Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Конкретно в случае Ан-148 - однозначно да.
Такое ощущение, что я зря тратил время на ветке об Ан-148. Или Вы ничего не поняли.
[automerge]1557093800[/automerge]
61701, хотите поспорить со статистикой?
С какой статистикой, по какой причине падают, кони , люди, Господи опять мы будем разгребать по каким причинам , что произошло.
 
Реклама
61701, техника дошла до того уровня надежности, когда по ее причине самолеты не падают. Ни Боинги, ни Суперджеты, ни Ан-148. Но задача конструкторов - не только повышать надёжность железа, но повышать удобство его эксплуатации, в т.ч., снижать окно возможностей для проявления "человеческого фактора". Поэтому ставят АУАСП, стик шейкеры, речевые информаторы и так далее. Но более действенным инструментом является сокращение необходимости вмешательства человека в работу систем. Думаю, я написал достаточно очевидные вещи и спорить тут бессмысленно.

Давайте вернемся к полкам, ладно?
 
Думаю, я написал достаточно очевидные вещи и спорить тут бессмысленно.
Они очевидные, но к реальности не относятся.
Спроецировав ваши слова на Макс со мкасом. Звучать должно будет так. Почему не поставили автомат на мкас который следил бы за самим мкас.
Или хотя бы примитивный моторчик на колеса. Вот такая вот автоматика
 
Последнее редактирование:
ubadger сказал(а):
Можно багажные полки вообще ликвидировать, тогда и проблемы не будет. Лоукостеры ещё и порадуются такому нововведению.
Во-во. Никакой ручной клади, всё в багажный отсек.

И очень скоро пассажиры станут похожи на "беременных Вассерманов"
 
АУАСП, стик шейкеры, речевые информаторы и так далее
Перечисленные Вами системы ничего не блокируют , они просто ПРЕДУПРЕЖДАЮТ экипаж. В случае ПОЛОК пассажиры были предупреждены экипажем. Все остальное ни о чем.
 
Мне тоже не нравится метод блокировки. Вроде логично - на время взлёта и посадки. Но сама его запрещающая суть не решают корня проблемы. А так добавить можно, я за, если это не помешает "достать аптечку", ". Пусть из кабины пилота кнопкой регулируется.

Но если бы Аэрофлот за оказание услуги перелёта с особыми экстремальными аттракционами в виде ожогов и вдыхания продуктов горения выплачивал нехилые компенсации....
Если бы Аэрофлот каждый раз и без геморроя для пассажира оплачивалл ему полную стоимость поломанного чемодана или утерянных вещей...
Если бы авиакомпании не делали из пассажиров дураков при опоздании на стыковочный рейс...

Жадность. Это всегда жадность. Багаж - дорого. Ручная кладь - дёшево. Два кресла с каждой стороны от прохода - дорого, надо впихнуть три, и плевать что проход узкий.

В общем, с этого надо начинать, а не с блокировки полок.

PS: считаю, что ситуацию "была пробка в проходе из-за вещистов и люди не спаслись" была придумана журналистами, которые сделали такой вывод, посмотрев первое видео, появившееся в сети. Пока ни один очевидец не говорил, что люди брали вещи и тем самым мешали.

Пересмотрите видео и посчитайте: с чемоданами двое(мейби у аварийных выходов сидели, тк в первых рядах спасшихся), остальные кто с курткой, кто с рюкзаком, кто с сумкой - с вещами, которые на полки не убираются - вот это факт. Помешали ли они кому-то? Не факт.

И как вишенка на моём тексте:
Единственное интервью с паксом, летевшем на этом самолёте: "Аэрофлот 40 минут не мог вернуть мне деньги за билет", а не "Были люди, которые мешали в проходе своими вещами"

Журналюгам нужны только "грязные подробности" сейчас. Если их нет - придумают.

Думайте своей головой и меньше ненависти, ребята.
 
Шок у человека так проявляется.
Да какой там шок, проявляется обычное состояние. И багаж он также вытаскивал. В списках он есть - Дмитрий Хлебушкин. Это типичный бизнес класс.
 
Аэрофлот безчувственные твари, потому что я ждал 40 минут компенсацию за билет... что вообще с людьми в нашей стране?
Сам в шоке от увиденного/услышанного из уст " хозяйственника " . Его опознали как выносящего своё имущество из самолёта в период того, как другие, в это время , пытались выносить людей (по его же словам ) . Вместо того , чтобы бежать в молельную комнату , благодарить Господа о " чудесном воскрешении из пепла " , он ходит выколачивать свои кровные крохи у " бесчувственных тварей " .
Граждан этой страны не победить .
 
