Проблемы эвакуации из аварийных ВС

"Помогут расстрелы" (с) если с каждого при эвакуации тащившего багаж брать штраф 1 000 000 (один миллион) рублей, то как поступите?
сразу после установления ответственности авиакомпании за свои косяки - можно и такой штраф для пассажиров установить, спору нет.
 
Реклама
да откуда вы берётесь?
Из дна в которое с 1991 года опустили нашу страну. С тех пор уже успело вырасти поколение в котором присутствует приличный процент безнравственных и озабоченных только своим благосостоянием , людей. Одни жертвуют своей жизнью , чтобы спасти незнакомого человека, а другие спасают свой макбук.
#АУ
 
Кстати, любителям разборок на панически-юридические темы. Заметили в блоге фразу - "Детей не пропускают" ?
А ведь нельзя же лезть вперед впереди стоящих...
Этот ролик натянут, блогеры, что с них возьмёшь...
 
сразу после установления ответственности авиакомпании за свои косяки - можно и такой штраф для пассажиров установить, спору нет.
Каждой сестре по серьге(с)
Не надо валить на других "а вот когда они перестанут на красный переходить" тогда типа и мы будет ППД блюсти - начните с себя.
 
Из дна в которое с 1991 года опустили нашу страну. С тех пор уже успело вырасти поколение в котором присутствует приличный процент безнравственных и озабоченных только своим благосостоянием , людей. Одни жертвуют своей жизнью , чтобы спасти незнакомого человека, а другие спасают свой макбук.
#АУ
Судя по вашей аватарке, вы пилот.
Знаете, имей я подобную зарплату, тоже смеялся бы над крестьянами кривозубыми, которые столь наивно пытаются спасти свои пожитки.

Короче говоря - раз санкции за вынос багажа "смешные" - значит проблема с точки зрения контролирующих органов несущественна.
Значит и беспокоится не о чем.
 
если эвакуация идёт через 2 передних выхода, то с высокой вероятностью не повлияет. по 50 человек на дверь, минимум 10 секунд на человека - это 8 минут просто на выход по трапам. на что-то влиять будут действия только первых рядов. начиная ряда с третьего у вас уже будет куча времени на то, чтобы всё достать и даже чаю выпить можно.

если самолёт реально горит, то у дальних от выхода рядов шансов нет.
А от Вас ,в аварийной ситуации, не требуется рассуждать сколько времени будет потрачено на эвакуацию пассажиров. Вы должны четко и неукоснительно выполнять правила указанные в инструкции по покидания самолета и указания бортпроводников.

IMG_20241125_180804.jpg
 
Судя по вашей аватарке, вы пилот.
Знаете, имей я подобную зарплату, тоже смеялся бы над крестьянами кривозубыми, которые столь наивно пытаются спасти свои пожитки.

Короче говоря - раз санкции за вынос багажа "смешные" - значит проблема с точки зрения контролирующих органов несущественна.
Значит и беспокоится не о чем.
Вы немного ошиблись и со специальностью и с зарплатой.
Но дело не в профессии и жалованьи , дело в воспитании человека, но Вы почему то этого не понимаете.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы должны четко и неукоснительно выполнять правила указанные в инструкции по покидания самолета и указания бортпроводников.
а КВС обязан четко и неукоснительно не допускать ударов о полосу.
а конструкторы обязаны четко и неукоснительно проектировать шасси так, чтобы они не пробивали баки.
контролирующие органы в области гражданской авиации обязаны четко и неукоснительно следить, чтобы вышеуказанные четко и неукоснительно делали свою работу

но крайними мы конечно выставим пассажиров.
хорошо хоть пожарные в этот раз турецкие попались.
 
Раз уж теме про Суперджет в Турции нам не рады, продублирую вопрос здесь - есть ли в истории авиации хоть один пример реального наказания за вынос багажа при эвакуации?
Душераздирающий вой на форумах за наказание не считается.
 
если эвакуация идёт через 2 передних выхода, то с высокой вероятностью не повлияет. по 50 человек на дверь, минимум 10 секунд на человека - это 8 минут просто на выход по трапам. на что-то влиять будут действия только первых рядов. начиная ряда с третьего у вас уже будет куча времени на то, чтобы всё достать и даже чаю выпить можно.

если самолёт реально горит, то у дальних от выхода рядов шансов нет.
Тут можно порассуждать насколько оправдано при пожаре держать народ пристёгнутыми до команды на эвакуацию. С учётом опыта можно в особых случаях предусмотреть накапливание в проходе ( как у парашютистов при групповом прыжке), чтоб уже сразу как горох сыпались:unsure:.
 
решил поискать как вообще эвакуации в мире проходят

очень впечатлился с тайване-японцев на 737 в 2009 году

About 10:34:24 Evacuation began with the first person on Evacuation Slide
About 10:36:06 Evacuation on Slide 1L ended.

160 человек через 4 выхода менее чем за 2 минуты
 
а КВС обязан четко и неукоснительно не допускать ударов о полосу.
а конструкторы обязаны четко и неукоснительно проектировать шасси так, чтобы они не пробивали баки.
контролирующие органы в области гражданской авиации обязаны четко и неукоснительно следить, чтобы вышеуказанные четко и неукоснительно делали свою работу

но крайними мы конечно выставим пассажиров.
хорошо хоть пожарные в этот раз турецкие попались.
А Вы выполняйте то что Вам предписано, а не кивайте на всех остальных, тем более мы еще не знаем причину произошедшего.
 
А Вы выполняйте то что Вам предписано, а не кивайте на всех остальных, тем более мы еще не знаем причину произошедшего.
Если выполнять в реальной жизни всё, что предписано - повесишься ещё до совершеннолетия.
Голову тоже надо включать иногда.
 
А потом зацепиться этой сумкой за что-нибудь и упасть. Или уронить её и об неё споткнутся идущие следом. Ну и то, что такой пассажир в принципе дольше будет выходить тоже важно отметить.
С чего бы это ему дольше выходить?
Проблема ручной клади при аварийной эвакуации состоит в том, что пассажир, достающий свой баул с багажной полки, загораживает собой проход, мешая остальным пассажирам идти к выходу. А чтобы взять сумку из под ног в проходе стоять не нужно.
Зацепиться чем нибудь можно и с пустыми руками и упасть тоже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад