияние в мозг! И лечить надо кровоизлияние, а не того, кто махал битой.
 
На видео первые 5 человек чуть ли не минуту эвакуировались.
 
Против но не резко: я не истина в последней инстанции. А еще я против изобретений «велосипедов», особенно когда пытаются изобрести те, кто самокат сделать не в состоянии.
 
Эвакуация Эмиратов. Проводники жестко не давали брать свои вещи. И всех высадили за 45 секунд.

 
Глупейшая ветка. Не пойму зачем на фоне массовой гибели людей в этой катастрофе , ее выделили в отдельную тему. Давайте поставим электрозамки на ремни, чтобы вы не вставали с кресел раньше времени, на спинки кресел и на столики, чтобы ими не пользовались во время взлета и посадки. Может быть проще нашим гражданам и пассажирам быть культурнее и соблюдать правила перевозки по воздуху.
 
Электрозамки на ремни нельзя - прпотиворечит требованиям безопасности. Всё остальное вполне

Не в этой жизни.
 
Затем, что это с большой долей вероятности является причиной!
Выше видео из Эмирейтс. Так что прекращайте про "нашим гражданам и пассажирам", люди везде одинаковы в своей тупости.
 
Может быть проще нашим гражданам и пассажирам быть культурнее
Какие есть других нет. Пиджаки одним словом, строем в столовые не ходят.
По большому счету степень опасности не осознают, и натренированности ессно ни у кого нет.
Посему повода упрекать паксов в чом либо нет.
Ветку в топку.
Псевдоконструкторов в бан.
 
Замки лишнее. А вот впаивать какую-нибудь статью УК РФ было бы не плохо. Понятно что всех доставальщиков багажа это не вылечит, но если (условно) вместо 30 доставальщиков их будет 5-10, то возможно 1-2 дополнительные жизни получится спасти.
 
Поставить замки, которые открываются только при подачи сигнала и электропитания - легко. И Боинг это сделает, если по такой причине погибнет пару десятков человек, а по стране прокатится национальное обсуждение. Но в Америках, как уже писали, в сумме одна смерть за последние десять лет. В Королевсте вообще отмечали в январе 30 лет без жертв. Для них это избыточно, а у нас - похоже не существенно
 
Причиной является грубая посадка с запредельным козлом и перегрузкой ,непонятно по какой причине произошедшая , а полки багажные здесь не при чем. Хотя собрав любителей авиации о теме полок можно порассуждать еще пару тройку дней.
 
я думаю истина уже скоро будет известна. информация о 37 выживших
 
Причиной является
Причиной пожара является ... дальше как у вас.
А вот могло ли количество смертей быть не 41, а хотя бы 31 - может быть и "багажники" посодействовали. Да даже если будет 40, вместо 41 из-за багажа, то уже стоит обратить внимание.
 
Можно багажные полки вообще ликвидировать, тогда и проблемы не будет. Лоукостеры ещё и порадуются такому нововведению.