Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Я видел как многие темы уходили не туда и люди углублялись в обсуждения конструкции болтов и тд, но смотря на то как тема в разделе безопасности полетов перешла с обсуждения возможных причин происшествия на то что дороже, жизнь пассажира (человека) или макбук/айфон... это вот да, удивили так удивили, надеюсь принадлежность к авиации человека рассуждающего "мой айфон ближе к телу" ограничется пассажирством, но не как не экипажем
 
Реклама
Так прошли те времена, когда техника стоила удобоваримых денег.
Сейчас хороший рабочий ноут натурально может полляма стоить.
А если он ещё и с важной информацией, которую как обычно забыли забэкапить... У меня такое было, к сожалению.
Вы придуриваетесь или действительно не понимаете , что нельзя сравнивать стоимость ноута с человеческой жизнью.
 
Где я ношу паспорт ноут или 25 й айфон это чисто мое дело и прокуратуру не должно волновать. И если есть возможность прихватить свой рюкзачек при эвакуации не создавая проблем я его прихвачу.
Задачи организации эвакуации или чтобы вобще штатно закончить полет на экипаже.
А вопросы что кому дороже свой ноутбук или чужая жизнь можно задавать на диване -большинство осуждающих условно никогда не отдаст свой 26 айфон ноут на лечение незнакомого человека. А где разница ???
Ну если АК увидев что вы прихватили рюкзак и съехали с ним по трапу, поместит вас в черный список и раздаст другим АК, я буду только аплодировать. Не создавая проблем прихватить ручную кладь невозможно.
 
Ну если АК увидев что вы прихватили рюкзак и съехали с ним по трапу, поместит вас в черный список и раздаст другим АК, я буду только аплодировать.
Есть прецедент?
Или мнение всех АК мира по данному вопросу опять радикально расходится с мнением форума?
 
Что там кстати по месту утечки топлива? Локализовали?
Льющегося топлива на тех фотках, где уже потушили, не видно. А свежих не выложили пока. Видео от пожарных тоже не всплывало.
Я тоже не понимаю. Тем более на коленях часто маленькая сумочка у людей едет, да и карманы есть. (Я делаю проще, езжу в жилетке с карманами и все документы в ней или в рубашке, не в брюках). И все карманы где что то важное - закрываются.
Аналогично. Всегда всё самое необходимое в карманах и никак иначе. А раньше, вообще любил в кожанке турецкой летать)), незаменимая вещь в любых поездках. Сейчас натуральное не в тренде, а зря. Гореть или по загогулинам шарахаться в нейлоне не уютно.
 
Возникает вопрос - соблюдают ли прямо сейчас инженеры авиакомпаний ВСЕ требования при обслуживании иностранных бортов?
Есть регламент и технология обслуживания, почему они должны их нарушать?
 
Судя по вашей аватарке, вы пилот.
Знаете, имей я подобную зарплату, тоже смеялся бы над крестьянами кривозубыми, которые столь наивно пытаются спасти свои пожитки.

Короче говоря - раз санкции за вынос багажа "смешные" - значит проблема с точки зрения контролирующих органов несущественна.
Значит и беспокоится не о чем.
Пишет кривозубый крестьянин с последним яблоком в кармане. :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Я 31 год отправлял пассажирские самолеты в полет , как Вы думаете мне очень хотелось сидеть в тюрьме?
Вот чтобы не сесть и нужно включать голову и здраво оценивать, где регламент важен и где на него можно положить.
 
Реклама
Вы придуриваетесь или действительно не понимаете , что нельзя сравнивать стоимость ноута с человеческой жизнью.
Он же сравнивает ценность своего ноута с ценностью чужой жизни!
Если бы, наоборот, ноут был чужим, а жизнь своей, мнение персонажа было бы диаметрально противоположным.
 
Вот чтобы не сесть и нужно включать голову и здраво оценивать, где регламент важен и где на него можно положить.
Безопасность возложить на голову отдельно взятого Василия?
Ну, условно.
 
Безопасность возложить на голову отдельно взятого Василия?
Ну, условно.
Это может для Василия плохо кончиться.
Нужна "братская могила", чтобы случись чего ответственность была размазана.
 
Это метафора, можно и с ноги в...бать.
В 90е годы это частенько использовалось, тогда еще в суды никто не бежал, больше пугали разборками с бандитами и потерей работы.
 
Раз уж теме про Суперджет в Турции нам не рады, продублирую вопрос здесь - есть ли в истории авиации хоть один пример реального наказания за вынос багажа при эвакуации?
Душераздирающий вой на форумах за наказание не считается.
Муки совести - это реальное наказание? Кто тащил тяжелые чемоданы из горящего ССЖ в Шереметьево?
 
Реклама
Мой друг, Вы работаете реальным инженером АТБ или сказки придумываете на авиафоруме?
Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
 
Назад