Мне тоже не нравится метод блокировки. Вроде логично - на время взлёта и посадки. Но сама его запрещающая суть не решают корня проблемы. А так добавить можно, я за, если это не помешает "достать аптечку", ". Пусть из кабины пилота кнопкой регулируется.
Но если бы Аэрофлот за оказание услуги перелёта с особыми экстремальными аттракционами в виде ожогов и вдыхания продуктов горения выплачивал нехилые компенсации....
Если бы Аэрофлот каждый раз и без геморроя для пассажира оплачивалл ему полную стоимость поломанного чемодана или утерянных вещей...
Если бы авиакомпании не делали из пассажиров дураков при опоздании на стыковочный рейс...
Жадность. Это всегда жадность. Багаж - дорого. Ручная кладь - дёшево. Два кресла с каждой стороны от прохода - дорого, надо впихнуть три, и плевать что проход узкий.
В общем, с этого надо начинать, а не с блокировки полок.
PS: считаю, что ситуацию "была пробка в проходе из-за вещистов и люди не спаслись" была придумана журналистами, которые сделали такой вывод, посмотрев первое видео, появившееся в сети. Пока ни один очевидец не говорил, что люди брали вещи и тем самым мешали.
Пересмотрите видео и посчитайте: с чемоданами двое(мейби у аварийных выходов сидели, тк в первых рядах спасшихся), остальные кто с курткой, кто с рюкзаком, кто с сумкой - с вещами, которые на полки не убираются - вот это факт. Помешали ли они кому-то? Не факт.
И как вишенка на моём тексте:
Единственное интервью с паксом, летевшем на этом самолёте: "Аэрофлот 40 минут не мог вернуть мне деньги за билет", а не "Были люди, которые мешали в проходе своими вещами"
Журналюгам нужны только "грязные подробности" сейчас. Если их нет - придумают.
Думайте своей головой и меньше ненависти, ребята.