Это же тот, хозяйственный, бегущий с чемоданчиком из видео. И сейчас у него тоже чемоданчик в руках, там в конце видно.
Давайте не будем судить строго человека с чемоданом. Он пережил стресс. Это даст повод к очередному ужесточению правил для пассажиров. Авиакомпании с удовольствием ухватятся за возможность запрета ручной клади вообще. Судить надо тех, кто заказывает салоны а ля сельди в бочке, проектирует проходы - два младенца не разойдутся, маршруты эвакуации и многое другое.
Коммерция рулит, безопасность отдыхает.
 
Еще вопрос:
Перед вылетом инструктируют, что надо запомнить ближайший эвакуационный выход.
Соответственно, если пассажир сидит на 16-20х рядах, то ближайший это выход в хвосте, куда он может и попытаться пробиться.
А там пламя, раздуваемое работающим двигателем. Пока пассажир сообразит, что там его ждет смерть, он потеряет секунды, чтобы добраться до передней двери. И что тут делать?
 
Реклама
салоны а ля сельди в бочке
Эти салоны заказывают сами пассажиры, потому что они хотят/могут летать дешево. Кто хочет/может летать дорого - летают на своих самолетах. Можете начинать их судить уже, если угодно
 
Давайте не будем судить строго человека с чемоданом. Он пережил стресс. Это даст повод к очередному ужесточению правил для пассажиров. Авиакомпании с удовольствием ухватятся за возможность запрета ручной клади вообще. Судить надо тех, кто заказывает салоны а ля сельди в бочке, проектирует проходы - два младенца не разойдутся, маршруты эвакуации и многое другое.
Коммерция рулит, безопасность отдыхает.
Зачем писать заведомую ерунду? Проходы, расстояние между креслами, пути эвакуации и прочее - чётко регламентировано и соответствует вполне понятным и единым для всех нормам. 2 аварийных выхода вполне достаточно, чтоб эвакуировать всех пассажиров за 90 секунд, если они эвакуируются, а не спасают имущество
 
Эль-39, да какой смысл о чем-то таком рассуждать, когда на видео эвакуации бегут ублюдки с чемоданами и рюкзаками. Можете быть уверены, пара-тройка жизней эта плата за их спасенные препёрженные труханы.
 
Еще вопрос:
Перед вылетом инструктируют, что надо запомнить ближайший эвакуационный выход.
Соответственно, если пассажир сидит на 16-20х рядах, то ближайший это выход в хвосте, куда он может и попытаться пробиться.
А там пламя, раздуваемое работающим двигателем. Пока пассажир сообразит, что там его ждет смерть, он потеряет секунды, чтобы добраться до передней двери. И что тут делать?
Слушать команды экипажа
 
Эль-39, да какой смысл о чем-то таком рассуждать, когда на видео эвакуации бегут ублюдки с чемоданами и рюкзаками. Можете быть уверены, пара-тройка жизней эта плата за их спасенные препёрженные труханы.
Огромный смысл. Если мне говорят что надо ориентироваться на ближайший выход, я ориентируюсь на него, а в стрессе непонятно насколько он доступен и безопасен.
 
Можно ссылку на полное интервью, где он говорит, что людей выносили другие люди? И пожалуйста, ссылку, фото, видео, где его "опознали" как человека, который по горке спускался с чемоданом в руках? Надеюсь, фото и видео достойного качества, чтобы в этом мог убедиться каждый.
,
Сам в шоке от увиденного/услышанного из уст " хозяйственника " . Его опознали как выносящего своё имущество из самолёта в период того, как другие, в это время , пытались выносить людей (по его же словам ) . Вместо того , чтобы бежать в молельную комнату , благодарить Господа о " чудесном воскрешении из пепла " , он ходит выколачивать свои кровные крохи у " бесчувственных тварей " .
Граждан этой страны не победить .
 
Огромный смысл. Если мне говорят что надо ориентироваться на ближайший выход, я ориентируюсь на него, а в стрессе непонятно насколько он доступен и безопасен.
Вам говорят не только это во время инструктажа. Судя по тому, что у Вас этот вопрос возник - Вы инструктаж никогда толком не слушали и инструкцию по безопасности на борту ни разу не изучали
 
Зачем писать заведомую ерунду? Проходы, расстояние между креслами, пути эвакуации и прочее - чётко регламентировано и соответствует вполне понятным и единым для всех нормам. 2 аварийных выхода вполне достаточно, чтоб эвакуировать всех пассажиров за 90 секунд, если они эвакуируются, а не спасают имущество

"единые нормы" продавливаются коммерсантами от авиации - больше посадочных мест - больше бабла
 
Эль-39, вы в самолете давно было? У каждого пассажира есть проспект на котором все выходы нарисованы и написана инструкция, как себя вести при эвакуации. Вряд ли вы будете ломиться в дверь с огнем, а вот задохнуться потому что кто-то свои вещички спасает - легко.
Я был 27го апреля. Покажите пожалуйста, где тут написано как вести себя при эвакуации?
d0a280b99cc3723b6c25741c4d5626db.jpg
 
Реклама
Назад